Проснулась недавно утром, не могу никому дозвониться. Давай звонить и писать в Корпорацию Связи, мол плачу исправно в чем проблема? ! За что отключили? ! Оказалось сбой был на станции оператора, вышла на улицу и заработало все, видимо телефон к другой подключился, говорят их понатыкали сейчас по городу тьма тьмущая.
полезно? +−
Лариса- 26 июля 2018 в 0:00
Честно говоря, существование дилерства в мобильной связи стало для меня открытием, вроде услуги и так дешевы и как их можно сделать дешевле? Но, конечно, когда я узнала об этом, я решила воспользоваться экономией. Выбрала "Корпорацию Связи", потому как эта самая "долгоиграющая" компания на этом рынке. Абонент чуть больше года, все устраивает!
полезно? +−
Дмитрий- 12 июля 2018 в 20:29
Помнится года три назад искал выгодную связь для своего маленького бизнеса. Операторы большой тройки ничего мне не смогли предложить, пришлось обратиться к посреднику. Но как оказалось, не пришлось, а посчастливилось! С корпорацией связи я не разлей вода. Для меня их условия самые выгодные. Желаю это компании удачи и процветание, и конечно еще более выгодных тарифов.
полезно? +−
Антон- 06 июля 2018 в 14:09
Я понимаю политику Корпорации Связи, ведь сам также являюсь поредником. Но могу сказать, что у этой компании намного выгодней, чем подключаться напрямую у операторов, больше всего меня радует выделенная консультация, то есть наличие личного менеджера, который даже после подключения просто позвонит тебе и спросит, все ли у тебя хорошо и доволен ли ты их услугами)
полезно? +−
Саша- 27 июня 2018 в 4:18
Отвратительно. Пример из жизни: Улетел в Европу, телефон отключен, роуминга нет, чтобы его включить - 4000 руб на счет, решил купить местную симку, к сожалению, российскую потерял, прилетел в Москву в пятницу вечером без симки. В субботу и в воскресение контора не работает, продолжаю быть без связи, в понедельник звоню, говорят 300 руб, доставить сможем только во вторник, предлагаю им прислать своего курьера на что получаю отрицательный ответ. Еду в жопу мира ради того, чтобы забрать симкарту. В итоге получаю ее и мне говорят, что заработает она только через час, проходит весь день, симкарта так и не заработала. Прошлый раз мне симкарту активировали дня 4. Это была последняя капля.
полезно? +−
Женя- 21 июня 2018 в 9:56
До недавнего времени даже не подозревал о том что можно, смело, экономить на тарифах связи. Пока не зашел в Корпорацию Связи. 40 мин. На формальности и я имею именно тот тариф о котором и не мечтал! Вообщем все отлично, скорость работы высокая, качество отличное. Персонал, это вообще отдельная тема, здесь просто места не хватит описать все свои эмоции и восторги!
Одним словом молодцы! Удачи!
полезно? +−
Саша- 16 июня 2018 в 11:53
Оставил заявку на подключение номера. На следующий день позвонил представитель "Корпорации Связи", согласовал заявку, получил от меня все данные и сказал, что через пять дней мне позвонить менеджер и можно будет получить SIM-карту. Позвонили через 13 дней и сказали, что чего-то обо мне забыли, но сейчас вспомнили, и через три дня можно получить симку. Оплатил и забрал симку. Сказали надо ждать около 5-7 дней для активации. Через три дня позвонили и предложили выбрать другой номер (якобы Мегафон отменил обслуживание данного номера), но если мне очень надо я могу заплатить еще 500 руб. И все будет в ажуре. Позвонил в компанию, пытался связаться с кем-нибудь из руководства. Оператор на телефоне в течении 15 минут с кем-то обсуждала, но в итоге соединить отказалась и сказала, что руководство отказало, т. к. Это не их вина, и они тут не причем. Заплатите еще денежек, либо идите куда-подальше. Отправил по факсу и почту официальную претензию. Жду.
полезно? +−
Саша- 13 июня 2018 в 20:21
Являюсь клиентом данной компании уже около 5 лет и, в некотором смысле, партнером. Главная черта компании - добрый и отзывчивый персонал. За накопленный солидный опыт общения могу только выразить спасибо за помощь в сложных вопросах, а также спасибо за экономию на связи, которая в семейном бюджете вполне ощутима (жена также является клиентом компании). С уважением, Константин.
полезно? +−
Женя- 02 июня 2018 в 20:31
Работают из рук вон плохо. Подключил два номера на безлимитку, они перепутали тариф с каким то командировочным, и получилась безлимитка обещанная за 1000 руб в месяц в очень дорогой дорогой лимитированный тариф. За месяц ушло около 6000 тысяч за два номера! Они ошибку признали но исправлять не торопятся. Буду наверняка судится!
полезно? +−
Антон- 19 апреля 2017 в 2:14
Перед подключением к Корпорации Связи я читал много положительных и отрицательных отзывов, поэтому я был вооружен. Сначала я все посмотрел на сайте: условия тарифа, договор. Вроде все устроило. Решился на телефонный звонок, получил консультацию, удостоверился, что все чисто и не замедляя решил подключиться! Вот ТАК нужно делать, дорогие дамы и господа, а не брешить на хорошую компанию Корпорация Связи.
полезно? +−
Антон- 11 апреля 2017 в 13:58
Был интернет тариф у Билайн – гигабайты улетюат мгновенно, они такую скорость не дают с какой трафик улетучивается. Подключил похожий тариф у Корпорации Связи, за месяц трачу в 2, а то и 3 раза меньше, чем до этого. Вывод напрашивается сам собой
полезно? +−
Игорь- 08 апреля 2017 в 9:01
Только попав к Корпорации Связи я перестал боятся посредников. Все довольно прозрачно, открыто, никто копейку не возьмет без моего ведома.
Улетел в Европу, телефон отключен, роуминга нет, чтобы его включить - 4000 руб на счет, решил купить местную симку, к сожалению, российскую потерял, прилетел в Москву в пятницу вечером без симки. В субботу и в воскресение контора не работает, продолжаю быть без связи, в понедельник звоню, говорят 300 руб, доставить сможем только во вторник, предлагаю им прислать своего курьера на что получаю отрицательный ответ. Еду в жопу мира ради того, чтобы забрать симкарту. В итоге получаю ее и мне говорят, что заработает она только через час, проходит весь день, симкарта так и не заработала. Прошлый раз мне симкарту активировали дня 4. Это была последняя капля.
Одним словом молодцы! Удачи!
Главная черта компании - добрый и отзывчивый персонал. За накопленный солидный опыт общения могу только выразить спасибо за помощь в сложных вопросах, а также спасибо за экономию на связи, которая в семейном бюджете вполне ощутима (жена также является клиентом компании).
С уважением, Константин.