Менеджер может всё объяснить, понять причину обращения. Классный коллектив, меня все устраивает.
полезно? +−
Саша- 22 марта 2022 в 3:04
В первую очередь хочется отметить, что здесь достаточно вежливый и ненавязчивый персонал, благодаря чему довольно просто обратится за помощью.
полезно? +−
Александр- 20 марта 2022 в 18:25
Отличный автосалон! Особая благодарность менеджеру Максиму Слащеву за индивидуальный подход и внимание.
полезно? +−
Женя- 11 марта 2022 в 4:25
Тарыгин Дмитрий - супер менеджер. Оформил новый авто за 2 дня, сделал скидку и предложил интересные варианты покупки. Советую обращаться к данному специалисту - будете в восторге!
полезно? +−
Женя- 24 февраля 2022 в 9:00
Все прошло отлично, спасибо салону за хорошее настроение, рады были познакомиться с таким сервисом)
полезно? +−
Evgeny- 23 февраля 2022 в 19:20
Хочу выразить благодарность официальному дилеру "Lexus Ясенево" в лице Максима Булдина и специалиста по трейд-ин Евгения Пешкова. От подбора автомобиля до его итоговой выдачи остались самые положительные впечатления, контакт Максима с клиентом 24/7, соблюдение всех изначальных договоренностей. Профессионально, оперативно и очень качественный подход к клиенту. Спасибо!
полезно? +−
Иван- 22 февраля 2022 в 1:07
Лексус Ясенево, одно из самых удачных мест по продаже авто. Самые лучшие условия по покупке машин. Рекомендую консультанта Надарейшвили Константина.
полезно? +−
Влад- 21 февраля 2022 в 0:02
Впервые побывал в этом центре, но впечатление положительное, сделали всё оперативненько и довольно качественно, буду вашим клиентом.
полезно? +−
Женя- 19 февраля 2022 в 14:18
Мне понравилось как обслужили моё авто, сделали всё качественно. Да ещё и кофе угостили, спасибо:)
полезно? +−
Sur- 11 февраля 2022 в 16:27
ТО 40 000 RX 300 NEW. Присутствовал в ремзоне во время ТО. Качественно, оперативно и грамотные специалисты, отдельное спасибо механику Андрею Федорову.
полезно? +−
Саша- 01 января 2022 в 23:04
Посетил на днях Lexus центр и могу сказать, что работа персонала там довольно на высоком уровне. Они без проблем помогут вам с выбором
полезно? +−
Саша- 29 декабря 2021 в 22:39
Для себя определился с моделью, цветом и комплектацией. Располагал временем, поэтому решил подать заявку на всех дилеров Москвы и дождаться лучшего предложения. Таким оказался Рольф Лексус ясенево, единственный центр (из всех, с кем успел пообщаться), который сделал отличное на сегодня предложение по цене. В целом был приятно удивлён лояльностью и сервисом салона. Весь процесс прошёл максимально комфортно и быстро. Отдельно хочу отметить работу менеджера Луневой Александры, можно сказать сама меня нашла и все красиво и выгодно для меня сделала. Получил кучу подарков и приятное впечатление. Рекомендую!
полезно? +−
Владимир- 16 декабря 2021 в 11:30
Перед покупкой авто посетил много салонов, остановил свой выбор именно на этом. Большой автосалон, есть выбор, приятный персонал и сервис. Но отдельно хочу отметить Александрова Никиту- отличный менеджер, профессионал своего дела, доброжелателем и приятен в общении. Помог с выбором авто, вся сделка прошла быстро и качественно, Очень рекомендую всем именно этот салон
полезно? +−
Женя- 11 декабря 2021 в 9:04
Прекрасный салон. Компетентные сотрудники, которые были рады ответить на все вопросы, за что я безумно благодарна.
полезно? +−
Екатерина- 04 декабря 2021 в 0:26
Спасибо большое, теперь у меня Лексус. Менеджер Андрей Архипов несомненно помог и сделал хорошее предложение.
полезно? +−
Женя- 28 октября 2021 в 1:12
Самый лучший дилерский центр в Москве! Высокий профессионализм сотрудников! С удовольствием рекомендую менеджера Владимира Булгакова!
