У меня хроническая почечная недостаточность, поэтому у нефролога я наблюдаюсь постоянно. Давно выбрал кдц Медси и Федоровва А. В. Алексея Васильевича нашла для меня супруга, она у меня кладезь полезной информации. Врача нашла действительно хорошего. Компетентный, разбирается во всех тонкостях и нюансах. Доктора советую.
полезно? +−
Алла- 09 февраля в 7:11
Постоянно с ребенком ездим в этот центр, потому что нет альтернативы некоторым специалистам. Записывалась с ребенком заранее на вакцинацию-на горячей линии сказали, что есть вакцина в наличие. В итоге мы едем из соседнего города и когда мы уже подъезжаем мне звонят и сообщают, что вакцины нет в наличии? На вопрос, а когда будет в наличии и за сколько по времени записываться? Мне отвечают, что неизвестно. Еще сообщили, что вакцины не бронируются при записи на вакцинацию и на горячей линии информация не корректная, а в клинику на прямую дозвониться невозможно. Это что за сервис такой? Скоро скатитесь до уровня обычной гос. Поликлинники, что очень жаль. 5 лет назад проходили вакцинацию с ребенком и такого халатного отношения не было.
полезно? +−
Алина- 16 ноября 2023 в 5:25
Были небольшие нарушения по циклу. Все благополучно решили с моим лечащим врачом Травниковой Ларисой Васильевной. Прошла курс лечения (принимала гормональные препараты после пройденного обследования, на результатах которого мне и были прописаны препараты), цикл нормализовался, организм снова работает как часы.
полезно? +−
Resan- 15 сентября 2023 в 4:18
Мне было него пройти комплексную диагностику (предстояла операция, врач дал назначение). У нас в Щелково есть КДЦ Медси. Так что не пришлось ехать в Москву на обследование. Прошёл всё, что сказал пройти врач, сдал всё анализы. Я был ограничен во времени, дата операции уже была назначена, администраторы вошли в моё положение и нашли свободные "окна" в записи для меня
полезно? +−
Саша- 20 января 2022 в 19:16
Пришла на приём к врачу Данилову, стоматолог. Мне сказали, что пломба не большая будет. На кассе я узнаю что мне отреставрировали зуб. И цена 10 260.00. Ладно. Но между зубами постоянно застревала еда. Пришла ещё раз к нему. Так он мне спилил зуб, оставил пенёк. Это такая сейчас реставрация за 10 тысяч. Моему возмущению нет предела. Позор медси
полезно? +−
Татьяна- 18 октября 2021 в 17:14
Хочу поблагодарить врача травматолога в 125 кб. Извините не помню имя доктора т. к. Мы приехали туда с лежачим ребенком и много было труда приложино чтобы снять гипс (там у нас еще штыри торчат после аперации). Доктор шикарный, очень внимательный к пациэнту все обьяснил, все рассказал. Спасибо. И хочу поблагодарить и весь персонал и доктора из рентген кабинета, тоже очень внимательные врачи. Приятно общаться. Спасибо Вам.
полезно? +−
Aysuu- 10 октября 2021 в 19:28
Администраторы не знают где у них и что находится. Клиника не маленькая по размерам, должны уметь правильно сориентировать. В итоге направили не в тот кабинет, а когда я подошла к нужному, то узнала что, чтобы попасть на мрт нужно прождать 3,5 часа. Ужасно!
полезно? +−
Анна- 10 сентября 2021 в 22:25
Непрофессионализм и хамство клиники МЕДСИ-Щелково. МРИ двух отделов позвоночника проводили более двух часов из-за того, что один лаборант обслуживала три кабинета и постоянно отлучалась. Довели до панической атаки. Ещё час ждала, пока рентгенолог посмотрит снимки. В итоге – снимки не получились, якобы я двигалась и сильно дышала. Естественно, когда человека "забывают" в томографе без присмотра на 10-30 минут между кадрами, качество исследования ухудшается, а если начинается паническая атака, то и дыхание сбивается. Уехала без результата. Через час позвонили из клиники, что собрали консилиум и все же описали сканы, введя меня в заблуждение, что сделано два отдела, (на самом деле описали только один). Чтобы не ехать обратно, сделала оплату онлайн, которую можно произвести почему-то только через Сбер или МКБ. Пришлось просить дочь оплатить, т. к. Не имею карт этих банков. Но, когда выяснилось, что полного исследования нет, я сразу, в тот же день потребовала отменить операцию и вернуть деньги. Главный врач Ваштаева Н. А. Делать возврат отказалась и вынудила писать претензию на сайте, срок рассмотрения 10 дней. При этом уже оплаченную часть исследования мне не прислали. То есть мне НЕ оказали услугу, нарушили протокол с вредом для здоровья, потратили 5 часов моего времени плюс ещё 2 по телефону, я не смогла в запланированное время посетить врача, и ещё намеренно стали затягивать вопрос с возвратом денег! По итогу рассмотрения претензии деньги теперь отказываются возвращать дистанционно, требуют личного присутствия (ехать опять в Щелково из Москвы, только теперь с дочерью). За грубое нарушение протокола исследования, за вред здоровью, за потерянное время, нервы и деньги на дорогу мне не предложили никакой компенсации, никто не наказан. Исследование пришлось переделать в другом месте, заняло ожидаемо 45 минут на оба отдела.
Важно: затягивание времени пребывания пациента в медучреждении повышает риск заражения коронавирусной инфекцией.
У нас в Щелково есть КДЦ Медси. Так что не пришлось ехать в Москву на обследование. Прошёл всё, что сказал пройти врач, сдал всё анализы. Я был ограничен во времени, дата операции уже была назначена, администраторы вошли в моё положение и нашли свободные "окна" в записи для меня
Важно: затягивание времени пребывания пациента в медучреждении повышает риск заражения коронавирусной инфекцией.
Категорически не рекомендую!