Служба заказа на сайте и доставка ниже всякого дна - ощущение, что бриллианты Картье продают по дешёвке, а не цветочные горшки. По заказу на сайте реагируют спустя 2 полных рабочих дня - чем можно быть так занятым? Когда я звонила - обещали связаться через 5 минут, в итоге я через 40 не выдержала и стада звонить сама и умолчит менеджера оформить мой заказ. В итоге со всеми звонками (в итоге вызванивала сама), свой заказ на сайте, оформленный в воскресенье вечером подучила только в субботу днём. При этом, ещё и служба доставки хамит - ждёт, что я их тоже должна умолять приехать почему-то. В итоге испорченное настроение и отвратительные впечатления от сервиса компании.
полезно? +−
Вадим- 28 июня 2021 в 16:04
Почему то цены для России выше, чем в других странах. И даже скидка в 7% эту разницу не перекрывает.
полезно? +−
Амина- 28 мая 2021 в 4:31
Добрый день! Заказывала вашу продукцию на озоне, прошло около 3х недель после пересдки и субстрат из комплекта покрылся плесенью
полезно? +−
Анна- 31 июля 2017 в 5:21
Отличный интернет-магазин, единственный официал Lechuza в России. Хоть кашпо и дороговатые, но на сайте всегда есть скидки и акции, так что вполне можно приобрести по адекватной цене качественное, немецкое кашпо.
Когда я звонила - обещали связаться через 5 минут, в итоге я через 40 не выдержала и стада звонить сама и умолчит менеджера оформить мой заказ.
В итоге со всеми звонками (в итоге вызванивала сама), свой заказ на сайте, оформленный в воскресенье вечером подучила только в субботу днём.
При этом, ещё и служба доставки хамит - ждёт, что я их тоже должна умолять приехать почему-то. В итоге испорченное настроение и отвратительные впечатления от сервиса компании.