Я сдала в лабораторию увлажнитель воздуха, мне нужно было срочно его починить, так как дома ребенок атопик. Мне его вернули меньше, чем через сутки! Все работает! Дали гарантию и чек! Неужели еще остались честные конторы по ремонту, спасибо!
полезно? +−
PaNdA- 21 января в 8:00
Мне все понравилось, зделано качествено Я отдал туда свой компьютер и его все прочистили и отремонтировали, мне все понравилось
полезно? +−
Tty- 14 января в 23:49
Отличный сервис, починили за считанные дни, очень довольна, всем советую!
полезно? +−
София- 09 января в 19:31
ОЧЕНЬ ХОРОШО! Чинил там компьютер, всё сделали идеально. Так ещё и за 1 день!
полезно? +−
Алексей- 27 ноября 2023 в 7:29
Если коротко: рекомендую обходить это место стороной. Получил отвратительный опыт взаимодействия и потерял много нервов. Подробности ниже.
В июле 2023 года обратился в этот сервис в связи с поломкой вертикального пылесоса Dreame H11 max (ошибка E4). Отправил устройство в сервис на диагностику. Предложенная стоимость ремонта составила 7900 рублей: ремонт системы заряда и восстановление аккумуляторной батареи. Гарантия составляла 3 месяца. На ремонт я согласился, и 24 июля получил свой пылесос обратно. В этот же день я собрал пылесос и проверил его на работоспособность. Ошибка аккумулятора и зарядного устройства, с которой я обратился в сервис, исчезла. НО! Пылесос перестал работать ВООБЩЕ.
В сервисе мне ответили что моя техника "прошла все тесты" перед отправкой. Я записал видео о том, что мой пылесос не работает, сразу как я его принес из пункта выдачи заказов этого сервиса. Несколько дней я добивался ответа от сервиса, чтобы мне оформили заявку на доработку пылесоса по гарантии. Затем еще несколько недель ждал решения. В итоге оказалось, что мотор моего пылесоса, по словам работников сервиса "заклинил". Никого не смутило, что пылесосом я так ни разу после ремонта не воспользовался, и в какой момент он мог заклинить мне никто ясного ответа не дал. Далее во время телефонного звонка мне предложили мотор отремонтировать, так как замена этой запчасти невозможна. Предложили с такой формулировкой: "Мастер попытается мотор отремонтировать, если у него получится, стоимость будет составлять 8500 рублей, а если не получится, то 5000 рублей". Далее я начал указывать мастерской на факты описанные выше, что я пылесосом даже не воспользовался и т. Д. "Лаборатория ремонта" взяли еще какое то время, еще раз пересмотрели мою ситуацию, и теперь предложили ремонт "со скидкой" за 14 400 рублей. После этого я написал письмо руководству на почту с описанием всей ситуации, они связались со мной напрямую, а не через менеджеров, предлагающих на свое усмотрения свои стоимости ремонта. Предложенная стоимость составила 6000 рублей, а срок выполнения работ составлял неделю и, к сожалению, я согласился. В итоге только через 4 недели я получил свой пылесос обратно. Устройство отремонтировали, и проработал он ровно 2 месяца. Через 2 месяца у меня снова показывает ошибку E3 - ошибка аккумулятора, который в июле мне чинили в этом сервисе. Обратившись туда снова, получил ответ, что гарантия после ремонта мотора составляла не 3 месяца, а всего месяц. Поэтому по гарантии я обратиться уже не смогу, но "вы привозите пылесос, а мы посмотрим". Учитывая все вышеописанное ни пылесос, ни любую другую технику я к ним никогда больше не повезу и вам не советую.
полезно? +−
Светлана- 09 сентября 2023 в 23:28
Не рекомендую. Мошенничество. Обратились в эту компанию, чтобы нам починили стиральную машину. Взяли заявку, перезвонили с другого номера, назначили мастера. Пришел мастер, разобрал стиралку, сказал что сгорела плата и надо менять. Сказал что поменяет сегодня, но ему нужно будет съездить и купить плату. А деньги нужно перевести сразу, чтобы он мог ее купить. Мы согласились. Перевели деньги 12500 (10 за новую плату и 2500 за установку) на карту ВТБ, подписали договор. На вопрос почему в договоре внизу уже стоит акт о выполненных работах, заговорил зубы, что мол так надо и тд. Сказал не беспокойтесь, вернусь через 3-4 часа. Ну ок, мы поверили на слово. Мастер ушел, не оставив свой номер телефона. В течение этого времени мы звонили в вашу компанию, но оператор сказал, что ничем помочь не может, тк эта заявка была перенаправлена в другую компанию, с которой они сотрудничают и ответственности за нее не несут. Мастер так и не пришел. Вывод: мошенничество и развод на деньги, со стороны данной конторы. Фио мастера по договору Зверев Евгений А. Номер заявки 34516.
