Очень приятный магазин, а главное потрясающий радушный персонал! За что особенное спасибо!
полезно? +−
Кира- 06 января в 4:12
Хочется отдельную благодарность, в виде отзыва, оставить девушке -сотруднику, моего любимого магазина LAVARICE Флагман, Виктории! Вы -топчик давно не встречала таких добрых, отзывчивых консультантов! LAVARICE Флагман, наверное я украду у вас этого сотрудника для своего салона
полезно? +−
Ksenya- 12 октября 2023 в 1:48
Очень красивый и стильный магазин! И такие же купальники:) не знаю, почему тут что-то пишут про персонал; очень любезные девушки, все принесли и помогли, и даже позвонили, узнать в других точках насчет других размеров. Обязательно хочется зайти еще)
полезно? + 1−
Lana- 12 сентября 2023 в 5:25
Обожаю это место и спортивные костюмы! Работающая там молодая женщина (со светлыми волосами и зелено-голубыми глазами), говорящая по-английски, была очень милой и отзывчивой. Хотелось бы, чтобы весь остальной персонал был более улыбчивым и гостеприимным ко всем, а не только к русскоязычным гостям:) очень важно иметь позитивную атмосферу в магазине.
полезно? +−
Анастасия- 09 сентября 2023 в 6:21
Обожаю этот бренд, часто захожу после работы на патрики к ним, очень приятные консультанты и в целом обстановка в магазинедевочки всегда рады помочь с выбором одежды и купальников
полезно? + 1−
Наталья- 06 сентября 2023 в 23:31
Очень нравится магазин на Патриках! Атмосфера, которую создает персонал этого магазина, прекрасна! Девушки вежливы, компетентны, всегда помогут с выбором!
полезно? +−
Tgyybff- 06 сентября 2023 в 4:13
Посещала магазин на Патриках несколько раз и была удивлена атмосферой, и невероятной эстетикой этого бренда Все девушки очень добры и милы) В примерочную воодушевляющая красота, я влюблена! Желаю развития и всем магазинам шоурумам таких душевных консультантов (что ещё очень понравилось, что у девушек действительно есть вкус и если даже чего-то нет в наличии, того что хотелось бы, мне лично предлагали ещё более подходящие альтернативы)
полезно? +−
Анастасия- 03 сентября 2023 в 10:45
В общем, история такая. Перед поездкой на отдых обнаружила, что нет нормального купальника. Долго перерывала магазины в поисках того самого, пока подруга не порекомендовала мне Lavarice. Времени было в обрез, поэтому быстро собралась и поехала в ближайший (на Бронной). Во-первых, отмечу, что большой и качественный ассортимент! Во-вторых, когда я начала теряться в моделях, то мне помогла девушка-консультант (уж не знаю, как она выдержала мои 1000 и одну просьбу принести то-это). Она была очень милой и терпеливой и, самое главное - помогла подобрать идеальный купальник. Так что теперь магазин в мой личный рекомендосьён!
полезно? +−
Виктория- 03 сентября 2023 в 9:33
Отличный, красивый магазин и очень удобная локация. Девочки всегда сориентируют по размеру и цветам, помогут в примерочной
полезно? +−
Дарья- 03 сентября 2023 в 9:08
Красивый магазин! Консультанты приветливые и отзывчивые, помогли определиться с выбором купальника, спасибо!
полезно? +−
Светлана- 29 августа 2023 в 12:35
Были с подругой вчера, всё очень понравилось, консультанты обходительные и отлично ориентируются в товаре, очень красивый интерьер и классная атмосфера, спасибо
полезно? +−
Анастасия- 23 августа 2023 в 20:51
Второй раз захожу в магазин с целью, блин, что-то купить. Консультанты вообще не приспособлены к работе. На просьбу показать какие трусы есть в размере М показывают только одну модель. Второй раз зашла за купальником, консультант ушла к другой покупательнице ровно в момент когда я произносила «я хочу примерить этот и вот этот», закончив с той девушкой, которая сразу вышла, она отправила вторую консультанта куда-то в мою сторону, да на беду та не поняла к кому. Ну ау, такой сервис просто стыден.
полезно? +−
Nataliia- 08 августа 2023 в 0:10
Люблю купальники от Lavarice, но к большему сожалению, в этом магазине слишком неквалифицированный персонал. Попросила размер для примерки - консультант Яна с очень недовольным лицом подошла, визуально было видно, что человек смотрит с высока и не настроен на консультацию, нехотя отнесла в примерочную. На мою просьбу поменять размер - тотальное игнорирование, попросила подругу позвать другого консультанта на помощь, так как консультант Яна просто отказалась меня обслуживать. Впервые сталкиваюсь с таким отношением в магазине, являюсь постоянным клиентом в онлайн магазине, было неприятно.
полезно? +−
Юлия- 09 июля 2023 в 11:34
Отвратительный сервис. Такое ощущение, что девушки не рады там работать. На любую просьбу в ответ каменное лицо, как будто принести нужный размер не является их обязанностью. Возвращаться не хочется
полезно? +−
Анна- 25 июня 2023 в 9:24
Что в на патриках, что в афимолле выражение лица и манера общение у девушек высокомерное. Ощущение, что я в чем-то виновата и они мне делают одолжение, что я пришла в магазин. Страшно другой размер попросить, чтобы не дай бог их не напрячь и лишний раз недовольное лицо не видеть. Вы либо вешайте тогда другие размеры, либо ставьте ещё менеджеров в зал, стоишь ждешь, пока они освободятся и в конце ещё виноватой себя чувствуешь.
Вещи хорошие, не в первый раз покупаю и с удовольствием ношу. Но с сервисом большие проблемы, ухожу всегда с неприятными чувствами внутри.
Виктории! Вы -топчик давно не встречала таких добрых, отзывчивых консультантов! LAVARICE Флагман, наверное я украду у вас этого сотрудника для своего салона
И такие же купальники:) не знаю, почему тут что-то пишут про персонал; очень любезные девушки, все принесли и помогли, и даже позвонили, узнать в других точках насчет других размеров. Обязательно хочется зайти еще)
Вещи хорошие, не в первый раз покупаю и с удовольствием ношу. Но с сервисом большие проблемы, ухожу всегда с неприятными чувствами внутри.