полезно? +−
Денис- 25 октября 2021 в 5:26
Решили сменить свой Кадиллак на Лексус, промониторив рынок предложений Москва, область и прилегающие регионы, убедились в практически полностью отсутствии NX300. НО! Дозвонившись в Лексус-Ясенево попали на Лучшего менеджера этой компании, на Александру Луневу! Александра сделала нам такое предложение по продаже NX300 в той комплектации что искали и за такие вкусные деньги (относительно всей Москвы), что мы не смогли устоять. Приехав ним, оценили наш кедди, оценка Вадимом фамилию не помню) тоже нас вполне устроила, тут же отдали на диагностику для выкупа, заняла 2 часа ожидания, нашли незначительные огрехи типа запотевания разных узлов, малый вялый торг с нами) и мы через день, взяв его для сохрана г/н, приехали за новым NX300! В день осмотра нашего кедди, нам показали будущий наш NX, все было супер! Александра нас сопровождала буквально на каждом шагу, готовая показать, рассказать, про новый авто. Она реально Профессионал с большой буквы! Попутно мы выбрали условия оплаты удобные нам. Главное ребята из авто салона, что Вадим трейин, что Александра, что Рамиля из кред. Отдела, что Маша из того же отдела не скупятся на прогиб по деньгам (договороспособные, пластичные), на подарки, на бонусы и плюшки для клиента, те для нас. Кароч. Подарили нам ещё зиму шип шины и кучу разных приятностей. Вобщем процесс покупки Неськи (nx) прошёл красиво, торжественно с присутствием руководства салона Лексус, с шампанским, личным инструктажем как и что работает, в итоге я обнаглел и после шампанского мне подарили ещё фирменный зонт! А там ещё карта спасения и халявы и тд, и тп. Итог. Мы счастливые, довольные как слоны, хорошее настроение и искреннее желание вернуться к ним в салон. Хоть нам не самый близкий свет ехать до Ясенево-Лексус, но теперь это наши добрые друзья! А сама атмосфера, а размеры всего диллцентра. Да ещё вспомнил. Чтоб закрепить себе, для себя правильность выбранного авто к приобретению, нам дали ещё катнуть NX200 и NX300, есть полигон! Дали катнуть в грязь, увидеть как работает полный привод. Саша, спасибо! Все супер! Автосалон огонь!
полезно? +−
Саша- 20 февраля 2021 в 23:56
Хочу поблагодарить автосалон за мо новый автомобиль, приобрела лексус rx 300, очень довольна своей покупкой и высоким уровнем сервиса)
полезно? +−
Павел- 31 января 2021 в 8:59
Механики толковые, опытные. Мастера-приёмщики вежливые, доброжелательные, обо всём расскажут, на все вопросы ответят. Цены приятные.
полезно? +−
Максим- 16 января 2021 в 20:52
Выражаем благодарность Лексус Ясенево от семьи Игнатовых за отличный автомобиль и за прекрасное обслуживание. Всех благ и процветания!
полезно? +−
Дарья- 07 января 2021 в 18:09
Приобрели в этом салоне новый Lexus RX300, очень довольны покупкой. Приветливый и доброжелательный персонал. Особая благодарность менеджеру Луневой Александре, помогла подобрать и оперативно оформить автомобиль с учетом всех наших пожеланий и возможностей.
полезно? +−
Женя- 05 января 2021 в 12:57
Только самые приятные впечатления от всего процессайй, начиная с тест-драйва, процедуры оформления договоров, трейд ин и до самого приятного - получения автомобиля! Большое спасибо нашему менеджеру Александре Луневой
полезно? +−
Максим- 01 января 2021 в 14:55
По соотношению условий / наличия и прочего решение было принято покупать новый авто здесь. Чёткое взаимодействие в процессе покупки, сопровождения сделки и на выдаче авто. Без задержек, без проволочек.
полезно? +−
Павел- 28 декабря 2020 в 13:37
Не первый год уже обращаюсь к ним за услугами. Сервис не из дешевых, но и для официалов это вполне терпимые цены. К ремонту всегда подходят ответственно, диагностика на современном оборудовании и проводится крайне внимательно, ни одну поломку ещё не пропустили. Последний раз был месяц назад по поводу ходовой. Заменили шаровую. Сделана работа хорошо, автомобиль отдали в тот же день, как и обещали. Спасибо ребятам за их труд.
