С 16 по 20 мая 2022 года сразу на нескольких знаковых концертных площадках Москвы прошел Фестиваль камерных ансамблей. Фестиваль проводился в честь 30-летия лауреата премии «Грэмми», камерного ансамбля «Солисты Москвы» (основатель, художественный руководитель, дирижер и солист – народный артист СССР Юрий Башмет). Мне посчастливилось побывать на закрытии фестиваля в концертном зале Зарядье. Программа концерта была феерическая. В нем участвовали Филармонический камерный оркестр Новосибирска, народный артист России, лауреат премии «Les Viktories de la Musique» Вадим Репин и выдающийся гобоист и дирижер Алексей Уткин. Первое отделение концерта началось с полной ликующей радости "Маленькой ночной серенады" Моцарта. Этот миниатюрный камерный шедевр, мимолетный и легкий как вдох, наполнен жизнерадостным смыслом, восторгом и упоением. Затем прозвучал Концерт для гобоя, скрипки и бассо континуо до минор Иоганна Себастьяна Баха. Его изумительная главная тема создала ощущение света и возвышенной радости. Вторая часть окрашена в лирические тона и прекрасна в мечтательной безмятежности главной темы, которую выводит гобой, а затем подхватывает скрипка, создавая таинственный колорит. Третья часть концерта Баха, отличается насыщенностью и яркостью и чувством энергичной решимости. Второе отделение началось с исполнения произведений Петра Ильича Чайковского. Сначала прозвучали третья и четвертая части Серенады для струнного оркестра до мажор. Эта музыка очаровала всех пришедших в зал Зарядье, никто не смог остаться равнодушным во время прослушивания замечательного творения великого мастера. После Серенады мы услышали "Размышление" для скрипки с оркестром, произведение, исполненное высшей душевной гармонии. Поэтическая глубина музыки которого, позволяет блестяще использовать возможности скрипки. Блок из произведений Чайковского завершился блестящей концертной пьесой "Вальс-скерцо" для скрипки с оркестром. Его яркая образность, бравурные пассажи требуют от солиста блестящего владения инструментом. И Вадим Репин продемонстрировал его в полной мере. А в финале концерта прозвучало потрясающая «Цыганка», рапсодия для скрипки с оркестром Мориса Равеля, занявшая прочное место в репертуаре выдающихся скрипачей виртуозов. Вступление, имитирующее плач, требует от скрипача виртуозной техники, представляя музыканту свободу манипулировать ритмами, фразами и временем по-своему. Музыке "Цыганки" свойственны изобразительность и красочность, блеск и изящество. Восторгу слушателей, пришедших на концерт, не было предела, долго не стихавшие овации выражали безграничную благодарность меломанов. Прекрасный и удобный во всех отношениях Зал "Зарядье" в очередной раз порадовал замечательной организацией и интересной программой.
полезно? +−
Светлана- 26 января 2022 в 19:57
Была впервые, зал превзошёл все мои ожидания! Идеально вписанный в природный ландшафт парка, он удивляет своей акустикой, где бы не находился слушатель, музыка окружает и наполняет, накрывает с головой - непередаваемое словами ощущение! "Текучие", волнообразные формы интерьера Большого зала, зала с очень нетипичной структурой, когда зрители видят сцену не в одном направлении, а сидят со всех сторон, "выплескиваются" в фойе. Эти архитектурные и художественные решения усиливают впечатление от великолепного звука, убедиться в этом рекомендую всем меломанам.
полезно? +−
Roman- 24 января 2022 в 9:27
Современный технологичный дизайн, хорошая аккустика, привлекательное местоположение. Раньше всегда нравилось бывать в КЗ Россия на месте которого сейчас стоит Зарядье
полезно? +−
Ирина- 07 января 2022 в 20:52
Место интересной, концерт замечательный, но чтобы прорваться в здание прошли очень сложные испытания. Проверка кюар кодов, измерение температуры, металлоискатель.
