Решили сделать антикор на совершенно новой Geely Coolray рестайлинг, приехали в сервис "КорСтоп" по адресу Москва ул. Зорге, 19 стр. 3, оставили авто у них на ночь на полную обработку, утром приезжаем забирать и обнаруживаем со стороны переднего бампера у фары битое место с повреждением лкп. По словам администратора данного заведения, их сотрудник зацепил авто бочонком с пенообразователем. Долго решали что делать, они позвали своего оценщика который по его словам 15 лет отработал в сервисе официального дилера и до сих пор не в курсе что толщинометр не делает замер по пластику. Они предлагали оставить машину у них для покраски, но скажу честно мне и антикора с битым бампером хватило, не понятно что ещё сделают, да и краску не так легко подобрать, с учетом того что машина новая и ей всего 4 дня лучше произвести кузовные работы у официалов чем у дяди Васи в непонятном гараже. Хочу заметить что цветовая гамма к нашему автомобилю (Лиловый Перламутр Unicorn Grey) тяжеловато подбирается, так как этот цвет в комплектаций Exclusive является хамелеоном, из за чего подбор краски усложняется, об этом нам сказали в сервисе официального дилера geely. В итоге они дали нам расписку о том что готовы возместить ущерб и отдельно от себя в устной форме выдвигают какие-то дополнительные условия неудобные для нас, что якобы мы должны обязательно поехать с ними в другой сервис для предварительной оценки и с ними ещё отдельно нужно подбирать время и дату поездки в сервис официального дилера, в общем бред какой-то. В дальнейшем еще обнаружилось, что некоторая часть заглушек просто лежали на пластиковой манжете под капотом и не были вставлены обратно на свое место. По итогу всего выше сказанного с нами связался представитель КорСтоп, договорились о выплате ущерба с распиской от нас, что денежные средства получили и претензий не имеем, за лояльность к данной ситуаций им плюс, но осадок негативный остался. Мое мнение по антикор-сервису КорСтоп на Зорге: Специалисты небрежно выполняли свою работу, расположение их сервиса граничит с другим сервисом по ремонту автомобилей на тесной парковке и машины стоят в плотную друг к другу, многие авто преграждают выезд, где так же можно легко получить повреждение автомобиля. Ставлю низкий бал за испорченную новую машину, настроение, потерянное время и неудобства предоставленные нам. Ехать туда или нет решать вам!
полезно? +−
Сергей- 30 сентября 2023 в 15:50
Делал антикор форд фьюжн 2008 года. Сотрудники справились отлично, не смотря на возраст машины. Так что мой друг еще послужит)
полезно? +−
REMOHOLOD- 16 января 2022 в 3:15
Купил для деревни новую Ниву. Антикорщиков выбирал по отзывам. И не ошибся. В Корстоп на Зорге мне понравилось качество работы, прежде всего. Несмотря на то, что машина была новая и немного забрызгалась, весь низ все равно отмыли и просушили пушками тепловыми. О чем прислали фото отчет. Который, собственно, и прилагаю. Сделали антикор и жидкие подкрылки. Выглядит добротно. Очень добротно. Еще понравилась пунктуальность, приятный мастер-приемщик. Видно, что люди переживают за свое дело. Не жалею о потраченных деньгах и времени. Молодцы.
По словам администратора данного заведения, их сотрудник зацепил авто бочонком с пенообразователем. Долго решали что делать, они позвали своего оценщика который по его словам 15 лет отработал в сервисе официального дилера и до сих пор не в курсе что толщинометр не делает замер по пластику.
Они предлагали оставить машину у них для покраски, но скажу честно мне и антикора с битым бампером хватило, не понятно что ещё сделают, да и краску не так легко подобрать, с учетом того что машина новая и ей всего 4 дня лучше произвести кузовные работы у официалов чем у дяди Васи в непонятном гараже.
Хочу заметить что цветовая гамма к нашему автомобилю (Лиловый Перламутр Unicorn Grey) тяжеловато подбирается, так как этот цвет в комплектаций Exclusive является хамелеоном, из за чего подбор краски усложняется, об этом нам сказали в сервисе официального дилера geely.
В итоге они дали нам расписку о том что готовы возместить ущерб и отдельно от себя в устной форме выдвигают какие-то дополнительные условия неудобные для нас,
что якобы мы должны обязательно поехать с ними в другой сервис для предварительной оценки и с ними ещё отдельно нужно подбирать время и дату поездки в сервис официального дилера,
в общем бред какой-то.
В дальнейшем еще обнаружилось, что некоторая часть заглушек просто лежали на пластиковой манжете под капотом и не были вставлены обратно на свое место.
По итогу всего выше сказанного с нами связался представитель КорСтоп, договорились о выплате ущерба с распиской от нас, что денежные средства получили и претензий не имеем, за лояльность к данной ситуаций им плюс, но осадок негативный остался.
Мое мнение по антикор-сервису КорСтоп на Зорге:
Специалисты небрежно выполняли свою работу, расположение их сервиса граничит с другим сервисом по ремонту автомобилей на тесной парковке и машины стоят в плотную друг к другу, многие авто преграждают выезд, где так же можно легко получить повреждение автомобиля.
Ставлю низкий бал за испорченную новую машину, настроение, потерянное время и неудобства предоставленные нам. Ехать туда или нет решать вам!