Формат заведения - бардак. Рабочие процессы в зале не отлажены. Получается очень много общения клиента с персоналом. Если посетителей чуть больше трёх - все, пиши пропало. Заказ сделать - какие-то дурацкие танцы с бубном, хотя можно гораздо быстрее и проще. Постоянно забывают то блюдо выдать, то чек. Спрашивают у заказчика "Извините, а вы не помните, что вы заказали? " - три человека не могут друг другу эту информацию передать, в результате ищут заказанное блюдо минут 10. При том, что оно состоит из стакана фреша и гамбургера. Качество еды - вполне все съедобно.
полезно? +−
Viktoriia- 23 мая 2023 в 9:35
Абсолютно пофигистичное отношение к клиенту. Служащие плохо говорят по-русски, приходится повторять несколько раз заказ. В итоге мне приготовили кофе меньшего размера, чем я просила - на попытку разобраться пытались мне доказать, что я сама так попросила (