Вчера купила куртку, интернет заказ, забрала в Мозайке, пока гуляла увидела платье, померила, подошло. Когда мерила, на платье был пояс, крепился на магнит. Отдала все на кассу, девушка сняла магниты, упаковала вещи в пакет. Когда я пришла домой пояса не было, а теперь я не могу дозвониться до магазина. Мне придется потратить час чтобы забрать пояс. Проверяйте всегда перед оплатой что Вам положили в пакет, вдруг случайно чего то не будет хватать. Первый раз у меня такое. Вряд ли еще воспользуюсь купи вип
полезно? +−
Евгений- 12 ноября 2021 в 18:28
Не приняли вещь назад, так как не подошел размер. Якобы они закрываются и есть указание от начальства не принимать возврат.
полезно? +−
Олег- 31 октября 2021 в 4:08
Не все модели, представленные в интернет - портале, имеются в магазине. Есть вещи, которые на сайте стоят не- дёшево, отсутствуют на полке. Что бы их посмотреть, нужно сделать заказ, дождаться прихода, получить и померить, а не наоборот, что не очень удобно.
полезно? +−
Женя- 05 июля 2018 в 15:48
Покупали одежду. Выбор довольно большой, но мне почему-то ничего не понравилось. В итоге что-то купил, но больше туда не пойду.