полезно? +−
Vjacheslav- 06 ноября 2020 в 8:27
Выстроен подъезд к Центру, налажена работа с учётом требований Роспотребнадзора, без ущемления комфорта.
полезно? +−
Дарья- 26 октября 2020 в 9:28
У меня остались исключительно положительные впечатления от покупки автомобиля в Лексус Ясенево. Сделку сопровождал Кашаев Андрей. Он всегда был на связи, всегда был готов помочь, отвечал на все возникающие вопросы. До поездки в салон у меня были опасения и сомнения ввиду наличия негативных отзывов о данной организации, но благодаря Андрею опасения развеялись. В течение года обслуживаю машину в данном автосалоне. Негатива пока нет.
полезно? +−
Pavlusha- 21 октября 2020 в 1:38
Делал То 200000 всё делают быстро качественно, а вот с запчастями проблема пришлось заказывать датчик кондиционера с центрального склада и ПРИЕЗЖАТЬ ещё раз, такую мелочь нужно иметь ПРОЗАПАС. Андрей кормит классно
полезно? +−
Алексей- 23 февраля 2020 в 23:09
Своими допами на новые авто задолбали и отбили желание у многих покупать. Не предлагают, а навязывают. Или как условие, это разные вещи
полезно? +−
Андрей- 17 января 2020 в 20:01
Очереди по осаго 5 месяцев. Дождался очереди, взяли машину в ремонт, обещали 7-8 дней, к окончанию срока сами позвонили сказали "вот вот сейчас. Завтра не знаю, а после завтра точно". Звоню, отвечают что мастер занят, что перезвонит с отметкой срочно. Так ни кто и не перезвонил. Поехал за машиной, а они даже и не начали собирать. В итоге вместо 7-8,10-11 дней, а может и больше, так как ни чего не обещают, а машину я так и не забрал пока. P.s. Мне только крышку багажника покрасить надо было, а что говорить о серьезном ремонте.
полезно? +−
Мила- 10 декабря 2019 в 23:28
Не понравилось, манагеры так себе. Хотели купить теану 2 с пробегом, но оказалось, что ее решил купить один из сотрудников. Сделали все, чтобы мы отказались после залога от покупки. Дело было в августе 2018 года
полезно? +−
Кирилл- 03 декабря 2019 в 16:33
Один из немногих центров, где показанное соответствует заявленному В наше время такая банальность становится редкостью. Вежливо, професионально, быстро и честно Можно машины покупать)
полезно? +−
Ильдар- 24 ноября 2019 в 6:00
Прошу прощения был в Тойоте! Остался доволен особенно работой менеджера Вероники! Спасибо! Не могу сказать то же самое про всех менеджеров то же самое!
полезно? +−
Van- 19 октября 2019 в 7:50
Сделали все, чтобы приобрел автомобиль не у них. Общение на уровне "сельской дискотеки". Если хотите потерять время, то вам прямиком в РОЛЬФ.
полезно? +−
Андрей- 15 июля 2018 в 13:34
Хороший автосалон. Если Вы планируете ждать окончания ремонта или технического обслуживания предлагают бесплатные завтраки (обеды или ужины). Если не планируете - предлагают бесплатное такси с ограничением по времени в 30 минут. Персонал вежливый, но иногда высокомерный. Будьте к этому готовы.
полезно? +−
Наталия- 04 июля 2018 в 7:36
Судя по стилю общения, менеджерам по продажам (во главе с ведущим отдела) лучше продавать Жигули, а не Лексус. Хитроватые, хамоватые, не профессиональные.
полезно? +−
Вера- 11 июня 2018 в 3:16
Мне нравится этот ДЦ. Все для клиентов. Прекрасно организована зона ожидания, пока а/м в сервисе. Хочешь покушай, хочешь смотри кино.
полезно? +−
Вячеслав- 22 мая 2018 в 1:22
Можно хорошо отдохнуть, в период проведения ТО, угощают кофем, можно сделать масаж, работают квалифицированные сотрудники, общение культурное, мне все нравится.
P.s. Мне только крышку багажника покрасить надо было, а что говорить о серьезном ремонте.
В наше время такая банальность становится редкостью.
Вежливо, професионально, быстро и честно
Можно машины покупать)