Тут даже без комментариев, фото закреплено под отзывом. То ли смеяться с них, то ли плакать, что время своё тратишь на дорогу к ним, а потом разворачиваешься и уходишь в другое место печатать. Но есть плюс- теперь там нет очередей
полезно? +−
Сергей- 06 августа 2021 в 4:37
Ужасный сервис, не хотят делать свою работу от слова совсем, сотрудники отказались сканировать карандашный материал в ручном режиме, поскольку очень заняты, и их всего двое в офисе, зачем они там вообще тогда там нужны? На сайте все эти услуги указаны и стоят не дëшево, но оказывается, что приехав в копимакс можно уехать оттуда ни с чем, только потратите своё время, вобщем эта контора скатилась за последние пару лет в полное Г. О.
полезно? +−
ALEX.VVO25- 05 августа 2021 в 5:47
Удобное расположение. Можно распечатать документ любого формата и качества печати. Но к сажелен сожалению отношение персонала оставляет делать лучшего. Грубость и нежелание обслуживать клиентов это их кредо. ( Пару лет назад было намного лучше)
полезно? +−
Виктория- 22 июня 2021 в 18:06
Очень классные ребята, огромный выбор услуг печати, можно сделать заказ онлайн, прийти и сразу забрать. Периодически печатаю широкоформатный размер - супер цены и качество
полезно? +−
Arsen- 19 июня 2021 в 10:51
Очень полезное место. В высшей степени. Сотрудники, все заказы, выполняют быстро и качественно. Цены разумные.
полезно? +−
Аляна- 29 мая 2021 в 23:02
Простояла 40 минут, будучи 2й в очереди. Работал 1 сотрудник, 2 других плавно перемещались вдалеке или пропадали. И это при большом скоплении заказчиков. Забрать готовое - не меньшая проблема, чем сделать заказ или распечатать ранее присланное на эл. Почту. Итого потеря времени 1 час, чтобы напечатать 2 плаката А2. Раньше больше 15-20 минут никогда не тратила. Вы считаете, такой подход к работе заслуживает другой оценки?
полезно? +−
Евгений- 13 июня 2018 в 7:43
С каждым разом всё хуже и хуже. Кстати очень странно, что печати у Вас бирок в первый раз лицо с оборотом совпали идеально, а во-второй что-то, как-то всё съехало (Файл не редактировался). Наверное спасибо рукожопой Анне. И ещё если вы блэт не удосуживаетесь присылать номера заказов при отправке файлов через почту то отвечать "Нет номера, нет заказа" во-первых не клиенториентированно, во-вторых просто по быдляцки. За сим с вашей компанией прощаюсь. Слава богу в Москве есть много подобных мест где ценник чутка подороже, но отношение к клиенту как к человеку.
полезно? +−
Иван- 08 июня 2018 в 20:22
Потратил ровно час на распечатку 2х листочков а4, все 3 манагера были заняты какими то творческими изысканиями клиентов, мозгов на создание экспресс манагера, видимо, пока не хватает. Самообслуживание? Ах да, конечно. Знаете, нет никакого желания вводить пароль от почты на общественном компе, публичный ящик тоже не догадались сделать.
полезно? +−
Сергей- 29 мая 2018 в 17:48
Второй раз пытаюсь поработать с копимаксом, пока результата нет. Заказы через форму на сайте видимо не обрабатываются. Неужели надо дополнительно звонить, уговаривать чтоб согласились поработать, может даже денег бы заработали? Копимакс, наймите уже нормальных менеджеров, способных работать эффективно.
PS: Все же позвонили уточнить онлайн-заказ через 5 часов после отправки.
Пару лет назад было намного лучше)
Копимакс, наймите уже нормальных менеджеров, способных работать эффективно.
PS: Все же позвонили уточнить онлайн-заказ через 5 часов после отправки.