Хороший магазин, но очень ввысокие цены для меня если нет карточки этого магазина
полезно? +−
Саша- 14 декабря 2021 в 7:06
Меня устраивает всё, за исключением деревянных, безвкусных (в подавляющем большинстве) фруктов. И овощей с плесенью, как баклажаны сегодня.
полезно? +−
Александр- 18 октября 2019 в 9:04
Все устраивает. Маленький минус, не могут сделать асфальт на прилегающей территории и неудобно с тележкой подходить на парковочное место.
полезно? +−
Наталия- 25 сентября 2019 в 20:56
Всегда удивляла уникальная логика новеньких кассирш, сначала пробивают товар (энергетик), потом смотрят и просят документы, какая цель? Когда документа вдруг в 1 ночи не оказывается, такой товар оказывается продать не могут, из-за чего образовывается длинная очередь, пока найдут человека с картой отмены продажи. Товар иногда сложно найти, но можно, кассиры 70/30 (хорошие/плохие) середнячковая лента, есть и лучше и больше, но если по пути домой или ночью, то единственный вариант он
полезно? +−
Дмитрий- 23 сентября 2019 в 18:08
Удобный супермаркет, расположенный на бойком месте. Есть бесплатная парковка. Обычно неплохой выбор овощей и фруктов за адекватные цены. Все остальное лучше покупать по скидками, впрочем, как и везде
полезно? +−
Reutov- 14 сентября 2019 в 14:12
Меня устраивает Лента. Конкретно эта лента конечно оставляет желать лучьшего. Основная масса обсл. Персонала включая продавцов -мало того что не русские, так ещё и еле-еле говорящие по-русски лющи! Ужас! Думаю о легальных мед книжках и устройстве на работу и говорить уж не стоит!
полезно? +−
Николай- 23 июля 2019 в 11:12
Обычный магазин сети, цены как и везде одинаковые. Радует порядок на полках и соответствия цен и ценников. Тут да, молодцы!
Кабинки при входе порой подтупливают вместе с бабками, но им по возрасту положено.
Кассиров мало как и везде, быдло может постоять в очереде ни чего не изменить уже. Поход в магазин закладывайте 1 час.
Вежливые охранники могут предоставить свою карту лента если попросить. Были бы русскоязычные так цены бы не было таким сотрудникам, а так только в телефоне лязгинку слушают.
Пишу и засыпаю от впечатлений.
полезно? +−
Valerie- 15 июля 2019 в 19:09
Хороший ассортимент товаров, регулярно очень выгодные скидки, также следует отметить, что маринады для шашлыков они готовят сами и очень качественно, очень советую крылья.
полезно? +−
перу- 21 июня 2019 в 22:49
Очень ужасные работники, грубые, невежественные. Сами не знают, что, где находится. Всегда работает только по 2-3 кассы и всегда большая очередь. Ещё обманывают, цены на ветрине не совпадают с ценами на чеке, разница в 15-20 рублей. Самое ужасное, что переклеивают дату на молочных продуктах прямо перед тобой. Вообще желание пропало туда ходить.
полезно? +−
Саша- 11 июня 2018 в 15:09
Ассортимент продуктов очень разнообразный и большой. Обслуживают вежливо. Но иногда новые кассиры (а кассиры там меняются очень часто почему-то) так вот новенькие кассиры не вписываются в неплохой коллектив магазина. Грубость, невоспитанность, не соблюдение стандартов обслуживания. Пример: я стою и жду когда обслужат на кассе клиента передо мной: "Что вы на меня смотрите? Выкладывайте, я что ли за вас это буду делать? Я даже опешила от такого приёма. Попросила: вы повежливей. А мне в ответ: не надо меня перевоспитывать.
полезно? +−
Алексей- 22 мая 2018 в 20:14
Лента - очень хороший магазин. Расположен в удобном месте. Продукция самая разнообразная: хлебные изделия, кондитерские изделия, мучные изделия, бакалея, товары народного потребления, молочные продукты: сыры, творог, кефир, ряженка, йогурт. Есть очень хорошие скидки. Персонал вежливый и внимательно относится к покупателю.
полезно? +−
Владимир- 06 мая 2018 в 2:30
Сколько не захожу в эту Ленту всё время сталкиваюсь с одной и той же проблемой: это очереди на кассах, причём открыта из них едва ли половина. Последний раз более 10 минут прождал продавца у мясного отдела, но в итоге так никто и не появился! В целом по работе персонала к этой Ленте много вопросов.
Кабинки при входе порой подтупливают вместе с бабками, но им по возрасту положено.
Кассиров мало как и везде, быдло может постоять в очереде ни чего не изменить уже. Поход в магазин закладывайте 1 час.
Вежливые охранники могут предоставить свою карту лента если попросить. Были бы русскоязычные так цены бы не было таким сотрудникам, а так только в телефоне лязгинку слушают.
Пишу и засыпаю от впечатлений.
Обслуживают вежливо. Но иногда новые кассиры (а кассиры там меняются очень часто почему-то) так вот новенькие кассиры не вписываются в неплохой коллектив магазина. Грубость, невоспитанность, не соблюдение стандартов обслуживания. Пример: я стою и жду когда обслужат на кассе клиента передо мной:
"Что вы на меня смотрите? Выкладывайте, я что ли за вас это буду делать?
Я даже опешила от такого приёма. Попросила: вы повежливей. А мне в ответ: не надо меня перевоспитывать.