полезно? +−
москва- 29 декабря 2021 в 15:56
Отличный концертный зал там выступает самый известный и популярный певец мирового маштаба очень популярный в европе сша и россии Дон Артур
полезно? +−
Дмитрий- 25 декабря 2021 в 6:27
Отличный зал. Не нашёл перед визитом понятной схемы, брал наобум, не угадал. Первые ряды амфитеатра слишком далеки от сцены, и хотя и неплохо видно, но далековато. Партер сильно ниже сцены, вид очень ограничен. Идеальными для меня оказались балконы бельэтажа, можно сидеть прямо над сценой и видеть всех. Для музыкального концерта это показалось мне оптимальным.
полезно? +−
Таня- 20 апреля 2021 в 7:36
Отличный зал. Прекрасная акустика и очень удобно всё спроектировано для слушателей. Концерты с лучшими исполнителями. Достойный конкурент БЗК.
полезно? +−
Марина- 19 апреля 2021 в 2:16
Уютный, интересный зал! Оказывается есть орган! Стравинский в исполнении Курентзиса был прекрасен! Ощущение праздника в центре эпицентра независимо от контента мероприятия!
полезно? +−
Игорь- 03 апреля 2021 в 6:54
Прекрасный зал в прекрасном парке. В зале не замечено акустических ям. Прекрасный репертуар и экскурсии.
полезно? +−
Наталия- 01 апреля 2021 в 3:39
Отличный зал. Ходили на концерт с детьми. Плохих мест просто нет. Отдельное восхищение персоналом: корректные, вежливые и внимательные.
полезно? +−
Кирилл- 21 марта 2021 в 10:40
Красивые насаждения, но иногда бывает много народу. Последние же и разворовали большинство посадок. Для случайных, промежуточных прогулок подойдёт на 100%
полезно? +−
Кристина- 07 мая 2020 в 4:43
Прекрасная архитектура зала гармонирует с его изумительным репертуаром. Проводятся обзорные и технологические экскурсии, что позволит изучить концертный зал более подробно. Советую к посещению!
полезно? +−
Иван- 01 мая 2020 в 13:56
Честь и хвала Правительству Москвы за проекты такого уровня! Потрясающий зал, великолепная аккустика.
полезно? +−
Наталья- 21 апреля 2020 в 2:11
Сегодня проходила иннагурация органа. Масштаб впечатляет! Спасибо всем, кто причастен к этому событию. Удивительное мероприятие, чудесное звучание, великолепные исполнители!
полезно? +−
Александр- 06 апреля 2020 в 18:49
Иннаугурация органа впечатлила. В самом концертом зале вполне комфортно и в фойе и непосредственно в зале.
полезно? +−
Наталья- 11 марта 2020 в 14:00
Прекрасный зал. Особенно для меня он прекрасен тем, что можно послушать великолепных исполнителей за небольшие деньги.
полезно? +−
Валерия- 17 февраля 2020 в 13:28
Все новое, стильное. Понравилось, что в интерьере много дерева, а также обилие живых цветов. Много доброжелательного персонала, готового помочь при необходимости. Кресла вполне удобные, большой подъем по рядам обеспечивает отличную просматриваемость отовсюду.
полезно? +−
Виктор- 09 февраля 2020 в 7:29
Отличный новый зал появился в Москве. Он, конечно, по размерам ни в какое сравнение не идёт с концертным залом "Россия", который раньше был на этом месте, но зато по акустике значительно его превосходит. Удобные гардеробы, туалеты, фойе и прочие внешние атрибуты. А удобство зала в плане видимости и слышимости, удобство кресел - это вообще шикарно.
полезно? +−
Анастасия- 25 января 2020 в 18:09
Светлый и замечательный зал, чумовая акустика, инопланетный Дворец) Спектакль- чудесный! Спасибо за настроение, ребенок в восторге!
