Ходили с ребенком двух лет на прием к офтальмологу. Ребенок очень сильно капризничал, плакала, кричала, это, безусловно, мешало адекватному осмотру. Но врач даже не пыталась наладить контакт, морщилась, когда ребенок кричал. Пытались включить мультики, чтобы как-то отвлечь (безуспешно, к сожалению), врач сказала: «Кто орет, тот мультики не смотрит». Но вишенка на торте - это поездка на лифте с третьего этажа на первый. Сначала мы остановились на 4ом, сотрудница клиника попросила подержать кнопку удержания дверей открытыми, пока она сгружала лампы и тумбочки в лифт, в то время, как ребенок продолжал реветь у меня на руках. На третьем этаже зашла еще одна сотрудница, сказала ехать на второй, чтобы там это выгрузить. Я попросила уже наконец отвезти нас на первый, потом разбираться с оборудованием. На что она сказала: «Это 30 секунд, ничего страшного не случится». Напомню, что ребенок кричит все это время, уже просто потому что устал. В общем, за 8000 рублей побывали в заведении хуже районной поликлиники!
полезно? +−
Айхылыу- 15 декабря 2023 в 14:59
Сходила пару раз к психотерапевту Меликсетян А. С. Мне, сразу же, предположили 2 похожих диагноза и добавили нормотимики к антидепрессантам.
Через 5 месяцев, после начала приёма комбинации нормотимик + антидепрессант, мне стало значительно лучше. То есть мне ещё нужна ДБТ, но некоторые изменения в моей психике произошли и соответственно они появились и в личной жизни (отношения и работа пока что).
Глупо, но я нашла сил устроиться на работу. Те, кто, как и я, были в апатичном и депрессивном состоянии на протяжении более 10 лет, поймут меня.
Мне очень жаль, что пока что не хватает средств на очередное посещение врача. Но я точно знаю, что я отправлю туда маму, родных и близких. Здоровье стоит этих денег.
Если Анаит Сергеевна вдруг читает это отзыв, то хочу вам передать самое большое спасибо на свете. Надеюсь, смогу скоро возобновить лечение у вас.
полезно? +−
Павел- 13 октября 2021 в 4:40
Пишу свой отзыв с домашнего компьютера, не удалось изменить автора, это мой муж. Меня зовут Светлана Викторовна Гуржиянц. Я обращалась в клинику за консультацией врача-ревматолога. Работа клиники по оформлению записи была безупречна. Я очень благодарна врачу-ревматологу Инне Борисовне Штивельбанд. Обе консультации, оказанные мне, были очень полезны. Назначенный препарат оказывает заметное облегчение. Кроме квалифицированной медицинской помощи, я получила психологичекую поддержку. Большое спасибо. Готова рекомендовать этого врача своим родным и знакомым в случае необходимости.
полезно? +−
Елена- 09 сентября 2021 в 9:51
Не понимаю отрицательных отзывов: читала пока ехала на прием к неврологу Галеевой и напрягалась. По итогу: приятный персонал, все вежливые. Я просила перезвонить если появится место у доктора раньше записи и мне сообщили об этом утром, поэтому можно было скорректировать планы на день. От приема в восторге: меня впервые толком осмотрели и наконец на основе объективных показателей определили источник проблемы. Назначили вменяемое лечение, а не кучу фуфломицинов. Для тех, кто жалуется на цену: я за неделю потратила около 50тр в медси на 3 приема по 10-15 минут, 2 КТ и 2 МРТ (из которых в итоге мне нужно было всего одно МРТ исследование). Один врач вообще скопировал все с приема предыдущего и не осматривал. Здесь доктор провела подробный осмотр, собрала весь анамнез, была заинтересована, сама задавала вопросы, уточняла. За 4,5тр я получила в разы больше, чем за все время и деньги в Медси. Переходим с мужем в эту клинику.
полезно? +−
Анна- 18 августа 2021 в 18:46
Как у вас разговаривают сотрудники на ресепшен? И это уже не первый раз! Они же лицо вашей клиники. Может, платить им больше и тогда можно будет набрать адекватных? Только что мне звонили с просьбой подтвердить запись. Собеседника не слушают, мои вопросы не хотят понимать, в итоге, когда я говорила, бросили трубку! Это как вообще? После этого эта ваша девушка с ресепшен хочет, чтобы я пришла на прием, заплатив ей в том числе немалые деньги? P. S. Хотя, кому я говорю. Почитала ответы владельца - они такие же. Теперь понятно. Про сервис тут не знают и не стремятся к нему. Как хорошо, что сейчас есть выбор.
