Пришла с длинным Каре без челки, просила спасти после не удачного окрашивания волосы стрижкой. Сразу нашёлся мастер Татьяна, и сразу предложила пройти. Я жаловалась, что не удачно покрасили, убили волосы, чуть не плакала, не хотела убирать длину, но она уговорила на 10 см. После ее укладки я даже ушла довольна. Но на следующий день не могла понять что с моими волосами. Филировкой испорчена вся длина, теперь не скоро каре получится. Так это ещё не все! Одна сторона без челки, а с другой стороны зачем челку сделали? Одна сторона длиннее другой! Я не за 200₽ постригалась, возмутительно! Теперь не знаю получится ли исправить стрижку, но точно не в этом салоне! Думаю, если руководство внимательнее отнесется к подбору персонала и будет держать ориентир на качество, у них есть будущее. Но сейчас точно не рекомендую этот салон. Буду писать претензию, это жесть, в течение 20 дней попасть на таких мастеров дважды! Одни покрасили (не здесь), другие подстригли (здесь) Прям так и хочется написать в Роспотребнадзор за некачественные услуги!
полезно? +−
Вадим- 04 февраля 2022 в 2:32
Отличный сервис. Раньше стригся в Britva, но здесь дешевле, качество такое же что я имею в Лаванде.
Думаю, если руководство внимательнее отнесется к подбору персонала и будет держать ориентир на качество, у них есть будущее. Но сейчас точно не рекомендую этот салон. Буду писать претензию, это жесть, в течение 20 дней попасть на таких мастеров дважды! Одни покрасили (не здесь), другие подстригли (здесь) Прям так и хочется написать в Роспотребнадзор за некачественные услуги!