полезно? +−
Dan- 14 января 2020 в 20:33
Ужасная администрация. Ребенку нужно было в туалет, никто не мог принять решение и пустить без бидета 2-х летнего ребенка в туалет. К то быльзнает, что ечли выехал из парковки то вариантов нет кроме как тут попроситься. Четыре разных человека решали по рауиям рустить ребенка в туалет и не пустили. С новым годом! Куча на клумбе перед входом это наш вам подарок. Кстати старший охраны разрешил все вопросы к нему. С новым годом, добра вам такого же. ;)
полезно? +−
Olimp- 12 января 2020 в 23:45
В день проведения мероприятия 4 января 2020 (Щелкунчик) ребёнок заболел, обращение о возврате 1 из 3 билетов было направлено до начала сеанса, хочу это подчеркнуть. 6 января получен ответ, что организатор не одобрил возврат, так как мероприятие уже прошло. Понятно, что закон, но нельзя же гнаться только за наживой! А, организаторы? Надеюсь эти 1500₽ добавят вам человечности.
полезно? +−
Лидия- 24 декабря 2019 в 19:06
Красивый, комфортный, воздушный с неплохой акустикой, зал. Продуманные, удобные сиденья и проходы. Большой гардероб
полезно? +−
Анна- 09 декабря 2019 в 18:08
В восторге от звука, а это самое главное! Удобно всё сделано, всё видно, лифты, перила, туалеты на каждом уровне
полезно? +−
Мария- 08 декабря 2019 в 17:50
Понравился большой зал, хороший звук, неплохой кейтеринг (к сожалению, не принимают к оплате карты)
полезно? +−
Татьяна- 28 ноября 2019 в 1:24
Полюбила этот зал с первого концерта, который посетила в январе этого года. Это одно из самых любимых мною мест в Москве. Великолепный репертуар, хороший звук, удобный зал, потрясающее архитектурное решение! Обожаю! Стараюсь бывать как можно чаще! Спасибо всем, кто придумал это чудо!
полезно? +−
Ирина- 22 ноября 2019 в 7:22
К сожалению, первое посещение оставило среднее впечатление. Организация оставляет желать лучшего. Во-первых, при покупке довольно дорогих билетов пытались руководствоваться при выборе фотографиями и схемой зала. Это не помогло. Подъема первых примерно 10 рядов партера не оказалось, поэтому видно плохо. Хотя кресла сами по себе очень удобные. Во-вторых, устраивать сольный гитарный концерт в таком большом зале очень напоминает погоню за наживой. Акустика настроена довольно странно. Солиста слышно плохо, даже с 7 ряда партера, зато кашель и звуки телефонов просто отлично. В-третьих, купив программу за 150 рублей, мы, к сожалению, оставили ее в гардеробе и надеялись, что названия и количество частей в произведениях (чтобы не хлопать между ними) будут объявлены, как во всех без исключения залах Филармонии. Ведь некоторые люди сознательно не покупают программки. Но, к нашему разочарованию, этого не произошло, и нельзя винить тех, кто пытался похлопать, не понимая, конец ли это всего произведения или только его части. Ассортимент в баре довольно широкий, но цены реально высоки. В общем, наши почти полугодовые ожидания не оправдались. Сомневаюсь, что мы снова посетим этот зал.
полезно? +−
Просто- 20 ноября 2019 в 14:13
Сегодня всемирный день оперы. Концерт просто великолепен, спасибо большое за доставленное удовольствие!
полезно? +−
Татьяна- 20 ноября 2019 в 4:55
Зал необычный, зрительные места расположены вокруг сцены. Красивоне фойе. Гардироб маловат, мало места, тесновато.
полезно? +−
Luba- 10 ноября 2019 в 13:37
Потрясающая акустика, организация, насчитала 3 зоны кафе, учитывая количество людей-это кстати. Единственное, в партере между сиденьями мало пространства, еслм ноги длинные-будет немного дискомфортно.
Мне посчастливилось побывать на закрытии фестиваля в концертном зале Зарядье.
