Весной этого года купил в компании Klimat-master.ru кондиционер Daikin за 108 000 рублей, попросил его установить, но мне отказали, сославшись на то, что место установки находится в Тверской области, а специалисты данной компании дальше Московской не выезжают. После установки другой компанией оказалось, что кондиционер с браком и требует ремонта. После гарантийного ремонта, который длился 45 дней, мне пришлось его вторично устанавливать за свой счет, затратив 22 000 рублей. Обратился с просьбой о компенсации затрат, предоставив все необходимые документы, но после трех месяцев общения по телефону и электронной почте, сотрудники компании технично испарились и на связь не выходят. Вот такие пироги.
полезно? + 1−
Лора- 15 июля 2022 в 15:48
Осторожно Обманщики! Не связывайтесь с Климат Мастер! Купив не качественное оборудование, не подлежащие ремонту, лишитесь денег издоровья!
полезно? + 1−
Лариса- 15 июля 2022 в 15:46
Не советую связываться! Купили кондиционер, изначально прибор не исправен. Обманывают, не держат обязательств, сервисная служба своя КМ, не занимается ремонтом, отправляют к другим. Мы попали на деньги! Потеряли средства и заработали нервотрёпку, хотите того же, тогда в Климат Мастер. Вводят в заблуждение, дают ложную информацию, торгуют некачественным оборудованием, лишают денег.
полезно? + 1−
Андрей- 19 октября 2020 в 17:09
Купил Boneco H680, заказ номер 187349. Прибор с браком, сообщил через 30 мин после покупки. Они шпыняют меня по сервис центрам, которые отказываются осматривать прибор. Обманули говоря, что при отказе от товара я должен вести его в сервис центр. Теперь кормят обещаниями, что заберут прибор и заменят. Но дат не называют, "на следующей неделе", видимо тянут пока пройдет 2 недели. Больше похожи на обманщиков, торгую барахлом. Не советую связываться.
полезно? + 2−
Елена- 10 июля 2020 в 17:21
Безобразное сервисное обслуживание. Год назад установлен кондиционер, вышел из строя вентилятор. С 22 июня висит заявка на гарантийный ремонт. Сегодня 10 июля. Никакого движения. В компании не знают графика работы сервисного инженера. Как так бывает?
полезно? + 2−
Марина- 10 марта 2020 в 21:41
Отвратительная Компания и специалисты никакие. Профессионалов нет. Вызывают через интернет, спрашивая могут ли они починить кондиционеры и направляют Чинить их бракованную продукцию. Гарантийные талоны не соответствуют проданным товарам. Кондиционеры текут и трещат. Хотя бренд известный Daikin. Не знаю, почему дилеры Daikin никак не реагируют на это. Пока судилась с ними, у приставов уже пять делопроизводств против. ООО « Мир воздуха «, который потом обнулил свои расчетные счёта и стал интернет - магазином « Якир воздуха». Гарантийные талоны и установку неправильную делает « Климат мастер «. Специалистов у них нет. Хамят и обманывают народ.
полезно? + 1−
Татьяна- 04 января 2020 в 11:02
Отвратительная компания! Заказала у них увлажнитель воздуха! Привезли бракованный, сразу начал отключаться, и показывать отсутствие воды, с полным баком! Так проработал 3 недели и больше не включается вообще! Позвонила в компанию, менять отказались, деньги возвращать тоже. Сказали прошло 2 недели гарантии! Нормально, то есть работоспособность их барахла рассчитана на 2 недели! Вот делайте выводы, стоит ли связываться с этой компанией!
полезно? + 1−
Люда- 23 июня 2018 в 2:53
Не раз обращалась в эту организацию. Я считаю ее надежной, потому что пока инцидентов не происходило.
полезно? +−
Александр- 18 июня 2018 в 13:07
Добрый день. Отвратительная фирма, ставят оборудование, бракованное. Обмен делать отказываются, начинают звонить, рассказывать про сервисный центр. После сервисного центра, привозят и тоже самое. Менеджер Адель, ведет себя не адекватно. Деньги возвращать не хотят, оборудование менять не хотят. Так что лучше найти другую компанию, а от них бежать подальше.
полезно? + 2−
Александр- 28 мая 2018 в 15:23
5 дней назад установили кондиционер Daikin ATXN20MB. Все аккуратно и грамотно. Обнаружилась проблема сразу после включения - сильная вибрация компрессора в режиме нагрева. Мастер тут же поправил. Далее, спустя день также при обогреве внутренний блок издает треск в момент разморозки теплообменника. Позвонил продавцу, обещали передать заявку в сервисный отдел.