Отличный магазин где можно приобрести огромное количество товаров для творчества. Консультанты всегда помогут и подскажут. Обычно даже если много людей то кассы работают быстро и чётко.
полезно? +−
Ирина- 25 сентября 2021 в 11:24
Большой выбор, и даже не долго пришлось искать консультанта. Сильно специфичного товара нет, но основные вещи найти можно.
полезно? +−
Елена- 09 сентября 2021 в 14:39
Магазин, из которого не хочется уходить) Огромный выбор полезных вещей для рукоделия, сувениров и просто красивых штучек, которые радуют глаз! Для детей и взрослых детей) Хобби-гипермаркет находится на территории МЕГА Белая дача.
полезно? +−
lego- 12 января 2020 в 13:22
Если вы любите вышивать, вязать, собирать модели или просто вам нужны предметы то этот магазин для вас. Цены низкие, товары известных фирм, вежливый персонал.
полезно? +−
Серёга- 03 января 2020 в 22:19
Хороший магазин для творческих людей. Хорошее разнообразие товаров для любителей рисования и не только.
полезно? +−
Pestareo- 26 декабря 2019 в 8:22
Продавцы все отзывчивые и всегда готовы помочь, только покупатели все с колясками и всем насрать на их телеги. Бросили и пошли, а дальше не из проблемы!)
полезно? +−
Алла- 08 декабря 2019 в 5:34
Большой выбор товаров для творчества. Вежливые и приятные продавец-консультант и девочки на кассе.
полезно? +−
Юрий- 28 ноября 2019 в 20:50
Кто увлечён рукоделием, поделками и творчеством - это место будет вам полезным. Товары на любой вкус по этой теме.
полезно? +−
Кристина- 24 ноября 2019 в 23:03
Большой выбор художественных материалов, настольных игр и прочих материалов для творчества. Цены приемлемые.
полезно? +−
Марина- 18 марта 2019 в 5:20
Не плохой магазин для людей умеющих мастерить. Есть выбор по интересам, правда не большой, но в общем неплохо. Цены средние.
полезно? +−
Кирилл- 14 февраля 2019 в 12:30
Хороший магазин для среднего уровня художественных навыков, но первоклассных материалов там нет.
полезно? +−
Женя- 16 сентября 2018 в 15:46
Очень приятные девушки отвечают на звонки! Доброжелательные, всегда поищут, перезвонят. Сейчас общалась с кассиром Жанной. Спасибо!
полезно? +−
Саша- 28 августа 2018 в 9:46
Совершила покупки 3 февраля, очень, очен ь порадовал ассортимент бисера по количеству и качеству, так держать! Продавцы внимательны, отношение доброжелательное! Ура!
полезно? +−
Саша- 13 августа 2018 в 8:42
Хороший выбор, но консультантов вечно ловить нужно, что бы что то спросить, я понимаю, что на них куча задач и всё нужно успеть, но как покупателю мне доставляет неудобства долго искать свободного консультанта.
полезно? +−
Светлана- 19 июля 2018 в 3:37
Гипермаркет товаров для рукоделия. Очень много всего и по приемлемым ценам. Работает именно этот гипермаркет до 23: 00.
полезно? +−
Саша- 17 июля 2018 в 1:34
К магазину претензий нет! А вот к персоналу! Был мастер класс в магазине сегодня, ребёнка там оставили на 40 минут заниматься. Угроза взрыва или что там. Эвакуация. Ребёнка 10 лет просто отправили на улицу одного! Мы потеряли ребёнка из-за безответственности работников! Мы не успели дойти до Леонардо! Обучите свой персонал, что раз берут детей на мастер класс, то отвечают за него! А лучше увольте раз мозгов нет!
полезно? +−
Саша- 29 июня 2018 в 2:03
Мне подарили подарочный сертификат на новый год. Я была очень рада подарку, как раз наметилась поездка в Леонардо 2го января. Я на радостях набрала бисера на 2000 рублей, подошла к кассе, а мне говорят, что сертификат не действует. Оказалось, что сертификат покупали в интернет-магазине, а интернет-магазин НЕ АКТИВИРОВАЛ сертификат. В итоге я должна была отказаться от всего, что набирала в течение получаса в вашем магазине, а также - приехать не ранее, чем через 3 дня в очередной раз в Леонардо (около меня на километры ни одного магазина) и снова набрать то, что мне нужно. И, конечно, расстроиться из-за того, что подарок не удался. И всё это - только потому, что интернет-магазин забыл активировать сертификат. Настроение было испорчено на весь день. В ваш магазин у меня более нет никакого желания приходить снова. Кроме того, я хотела оставить жалобу устно - по телефону горячей линии, но, к сожалению, в течение дня - с 17.20 до 0.05 2 января так никто трубку и не взял. Хотя я звонила 6 раз. Дурдом.
полезно? +−
Максим- 24 июня 2018 в 11:24
Пришли покупать на подарочную карту. В итоге карту не смогли пробить. После 15 минут разбирательств выяснили что карту забыли активировать и сказали приходите через 3 дня. Даже не извинились! Т. Е. Приехали, набрали в качестве подарка и "приходите через три дня потому что мы забыли активировать". Это не наша вина что Вы забыли активировать, мы пришли за подарком, а не ждать еще три дня что бы снова сюда ехать, Вы не цените время людей! Звонки на 8800 трубку так и не взяли! Ужасный сервис. И на встречу людям никак не идут. Прежде чем подарочный сертификат кому то дарить, убедитесь что он активирован, а то приедет человек за подарком себе, а ему скажут приходите потом.
полезно? +−
Саша- 19 июня 2018 в 17:09
Большой выбор для людей увлеченных вязанием, вышевкой. Демократичные цены, адекватные продавцы. Консультанты ненавязчивы, нас проводили через весь зал, показали что нам надо было и растворились. После как мы все выбрали, нас проконсультировали по оставшимся вопросам и проводили на кассу. Очень хороший магазин. #AlexBoduya #магазин #отзыв
Хорошее разнообразие товаров для любителей рисования и не только.
Обучите свой персонал, что раз берут детей на мастер класс, то отвечают за него! А лучше увольте раз мозгов нет!
Я была очень рада подарку, как раз наметилась поездка в Леонардо 2го января.
Я на радостях набрала бисера на 2000 рублей, подошла к кассе, а мне говорят, что сертификат не действует.
Оказалось, что сертификат покупали в интернет-магазине, а интернет-магазин НЕ АКТИВИРОВАЛ сертификат.
В итоге я должна была отказаться от всего, что набирала в течение получаса в вашем магазине, а также - приехать не ранее, чем через 3 дня в очередной раз в Леонардо (около меня на километры ни одного магазина) и снова набрать то, что мне нужно. И, конечно, расстроиться из-за того, что подарок не удался.
И всё это - только потому, что интернет-магазин забыл активировать сертификат.
Настроение было испорчено на весь день. В ваш магазин у меня более нет никакого желания приходить снова.
Кроме того, я хотела оставить жалобу устно - по телефону горячей линии, но, к сожалению, в течение дня - с 17.20 до 0.05 2 января так никто трубку и не взял. Хотя я звонила 6 раз.
Дурдом.
Это не наша вина что Вы забыли активировать, мы пришли за подарком, а не ждать еще три дня что бы снова сюда ехать, Вы не цените время людей!
Звонки на 8800 трубку так и не взяли!
Ужасный сервис. И на встречу людям никак не идут.
Прежде чем подарочный сертификат кому то дарить, убедитесь что он активирован, а то приедет человек за подарком себе, а ему скажут приходите потом.
#AlexBoduya #магазин #отзыв