Заказывала нижнее белье в Women's Secret, выкупала в этом пункте с примеркой. Сотрудник ПВЗ попытался повесить на меня свой грубый косяк: при частичном выкупе в моем чеке оказались 2 лишних товара; я их вернула, но их не отсканировали. Сотрудник резво заявил: "забирайте эти товары и приходите разбираться завтра". И как проверить чек, пока он не распечатан? Да, сотрудник спешит и да, у него очередь - я ему говорю "многовато денег", а он только отмахивается. Получается, что он будет косячить, а я бегать, объяснять потом его сменщику, просить возврат (нижнего белья, на минуточку!). Полчаса препирались с ним и вот уже третьи сутки переписываюсь и перезваниваюсь с магазином - по несколько раз приходится объяснять все детали. 2 ошибочно пробитых товара оставила в ПВЗ, несмотря на бурные протесты. Ведь я не обязана ездить к ним снова, тратить свои силы, время чтобы вернуть нижнее белье которое мне вбили в чек без моего ведома. Теперь вот интересно: я дождусь свои деньги? ! Стоимость 2 лишних товаров с меня уже содрали, товар в ПВЗ остался. Аплодисменты.
полезно? +−
Татьяна- 28 ноября 2021 в 9:36
Всё хорошо- разрешено примерить одежду, нет очередей, оплата и наличными, и картой. Удобно.
полезно? +−
Наталия- 12 июня 2021 в 18:58
Время работы пункта выдачи заказов указано одно, но уже несколько раз приходится ждать у закрытых дверей с табличкой по 30 минут, т. к. Там технический перерыв. Почему нельзя сделать официальный обеденный перерыв и озвучить его покупателям, чтоб они не стояли под дверьми, а приходили в действительные рабочие часы. Единственный плюс в информационной табличке, что там указано точное время окончания этого перерыва и оно всегда соблюдается.
полезно? +−
Светлана- 17 июня 2020 в 1:23
Кабинок для примерки достаточно. Времени для примерки тоже. Парковка есть. И всё в удобное для тебя время
Единственный плюс в информационной табличке, что там указано точное время окончания этого перерыва и оно всегда соблюдается.