полезно? +−
Макс- 14 августа 2021 в 18:12
Обслуживался в Рассвете, Медицине (на тверской), Медси. Рассвет по всем параметрам превосходит остальных: не заметил никакого навязывания услуг, хорошо выстроенные процессы (запись и нет очередей), по всем обращениям решили вопросы. Обратная сторона медали - не дешево. Но это издержки капитализма.
полезно? +−
Мария- 30 июля 2021 в 15:58
Была один раз у гастроэнтеролога (Головенко Алексей). Прочитала негативные отзывы и когда шла к врачу, немного нервничала и боялась разочароваться, ибо когда месяц ждёшь в очереди к врачу, то определенные ожидания присутствуют). Но все было классно, точнее приём врача полностью оправдал мои ожидания- врач меня внимательно слушал, задавал мне вопросы, интересовался, подобрал мне адекватный план лечения. Не было ни навязывания услуг, ни залечивания. Всё чётко, максимально бережно к пациенту и по делу. Не могу ручаться за другие случаи и других пациентов, но я осталась довольна
полезно? +−
Анна- 03 июля 2021 в 17:20
Мне все нравится. На респшене, действительно, не очень дружелюбно, но врачи отличные. Иногда вожу ребёнка к педиатру (если возникают вопросы) Сама была у гинеколога. Все отлично. Дороговато, но врачи не навязывают никаких лишних анализов или лечения. Внимательные и все по делу.
Ещё была удивлена когда пришла одна с грудничком и мне выдали документы для заполнения на респшене, то есть я должна была это сделать держа одной рукой шестимесячного малыша, второй достать паспорт из сумочки и, наверное, третьей заполнять бумаги. На помощь, специалист на рецепшене, не пришла, даже после просьбы и возмущения. Рядом стояла мама с малышом попавшая в такую же ситуацию. Никакой лояльности к посетителям с маленькими детьми (причём в отделении педиатрии), данные из паспорта могли бы девочки сами заполнять.
полезно? +−
Алекс- 20 июня 2021 в 23:59
Доктор Головенко (гастроэнтеролог), к сожалению, ничем не помог. Консультация у врача стоит немалых денег, а по факту после назначения отправляют к другому врачу, выписывают успокоительное и отправляют к психологу. Результат состояния пациента врачу совершенно не важен.
полезно? +−
Alfiya- 01 июля 2020 в 1:11
Это одна из лучших клиник в Москве, которая действительно помогает решать проблемы пациентов.
Тут много отрицательных отзывов, я была удивлена. Но почти у всех аккаунтов с отрицательным отзывом нет больше отзывов - кажется, что это конкуренты пытаются снижать рейтинг компании.
Все врачи в клинике ведут себя исключительно корректно и очень помогают с хроническими проблемами, которые другие врачи не смогли вылечить. Мой молодой человек тоже обращался в клинику и ему смогли нормально поставить диагноз, когда другие врачи предлагали удаление органа. Не могу сказать, что всё идеально, но альтернатив у этой клиники в Москве сейчас нет.
полезно? +−
Антон- 24 февраля 2020 в 11:45
Был в этой клинике уже несколько раз. Был у офтальмолога, лора, пульмонолога и терапевта. Каждый раз получал компетентные ответы на свои вопросы. Каждый раз остаюсь доволен визитом, а лечение каждый раз помогает.
полезно? +−
Вадим- 08 января 2020 в 6:00
Очень бюрократичны! Не приняли детей с температурой! Оказывается, прием невозможен без генеральной доверенности и паспорта - сопровождающей детей родственницы. Хотя раньше таких требований не было!
полезно? + 1−
Михаил- 19 августа 2019 в 2:20
Вожу ребенка только сюда, педиатры очень хорошо умеют найти подход к ребенку и дают только подтвержденный диагноз, никаких догадок! Очень понравилась врач Быкова, офтальмолог. Жаль система депозитов изменилась только.
