Женя, здравствуйте! Я генеральный директор Лапин студио. Вы нас с кем-то путаете. Мы не заключали договор на ресторан в сентябре и не брали предоплату 70% (у нас она всегда 50%). И у нас только мягкая мебель, а Ваш отзыв относится к столярной мебели, так как речь идет о замерах и монтажах. Наши монтажники на монтажах не спят, так как я там присутствую. Претензий по мягкой мебели я не получала. О чем вообще идет речь, я не поняла. Похоже на заказной отзыв конкурентов.
полезно? +−
Женя- 22 июня 2018 в 3:19
Разместили заказ на сайте в середине сентября. Очень большой заказ! Нам прислали рассчеты, смету, график работ, все, как положено. Встретились. Договорились. Подписали договор. Внесли предоплату в размере 70% (420 000 рублей). В итоге: работа выполнена на 10%. Выполнена кое-как. Местми не совпадая с чертежами и с настоящими размерами, которые они, якобы, замеряли финально. Срок сдачи изделий был 30 дней назад! Ресторан нормально не функционирует, т. к. Нет мебели! НО! Самое главное, что они (подрядчики) просто прячутся! Они не подходят к телефону, выключают его. Обманывают, "что приедут сегодня и все у них готово, и что вы так истерите"! И потом опять пропадают и выключают телефоны. И так последний месяц! Предупреждали, проникновенно просили, умоляли, уговаривали, писали смс и письма- реакции ноль. А две ночи подряд монтажник приезжал и просто спал!