Не могут отключить от рассылки. Письма приходят и приходят.
полезно? +−
Flint- 09 декабря 2019 в 13:04
Удобный пункт выдачи. Всегда есть где поставить машину
полезно? +−
Анна- 12 сентября 2019 в 8:29
Плохо, что оплата только онлайн. Ничего заказать не нельзя.
полезно? +−
Fedot- 11 июня 2019 в 18:21
Каждый заказ, все хуже каждый раз. Служба доставки хромает все чаще. Из 10 заказов примерно, отменяю уже 2-й из за полностью не клиентоортентированного курьера, привезшего мне вместо 2х заказов, только 1, который состоит из 10 предметов и предложившего уложиться с примеркой 10 вещей, джинц и брюк в 15 мин. Курьер заявил с порога - сколько времени мне он может дать (президент) и знаком ли я с правилами примерки? Я ответил - у меня 30 мин на 2 заказа, на что он ответил - у вас 1 заказ. Курьер в своей клиентоориентированности похож на предыдущего, получил отказ сразу, без примерки. Набирайте чаще подобный персонал и конечно совершай е побольше ошибок и тогда быстро перестанете интересовать людей. 1 раз такая не лояльность - случайность, 2- закономерность, 3-тий и я откажусь от покупок в вашем горе и буду агитировать всех друзей и знакомых обходить стороной ваш сервис.
полезно? +−
Леонид- 27 апреля 2017 в 23:45
Здорово, что есть такая компания и сервис. Все нравится
полезно? + 1−
Ксения- 19 апреля 2017 в 8:04
Часто бывает очередь на кассу и на получение заказа
полезно? +−
Анна- 17 апреля 2017 в 0:56
Очень современно! Светлое помещение, приветливые работники магазина. Если вы опасаетесь покупок онлайн, то опыт в Ламоде точно вас успокоит!