Решил подключить ТТК Интернет Седьмой день никак не могут подключить Оказывается работники запой пошли. А я их ещё и в лес послал
полезно? +−
Женя- 24 декабря 2021 в 2:10
Самый тупой провайдер в мире! Операторы ни на один вопрос ответить не могут! Мы подключились к ТТК в 2017 году. Буквально вчера решил проверить финансовую статистику. Был в шоке. По каким-то неведомым причинам с 2020 года, без уведомлений, без подписания каких-то документов, с нас начали списывать плату за роутер. В рассрочку. До текущего дня списали более 3900 рублей. Причём списали незаконно! Ребята, готовьтесь к разборкам.
полезно? +−
Roman- 10 ноября 2021 в 22:45
Очень сильно достал спам-прозвон от этой компании. Сначала просил вежливо, конечно же, этого не слышат. Теперь приходится постоянно сбрасывать, тратить свое время и нервы. Показательное отношение к потенциальным клиентам. Подобные звонки в 10 вечера в будни или в 9 утра в выходные - это топ
полезно? +−
Женя- 17 июня 2021 в 16:11
Где-то добыли мой номер, звонили в 6 утра первый раз потом днём. Спрашиваю, откуда номер - включают дурачка и говорят, что генератор случайных чисел выдал, ага. Отличную антирекламу устроили
полезно? +−
Катерина- 17 ноября 2020 в 0:20
От этого провайдера только положительные впечатления. Перешла на услуги ТрансТелеком более полугода назад и нареканий нет. Тариф у меня безлимитный домашний интернет, скорость хорошая. Через вай-фай работают 3 телевизора и 3 телефона без зависаний. Ценовая политика адекватная. Довольна, буду рекомендовать
полезно? +−
Андрей- 27 октября 2020 в 22:01
Компания ТТК самовольно подключает платные услуги (в моем случае это Антивирус) своим абонентам, затем блокирует доступ к Интернету в связи с возникшей задолжностью. Решить данную ситуацию компания не в силах. Персонал колл-центра абсолютно не компетентен, в том числе старшие специалисты, в частности "старший специалист" Максим. Имеют привычку бросать трубку и вести разговор к тому, чтобы это сделать. При этом, повторюсь, они не решают вопросы. Это уже второй раз, когда я стал из абонентом. В первый раз договор пришлось расторгнуть по причине повышения стоимости тарифа без уведомления. Сотрудники компании ТТК звонили с просьбой стать их абонентом повторно, на что я пошел после того, как сотрудник ПООБЕЩАЛ, что если такая ситуация повторится, то меня обязательно оповестят по смс или эл. Почте. В мае 2020 произошли изменения и. Меня не оповестили! После оооочень длительного и скандального решения этого вопроса, был произведен откат к старой стоимости, но сроком на 1 год. Сейчас ситуация схожая. Мне подключили услугу без моего согласия, мне начислена задолжность, а, следовательно, отключен интернет до погашения задолжности. Был выставлен срок на решения вопроса. Этот срок прошел, но ситуация не изменилась. То есть: при ежемесячной оплате равной сумме аб. Платы, не по моей вине и в результате мошенических действий со стороны сотрудников компании, меня лишают доступа в Интернет. Всё обязательства в соответствии с договором, составленным между мной и компанией ТТК, я выполняю. Компания ТТК - не выполняет. Крайне не рекомендую связываться с данной компанией, так как вы рискуете оказаться в похожих ситуациях!
полезно? +−
Александр- 01 августа 2020 в 19:47
Спамеры. Где-то достали персональные данные и постоянно звонят со своими предложениями. На требования больше не звонить не реагируют и звонят снова.
полезно? +−
Женя- 19 июня 2018 в 0:10
Профессионалы телекоммуникаций работают тут. Современный офис, дружная команда, хороший социальный пакет и возможность внести свой вклад в развитие телекоммуникационной и транспортной отрасли. На первом этаже, до ресепшен и турникетов есть кофейня.
полезно? +−
Андрей- 29 мая 2018 в 5:54
Странная вещь. Мне пришло смс о том что обслуживания банковским счетом приостановлено. И в инфо указан номер данной компании. Что за хрнь?) развести хотят?
В первый раз договор пришлось расторгнуть по причине повышения стоимости тарифа без уведомления. Сотрудники компании ТТК звонили с просьбой стать их абонентом повторно, на что я пошел после того, как сотрудник ПООБЕЩАЛ, что если такая ситуация повторится, то меня обязательно оповестят по смс или эл. Почте. В мае 2020 произошли изменения и. Меня не оповестили! После оооочень длительного и скандального решения этого вопроса, был произведен откат к старой стоимости, но сроком на 1 год. Сейчас ситуация схожая. Мне подключили услугу без моего согласия, мне начислена задолжность, а, следовательно, отключен интернет до погашения задолжности. Был выставлен срок на решения вопроса. Этот срок прошел, но ситуация не изменилась. То есть: при ежемесячной оплате равной сумме аб. Платы, не по моей вине и в результате мошенических действий со стороны сотрудников компании, меня лишают доступа в Интернет. Всё обязательства в соответствии с договором, составленным между мной и компанией ТТК, я выполняю. Компания ТТК - не выполняет.
Крайне не рекомендую связываться с данной компанией, так как вы рискуете оказаться в похожих ситуациях!
На первом этаже, до ресепшен и турникетов есть кофейня.