полезно? +−
Елизавета- 11 апреля 2022 в 17:28
Отличная лаборатория ремонта. Кофемашина долго и исправно работала, но в одно прекрасное утро, потекла вода из корпуса ( Обратилась в пункт приёма заказов (на карте не отмечен, но есть пункт приёма рядом с метро Бауманская, очень удобно), кофемашинку отправили мастеру, оперативно провели диагностику и отремонтировали. Мой заказ был 409365. Большое спасибо!
полезно? +−
Артем- 04 апреля 2022 в 21:01
Сервисная сеть лаборатория представляет широкий спектр услуг. При этом есть возможность оперативно отслеживать статус заказа. Моя насосная станция попала в добрые руки
полезно? +−
Женя- 05 марта 2022 в 10:09
Отличный сервис. Отдавала в ремонт пылесос. Всё сделали быстро и качественно и по отличной цене! Рекомендую!
полезно? + 1−
Саша- 23 февраля 2022 в 8:00
Отличный сервис и оперативная работа Выполнили сложный ремонт в быстрые сроки, ответили на все вопросы
полезно? +−
Lana- 03 января 2022 в 14:00
Очень клиентоориентированный и профессиональный персонал. Ремонтировали воздухоочиститель-обогреватель Дайсон. Я переживала, что останусь без обогревателя надолго, но ремонт занял 1 день. Общение с сотрудниками было комфортным и оперативным. Сделали приятную скидку. Спасибо ребятам. Рекомендую этот сервис!
Получил отвратительный опыт взаимодействия и потерял много нервов.
Подробности ниже.
В июле 2023 года обратился в этот сервис в связи с поломкой вертикального пылесоса Dreame H11 max (ошибка E4). Отправил устройство в сервис на диагностику. Предложенная стоимость ремонта составила 7900 рублей: ремонт системы заряда и восстановление аккумуляторной батареи. Гарантия составляла 3 месяца.
На ремонт я согласился, и 24 июля получил свой пылесос обратно.
В этот же день я собрал пылесос и проверил его на работоспособность. Ошибка аккумулятора и зарядного устройства, с которой я обратился в сервис, исчезла. НО! Пылесос перестал работать ВООБЩЕ.
В сервисе мне ответили что моя техника "прошла все тесты" перед отправкой. Я записал видео о том, что мой пылесос не работает, сразу как я его принес из пункта выдачи заказов этого сервиса. Несколько дней я добивался ответа от сервиса, чтобы мне оформили заявку на доработку пылесоса по гарантии. Затем еще несколько недель ждал решения. В итоге оказалось, что мотор моего пылесоса, по словам работников сервиса "заклинил". Никого не смутило, что пылесосом я так ни разу после ремонта не воспользовался, и в какой момент он мог заклинить мне никто ясного ответа не дал.
Далее во время телефонного звонка мне предложили мотор отремонтировать, так как замена этой запчасти невозможна.
Предложили с такой формулировкой: "Мастер попытается мотор отремонтировать, если у него получится, стоимость будет составлять 8500 рублей, а если не получится, то 5000 рублей".
Далее я начал указывать мастерской на факты описанные выше, что я пылесосом даже не воспользовался и т. Д.
"Лаборатория ремонта" взяли еще какое то время, еще раз пересмотрели мою ситуацию, и теперь предложили ремонт "со скидкой" за 14 400 рублей.
После этого я написал письмо руководству на почту с описанием всей ситуации, они связались со мной напрямую, а не через менеджеров, предлагающих на свое усмотрения свои стоимости ремонта.
Предложенная стоимость составила 6000 рублей, а срок выполнения работ составлял неделю и, к сожалению, я согласился.
В итоге только через 4 недели я получил свой пылесос обратно.
Устройство отремонтировали, и проработал он ровно 2 месяца. Через 2 месяца у меня снова показывает ошибку E3 - ошибка аккумулятора, который в июле мне чинили в этом сервисе.
Обратившись туда снова, получил ответ, что гарантия после ремонта мотора составляла не 3 месяца, а всего месяц. Поэтому по гарантии я обратиться уже не смогу, но "вы привозите пылесос, а мы посмотрим".
Учитывая все вышеописанное ни пылесос, ни любую другую технику я к ним никогда больше не повезу и вам не советую.
Фио мастера по договору Зверев Евгений А. Номер заявки 34516.
Кофемашина долго и исправно работала, но в одно прекрасное утро, потекла вода из корпуса (
Обратилась в пункт приёма заказов (на карте не отмечен, но есть пункт приёма рядом с метро Бауманская, очень удобно), кофемашинку отправили мастеру,
оперативно провели диагностику и отремонтировали.
Мой заказ был 409365.
Большое спасибо!