Ходили с ребенком двух лет на прием к офтальмологу. Ребенок очень сильно капризничал, плакала, кричала, это, безусловно, мешало адекватному осмотру. Но врач даже не пыталась наладить контакт, морщилась, когда ребенок кричал. Пытались включить мультики, чтобы как-то отвлечь (безуспешно, к сожалению), врач сказала: «Кто орет, тот мультики не смотрит». Но вишенка на торте - это поездка на лифте с третьего этажа на первый. Сначала мы остановились на 4ом, сотрудница клиника попросила подержать кнопку удержания дверей открытыми, пока она сгружала лампы и тумбочки в лифт, в то время, как ребенок продолжал реветь у меня на руках. На третьем этаже зашла еще одна сотрудница, сказала ехать на второй, чтобы там это выгрузить. Я попросила уже наконец отвезти нас на первый, потом разбираться с оборудованием. На что она сказала: «Это 30 секунд, ничего страшного не случится». Напомню, что ребенок кричит все это время, уже просто потому что устал. В общем, за 8000 рублей побывали в заведении хуже районной поликлиники!
Мне, сразу же, предположили 2 похожих диагноза и добавили нормотимики к антидепрессантам.
Через 5 месяцев, после начала приёма комбинации нормотимик + антидепрессант, мне стало значительно лучше. То есть мне ещё нужна ДБТ, но некоторые изменения в моей психике произошли и соответственно они появились и в личной жизни (отношения и работа пока что).
Глупо, но я нашла сил устроиться на работу. Те, кто, как и я, были в апатичном и депрессивном состоянии на протяжении более 10 лет, поймут меня.
Мне очень жаль, что пока что не хватает средств на очередное посещение врача. Но я точно знаю, что я отправлю туда маму, родных и близких. Здоровье стоит этих денег.
Если Анаит Сергеевна вдруг читает это отзыв, то хочу вам передать самое большое спасибо на свете. Надеюсь, смогу скоро возобновить лечение у вас.
Я очень благодарна врачу-ревматологу Инне Борисовне Штивельбанд. Обе консультации, оказанные мне, были очень полезны. Назначенный препарат оказывает заметное облегчение. Кроме квалифицированной медицинской помощи, я получила психологичекую поддержку. Большое спасибо. Готова рекомендовать этого врача своим родным и знакомым в случае необходимости.
От приема в восторге: меня впервые толком осмотрели и наконец на основе объективных показателей определили источник проблемы. Назначили вменяемое лечение, а не кучу фуфломицинов.
Для тех, кто жалуется на цену: я за неделю потратила около 50тр в медси на 3 приема по 10-15 минут, 2 КТ и 2 МРТ (из которых в итоге мне нужно было всего одно МРТ исследование). Один врач вообще скопировал все с приема предыдущего и не осматривал. Здесь доктор провела подробный осмотр, собрала весь анамнез, была заинтересована, сама задавала вопросы, уточняла. За 4,5тр я получила в разы больше, чем за все время и деньги в Медси.
Переходим с мужем в эту клинику.
P. S. Хотя, кому я говорю. Почитала ответы владельца - они такие же. Теперь понятно. Про сервис тут не знают и не стремятся к нему. Как хорошо, что сейчас есть выбор.
Сама была у гинеколога. Все отлично.
Дороговато, но врачи не навязывают никаких лишних анализов или лечения.
Внимательные и все по делу.
Ещё была удивлена когда пришла одна с грудничком и мне выдали документы для заполнения на респшене, то есть я должна была это сделать держа одной рукой шестимесячного малыша, второй достать паспорт из сумочки и, наверное, третьей заполнять бумаги.
На помощь, специалист на рецепшене, не пришла, даже после просьбы и возмущения.
Рядом стояла мама с малышом попавшая в такую же ситуацию.
Никакой лояльности к посетителям с маленькими детьми (причём в отделении педиатрии), данные из паспорта могли бы девочки сами заполнять.
Тут много отрицательных отзывов, я была удивлена. Но почти у всех аккаунтов с отрицательным отзывом нет больше отзывов - кажется, что это конкуренты пытаются снижать рейтинг компании.
Все врачи в клинике ведут себя исключительно корректно и очень помогают с хроническими проблемами, которые другие врачи не смогли вылечить. Мой молодой человек тоже обращался в клинику и ему смогли нормально поставить диагноз, когда другие врачи предлагали удаление органа. Не могу сказать, что всё идеально, но альтернатив у этой клиники в Москве сейчас нет.