Сегодня были в магазине в отделе кухонной мебели. Пришли и просто были в шоке от работы сотрудников. Даже вопрос нельзя задать, нам не нужна была консультация. Мы лишь хотели узнать как оформить заказ. Мы всё подобрали и расчитали сами. Если бы не сотрудник Зверев Роман, то ушли бы с неприятным осадком в душе. Как хорошо что есть такие отзывчивые люди. Оформление заняло пять минут. Очень хотелось бы чтобы руководство ценило таких сотрудников. Спасибо Роману огромное и удачи в работе. Четыре звезды это не Роману, а магазину.
полезно? +−
Владимир- 05 марта 2022 в 21:42
Магазин где реально режут ковры по вашим размерам как угодно есще обливают это всё не слишком дорого и классно. Вообще магазин хороший.
полезно? +−
Владимир- 24 февраля 2022 в 2:41
Сам магазин - как всегда полная чаша. А вот парковка была в снегу и не прочищена.
полезно? +−
Михаил- 23 февраля 2022 в 10:17
Нужный, правильный магазин с большим ассортиментом. Всегда в зале есть продавец-консультант, готовый помочь и проконсультировать. Радует наличие отдельных касс по работе с юрлицами
полезно? +−
Александр- 09 февраля 2022 в 11:29
Огромный просто Леруа и очень много все, затарился просто на ура. Ток ехать от метро Мякинино на тачке до него быстро, а до метро от него долго. Но это уже другая история, главное дружелюбный персонал и рабочая атмосфера с достаточным количеством товаров.
полезно? +−
Александр- 09 января 2021 в 6:48
Есть большинство необходимых вещей для ремонта. Качество инструментов конечно не профессиональное, но для преобладающего большинства это и не требуется
полезно? +−
Ani- 03 ноября 2020 в 7:10
Добрый вечер всем кто собирается покупать строительные материалы в Леруа Мерлен, и так будьте готовы вносить каждый раз новую оплату за доставку материалов. Некомпетентно принимают заказ по доставке, соответственно потом ставят человека перед фактом о многоразовых доставках строительного материала! Девушка главный менеджер по сборке материалов, хамка! Абсолютно некомпилированный сотрудник! Принципиальная, не в том месте не на том уровне! Сегодня с 11.00. До 23.00. Вела спор, из-за собственной халатности или же воспринимает людей (покупателей) за дураков.
полезно? +−
Юрий- 28 апреля 2020 в 22:16
Минус один - очереди на кассах при наличии большого количества закрытых касс. Кассиров, что ли, набрать не могут? ! Проторчали в очереди полчаса, правда, народу реально много было - воскресенье, часов 12 дня. И половина касс закрыта: - (
полезно? +−
Наталья- 26 апреля 2020 в 7:23
Очень хороший бюджетный магазин. Практически всё есть для ремонта квартиры, дачи и даже огорода. Пользуюсь уже много лет. Обмен и возврать производится очень легко, правда бывает много народа
полезно? +−
Артём- 09 декабря 2019 в 16:44
Одни иностранцы доставке без документов и без авто страхования полисов не серьёзно старые машины хотя бы водители отмечают в день 1200 рублей с каждый машина интересно куда это деньги
полезно? +−
Саша- 09 июня 2018 в 17:09
Никогда раньше не замечала, что на кассах в Леруа Мерлен работают глухонемые люди! И знака предупреждающие об этом тоже не видела. Толи всегда так профессионально обслуживали, что даже не замечала, что молча и без вопросов. Толи не попадались именно кассиры с такими особенностями. Скажу одно, только за это готова Леруа отдать хоть сто балов. К моему сожалению компания не Российская, но надеюсь, что Русские будут брать пример, и в России тоже появятся куча рабочих мест для людей с абсолютно разными особенностями! Спасибо Леруа за это! Сегодня общаясь на кассе с девушкой обычным способом даже не сразу сообразила, что меня читают по углам и получаю немые ответы, настолько комфортно мне было общаться с кассиром. Эта девушка меня просто очаровала!
полезно? +−
Алексей- 30 мая 2018 в 19:46
Ни в коем случае не заказывайте доставку. Даже с любовью выбранный и аккуратно сложенный на тележку товар не доедет до Вас в первозданном виде.
В лучшем случае Вы увидете сколы и царапины, в худшем - щепки.
Вот и у меня случилось подобное. Две единственные мебельные детали из ДСП, которые не влезли в машину, были доставлены службой доставки этого магазина.
Теперь новый шкаф будет в сколах и трещинах, спасибо Вам, дорогие, УРА!
полезно? +−
Наталья- 24 мая 2018 в 20:50
Возмущена до глубины души. У меня не приняли на возврат бракованную краску для потолка. Краска "створожилась", даже при тщательном размешивании не удалось вернуть ей однородность. Равнодушно выслушали, отказались принять и рекомендовали написать жалобу. Прошел месяц. Мне так и нк ответили. Отвратительно!
полезно? +−
Алекс- 20 мая 2018 в 11:13
Меня всё очень улыбнуло. Ассортимент колосальный, цены самые низкие, обслуживание на высоте, доставка тож в зачёт. Не советую покупать там двери и керамическую плитку, это всё же лучше приобретать в специализированных магазинах, а здесь они представлены разве, что для ассортимента. Всё остальное оч. Порадовало.)
полезно? +−
Алексей- 16 мая 2018 в 0:19
В общем, мне всё понравилось. Покупал у них палатку, и цены "Леруа Мерлен" оказались на высоте: в других магазинах эта палатка стоила на 1-2 тысячи рублей дороже. Продавец поделилась своим мнением, посоветовала то, что лучше взять (изначально я хотел взять палатку дешевле, но продавец мне отсоветовала). Единственный небольшой минус - магазин огромный, и не всегда понятно, где найти нужную вещь. Но этот минус для кого-то может быть и плюсом: выбор огромен.
полезно? +−
Андрей- 15 мая 2018 в 22:57
О Леруа писать. Стандартный набор товара для ремонта и обустройства квартир. НО могу написать о минусах по товару для работников ремонтной и отделочной сферы. Практически вывели из оборота линейку расходников для Боша. Пошло повсеместное внедрение Декстера". Качество этого производителя, на мой взгляд, оставляет желать лучшего. В инет магазине не вся линейка товара. Доставка - "конские" цены. В Оби однозначо с доставкой лучше. Выбор кафеля-скуден.
А вот парковка была в снегу и не прочищена.
Некомпетентно принимают заказ по доставке, соответственно потом ставят человека перед фактом о многоразовых доставках строительного материала!
Девушка главный менеджер по сборке материалов, хамка! Абсолютно некомпилированный сотрудник! Принципиальная, не в том месте не на том уровне! Сегодня с 11.00. До 23.00. Вела спор, из-за собственной халатности или же воспринимает людей (покупателей) за дураков.
Даже с любовью выбранный и аккуратно сложенный на тележку товар не доедет до Вас в первозданном виде.
В лучшем случае Вы увидете сколы и царапины, в худшем - щепки.
Вот и у меня случилось подобное. Две единственные мебельные детали из ДСП, которые не влезли в машину, были доставлены службой доставки этого магазина.
Теперь новый шкаф будет в сколах и трещинах, спасибо Вам, дорогие, УРА!
Доставка - "конские" цены. В Оби однозначо с доставкой лучше. Выбор кафеля-скуден.