Программа концерта была феерическая. В нем участвовали Филармонический камерный оркестр Новосибирска, народный артист России, лауреат премии «Les Viktories de la Musique» Вадим Репин и выдающийся гобоист и дирижер Алексей Уткин.
Первое отделение концерта началось с полной ликующей радости "Маленькой ночной серенады" Моцарта. Этот миниатюрный камерный шедевр, мимолетный и легкий как вдох, наполнен жизнерадостным смыслом, восторгом и упоением.
Затем прозвучал Концерт для гобоя, скрипки и бассо континуо до минор Иоганна Себастьяна Баха. Его изумительная главная тема создала ощущение света и возвышенной радости. Вторая часть окрашена в лирические тона и прекрасна в мечтательной безмятежности главной темы, которую выводит гобой, а затем подхватывает скрипка, создавая таинственный колорит. Третья часть концерта Баха, отличается насыщенностью и яркостью и чувством энергичной решимости.
Второе отделение началось с исполнения произведений Петра Ильича Чайковского. Сначала прозвучали третья и четвертая части Серенады для струнного оркестра до мажор. Эта музыка очаровала всех пришедших в зал Зарядье, никто не смог остаться равнодушным во время прослушивания замечательного творения великого мастера.
После Серенады мы услышали "Размышление" для скрипки с оркестром, произведение, исполненное высшей душевной гармонии. Поэтическая глубина музыки которого, позволяет блестяще использовать возможности скрипки.
Блок из произведений Чайковского завершился блестящей концертной пьесой "Вальс-скерцо" для скрипки с оркестром. Его яркая образность, бравурные пассажи требуют от солиста блестящего владения инструментом. И Вадим Репин продемонстрировал его в полной мере.
А в финале концерта прозвучало потрясающая «Цыганка», рапсодия для скрипки с оркестром Мориса Равеля, занявшая прочное место в репертуаре выдающихся скрипачей виртуозов. Вступление, имитирующее плач, требует от скрипача виртуозной техники, представляя музыканту свободу манипулировать ритмами, фразами и временем по-своему. Музыке "Цыганки" свойственны изобразительность и красочность, блеск и изящество.
Восторгу слушателей, пришедших на концерт, не было предела, долго не стихавшие овации выражали безграничную благодарность меломанов.
Прекрасный и удобный во всех отношениях Зал "Зарядье" в очередной раз порадовал замечательной организацией и интересной программой.
Концерты с лучшими исполнителями. Достойный конкурент БЗК.
Оказывается есть орган!
Стравинский в исполнении Курентзиса был прекрасен! Ощущение праздника в центре эпицентра независимо от контента мероприятия!
Много доброжелательного персонала, готового помочь при необходимости.
Кресла вполне удобные, большой подъем по рядам обеспечивает отличную просматриваемость отовсюду.
6 января получен ответ, что организатор не одобрил возврат, так как мероприятие уже прошло.
Понятно, что закон, но нельзя же гнаться только за наживой! А, организаторы? Надеюсь эти 1500₽ добавят вам человечности.
Во-вторых, устраивать сольный гитарный концерт в таком большом зале очень напоминает погоню за наживой. Акустика настроена довольно странно. Солиста слышно плохо, даже с 7 ряда партера, зато кашель и звуки телефонов просто отлично.
В-третьих, купив программу за 150 рублей, мы, к сожалению, оставили ее в гардеробе и надеялись, что названия и количество частей в произведениях (чтобы не хлопать между ними) будут объявлены, как во всех без исключения залах Филармонии. Ведь некоторые люди сознательно не покупают программки. Но, к нашему разочарованию, этого не произошло, и нельзя винить тех, кто пытался похлопать, не понимая, конец ли это всего произведения или только его части.
Ассортимент в баре довольно широкий, но цены реально высоки.
В общем, наши почти полугодовые ожидания не оправдались. Сомневаюсь, что мы снова посетим этот зал.