Медленные как улитки Я не знаю зачем набирать людей в администраторы если они карточку клиента заводят по пол часа! Это просто возмутительно
полезно? +−
Juliya- 10 июля 2023 в 12:37
Гинеколог-узист понравилась, как записалась по цене, так и вышло. Результат дали на руки все описав, тут все отлично. Минус когда пошла в уборную получила ответ от администратора - только для персонала, это конечно топ, учитывая что ты желаешь у них узи, персонал надо гонять. В уборную таки пошла)
полезно? +−
Алекс- 18 июня 2023 в 21:34
Невообразимо медленный персонал, сидит толпа людей, два администратора не могут оформить одного пациента, прошу руководство простимулировать сотрудников к активной деятельности!
полезно? +−
Саша- 15 марта 2022 в 21:45
Очень понравилось обслуживание в данном отделении! Отдельное спасибо администратору Динаре за быстрое и качественное обслуживание, подробную консультацию и полное понимание ситуации. А также медсестре Анастасии за безболезненное взятие крови (с моими-то венами!). Обращаюсь в данную лабораторию ещё не раз, очень советую!
полезно? +−
Наталья- 26 февраля 2022 в 19:41
Хорошее обслуживание, лучше заказывать заранее услугу, тогда время на оформление документов существенно сократится.
полезно? +−
Вячеслав- 29 октября 2021 в 8:01
Худшая лаборатория, грубые не компетентные сотрудники, услуги не знают, подсказать не могут. На сайте не корректная информация. После принятия анализа, ответ лаборанта - свободны. Ты мне кто, что задерживать меня, а потом давать разрешение удалиться? Посоветую кому нибудь - нет, приду ли снова - нет.
полезно? +−
Татьяна- 30 августа 2021 в 5:36
Очень неэффективная работа отделения. Только 1 человек принимает, огромные очереди, остальные просто сидят без дела.
полезно? +−
Виталий- 23 августа 2021 в 18:49
Клиника неплохая, НО по телефону сказали, чтобы сделать ПЦР-тест детям, можно приходить без очереди, а по факту без очереди не пускают, в итоге надо стоять пол часа на жаре с маленькими детьми и ждать. Если опции «без очереди» нет, то тогда не надо по телефону говорить ложную информацию!
полезно? +−
Нина- 12 июля 2021 в 23:32
Ужасный опыт общения со службой поддержки, вместо ответа на прямой вопрос сотрудник службы поддержки рассказывает заученный текст с сайта. Вам расскажут все нюансы, анализы, время работы и прочее, вне зависимости от того, спрашиваете ли Вы об этом или нет. В итоге ответ на один простой вопрос растягивается на 10 минут. Также для сдачи теста антиген просят взять загранпаспорт и полис ОМС (?).
Это худшая служба поддержки среди всех лабораторий, в которые я когда-либо обращалась
полезно? +−
Дим- 26 мая 2021 в 23:40
Хорошее отделение очень понравилось, нет очередей, все быстро делают, чисто везде, квалифицированный персонал. Так держать, большое спасибо!
Я не знаю зачем набирать людей в администраторы если они карточку клиента заводят по пол часа! Это просто возмутительно
Это худшая служба поддержки среди всех лабораторий, в которые я когда-либо обращалась