Отправка в Италию шла в 2 раза дольше, чем было указано и в конце этот важнейший документ потеряли! Дело моей жизни, 3 года работы, куча денег и они все потеряли! Стояла страховка 100 евро, но они ее отменили, так как заказчик не смог распечатать накладную и они просто взяли и аннулировали мою страховку, теперь мне не полагается ничего!
полезно? +−
Егор- 08 февраля 2022 в 4:11
Хуже сервис не придумать. Телефон - время ожидания 45 минут. Проходит час - звонок сбрасывают. Ещё 45 минут, оператор там как будто вообще ничего не понимает, говорит подождите, уточню - ещё 5 минут и сбрасывает. По всей видимости готовятся банкротится. НЕ СУЙТЕСЬ СЮДА.
полезно? +−
sasm- 16 января 2022 в 20:58
Мой заказ лежит на складе Новороссийска неделю) все возможные даты доставки просрочены, трубку никто не берёт по 45 минут)
полезно? +−
Mister- 13 декабря 2021 в 6:20
Совершенно наплевательское отношение к клиенту. Уже неделю ищут мою посылку после неудачной доставки в постомат. Сами со мной не связываются. На сайте бесполезный бот без возможности связаться с реальным оператором. Чтобы дозвониться по телефону пришлось купить себе симку не от теле2 чтобы можно было провисеть на проводе ЧАС, Карл! Это просто форменое издевательство. Номер составленной заявки не дали, то есть даже не известно создали ли они ее, кроме имени оператора ничего не смог вытребовать. Обещали перезвонить в течение суток. Сутки как вы понимаете прошли, звонка никакого от них не произошло.
я такого сервиса давненько не получал. Если характеризовать коротко их работу, то только матерные слова приходят в голову
полезно? +−
valery- 18 ноября 2021 в 2:19
Чтоб дозвониться до человека вам потребуется минут 40-90. Чат на сайте с человеком не соединяет. Доставка принципиально не осуществляется. Стандартный отмаз: "постомат был занят, а второй раз в постомат не привозим. Забирайте самостоятельно". Отправляю заявление о ненадлежащем предоставлении услуги в Роспотребнадзор и в интернет-магазин.
полезно? +−
Борис- 06 июня 2018 в 5:09
Доставка в Краснодар занимает один день, очень удобно. Теперь только с Курьер Сервис Экспресс на Тульской буду отправлять. Другие компании мне отказывали в такой быстрой отправке.
полезно? +−
Марина- 10 марта 2017 в 10:43
Заказывала срочную доставку по Москве с Курьер Сервис Экспресс, которая на Тульской. Доставили на следующий день до двери получателя. Приятные сотрудники, офис находится возле метро, хоть и живу немного далековато, приезжаю именно сюда. По времени занимает не много, а качество намного лучше других фирм.
По всей видимости готовятся банкротится.
НЕ СУЙТЕСЬ СЮДА.
я такого сервиса давненько не получал. Если характеризовать коротко их работу, то только матерные слова приходят в голову
Чат на сайте с человеком не соединяет.
Доставка принципиально не осуществляется. Стандартный отмаз: "постомат был занят, а второй раз в постомат не привозим. Забирайте самостоятельно". Отправляю заявление о ненадлежащем предоставлении услуги в Роспотребнадзор и в интернет-магазин.