Большой выбор, можно закупиться всем необходимым. Консультанты, если что, всегда помогут и подскажут
полезно? +−
Марина- 13 июля 2023 в 1:18
Качество обслуживания ужасное, никаких стандартов на кассах самообслуживания сотрудник и охранник как цепные собаки лезут с воплями и навязваниями шаблонных рекомендаций и советов, в которых постоянные покупатели не нуждаются и на спрашивают их, так как ходят сюда часто. После чего нерадивый охранник не может элементартно сверить товар в чеке с тем, что лежит в корзине (а там лежит один вид товара). В общем не рекомендую однозначно эту сеть. Товары и ассортимент да, но нелицеприятные сотрудники-это бич этого магазина. Разумеется жалоба оставлена в книге жалоб. Точно такой же и администратор на стойке информации (женщина в очках шатенка), пассивная и малозаинтересованая в работе и сервисе торговой точки. Но судя по отзывам тут ранее, ничего не меняется от месяца к месяцу.
полезно? +−
Николай- 01 июля 2023 в 8:20
Большой выбор, можно закупиться всем необходимым. Консультанты, если что, всегда помогут и подскажут
полезно? +−
Елена- 25 мая 2023 в 11:02
Просто поразительно! Персонал неопрятный, замученный и неприветливый. На любой вопрос - тяжелый взгляд и еще тяжелее ответ Похоже руководству надо обратить серьезное внимание и перенять опыт у региональных отделений.
полезно? +−
Кристина- 07 мая 2023 в 8:14
Купили уайт спирит 5л за 1845р (вот тебе и низкие цены каждый день!), ценника на товар не было. Цену увидели после кассы на чеке, обратившись на кассу для возврата получили отказ, так как вскрыта пломба на бутылке. Вскрыли не мы, у них там половина товара такая. Книгу отзывов дали с 3 просьбы, дежурного директора звать отказались. Вызвала через горячую линию, чтобы узнать, что мы сами виноваты, так как магазин самообслуживания и отсутствие ценников это нормально, так же отказал возврате, тем самым нарушив закон о защите прав потребителя, конкретно ст 12 Отвратительный магазин, который не знает законы, не знает про элементарную гигиену торгового зала. Дежурный директор Иван Мартынов - остутствие ценников на товар это НЕ нормально, обманывать покупателя это НЕ нормально, бардак в ТЗ это НЕ нормально Прошу директора магазина обратить на это внимание
полезно? +−
Виктор- 16 апреля 2023 в 21:35
Спасибо за 3 потраченных впустую часа моей жизни. Нужно было вырезать фанеру по форме, на сайте есть информация о подобных услугах. Чтобы уточнить, несколько раз звонили по телефону, но дозвониться просто нереально. Рискнули приехать, чтобы узнать, что такой услуги не оказывают.
полезно? +−
Natia- 18 ноября 2020 в 2:44
Консультатнты хамы, очень невежливый персонал. Вечно их нет на месте. Отвечают через губу. Совсем не хочестя сюда идти за покупками, лучше уж ОБИ ехать, чем сюда
полезно? +−
Добра- 05 ноября 2020 в 14:17
Грубят, персонал вроде русские, на вопросы не внятно отвечают, уклончиво. Приехал вернуть товар, деньги не пришли на карту, уже сутки жду. Товар забрали.
полезно? +−
Алена- 29 октября 2020 в 9:43
За неимением в центре хозяйственных магазинов это хорошая альтернатива, доехать можно на автобусе или маршрутке от м. Басманная, выбор большой, персонал нормальный.
полезно? +−
Виктор- 20 мая 2018 в 13:48
Часто совершаю покупки в этом магазине. Услугами доставки не пользовался. В остальном проблем не возникало. Персонал отзывчивый, всегда можно получить необходимую консультацию. Для будущих читателей, - я лицо не заинтересованное, обычный покупатель как и вы все, пишу правду, как есть. Рядом с моим домом есть другой магазин "Леруа Мерлен", но прочитав отрицательные отзывы покупателей о нём, я его не посещаю, предпочитаю ездить сюда.
полезно? +−
Сергей- 20 мая 2018 в 6:21
Этот магазин работает до 23 часов и до него можно добраться, а потом уехать домой на метро. Не самый большой относительно других Леруа в Москве, поэтому ассортимент похуже, чем в больших магазинах. От продавцов не стоит ждать глубоких знаний того, чем они торгуют, зарплата у них маленькая. Если нанять более квалифицированных людей, то им платить больше надо будет. Соответственно, цены выше будут. Это как бы склад. Сюда надо приходить со списком, точно зная, что надо купить.
полезно? +−
Дмитрий- 18 мая 2018 в 14:38
"+" в ТЦ есть тёплая парковка, что даёт возможность неспешно и комфортно погрузить купленный материал в свою машину; "-" После обвала рубля сильно уменьшился выбор - буквально за пару месяцев осталась только базовая скучная плитка, пропали многие симпатичные серии выключателей, к примеру. За этим придётся ехать в другие магазины. "-" магазин полон навязчивых нелегальных доставщиков. Самое интересное, что, похоже, в администрации магазина это мало кого волнует.
Резюме. На мой взгляд, адекватный магазин для закупок Ротбанда, гипсокартона и прочих основных материалов. Не более того. Лишь основное.
Персонал неопрятный, замученный и неприветливый.
На любой вопрос - тяжелый взгляд и еще тяжелее ответ
Похоже руководству надо обратить серьезное внимание и перенять опыт у региональных отделений.
Отвратительный магазин, который не знает законы, не знает про элементарную гигиену торгового зала. Дежурный директор Иван Мартынов - остутствие ценников на товар это НЕ нормально, обманывать покупателя это НЕ нормально, бардак в ТЗ это НЕ нормально
Прошу директора магазина обратить на это внимание
"-" После обвала рубля сильно уменьшился выбор - буквально за пару месяцев осталась только базовая скучная плитка, пропали многие симпатичные серии выключателей, к примеру. За этим придётся ехать в другие магазины.
"-" магазин полон навязчивых нелегальных доставщиков. Самое интересное, что, похоже, в администрации магазина это мало кого волнует.
Резюме. На мой взгляд, адекватный магазин для закупок Ротбанда, гипсокартона и прочих основных материалов. Не более того. Лишь основное.