Непонятная система привязки покупателей к сети. Система талонов, баллов и очереди обслуживания через неё. Вообщем заходишь купить продуктов, а не поучаствовать в игре. Хотя кому как нравиться. Первый раз я справился (не понравился порядок лишних действий для прямого контакта с продавцом/приобретения продуктов, при полном отсутствии покупателей на момент моего посещения). Второй раз просто не стал ждать (уже были покупатели) и поехал в нормальный магазин. Возможно это "круто" для игр и привязки покупателей, но как то кажется не серьёзным. Хотя это моё мнение. Теперь о наполняемости и качестве товара. Ассортимент, качество и вкус не чем не отличается от любого сетевого магазина. Качество даже иногда уступает (колбаса, сосиски, вареники пельмени и т. Д. Т. Е полуфабрикаты) тежи изжогные продукты невысокой качества, но по завышенной цене. Остальное напоминает товар с переклееными этикетками - собственное брендирование товаров других производителей (только с наценкой). Так что позиционирование сети как эко био супер - очень сомнительно. Особенно заметно как все сильно заветрено на витринах с мясом колбасой. Не аппетитно. Хотя говорят и такое едят. Итог - не рекомендую к посещению
полезно? +−
Harry- 02 декабря 2021 в 14:07
Нормальный выбор качественных продуктов. Система лояльности, в которой не сгорают баллы. Из минусов - нет велопарковки.
полезно? +−
Елена- 17 августа 2021 в 19:20
Люблю этот магазин. Очень нравится ассортимент. Всегда всё свежее и очень вкусное. Персонал всегда вежлив, всегда подскажет с выбором. И цены нормальные. Бонусная система. Короче очень хорошо, что у нас появился этот магазин. А то раньше далековато ходить приходилось
полезно? +−
Александр- 16 августа 2021 в 14:09
Если пришли первый раз и у вас ограничено время проще покинуть этот магазин. В магазине непонятная концепция. О том, что есть электронная очередь я узнал отстояв очередь, потом узнал о каких то карточках которые сканируют кассиры. Ни об электронной очереди (терминал с талончиками, который тоже сразу не найдете: черный, невзрачный завален всяким хламом, даже стрелка или какой то ориентир отсутствует) ни об этих карточках информации на входе нет. Касса пустая - кассиров нет, единственный плюс зона самообслуживания. Вопрос о карте постоянного покупателя звучит как издевка! Вместо 5 минут потратил 20. Ни администраторов, ни консультантов, приходится мучить кассиров которым и так есть чем заняться. Только обладая большим количеством времени и уже освоившись можно посещать данную сеть, но не факт что в других точках бардака и хауса меньше.
полезно? +−
Марго- 12 августа 2021 в 4:38
Очень хорошо! Магазин открылся недавно. Вежливый персонал помогает при покупке. Отличное качество продуктов. Всем мясоедам - быть!
Из минусов - нет велопарковки.
В магазине непонятная концепция. О том, что есть электронная очередь я узнал отстояв очередь, потом узнал о каких то карточках которые сканируют кассиры. Ни об электронной очереди (терминал с талончиками, который тоже сразу не найдете: черный, невзрачный завален всяким хламом, даже стрелка или какой то ориентир отсутствует) ни об этих карточках информации на входе нет. Касса пустая - кассиров нет, единственный плюс зона самообслуживания.
Вопрос о карте постоянного покупателя звучит как издевка! Вместо 5 минут потратил 20.
Ни администраторов, ни консультантов, приходится мучить кассиров которым и так есть чем заняться. Только обладая большим количеством времени и уже освоившись можно посещать данную сеть, но не факт что в других точках бардака и хауса меньше.