Приобретала садовый инструмент. Доставка недорогая, что не может не радовать.
полезно? +−
Артем- 17 октября 2023 в 11:02
Данны магазин не загружает товар в грузовое авто, при загрузке через грузовой терменал. Консультанты и охрана хомят, на этом наше сотрудничество окончено.
полезно? +−
Марина- 27 июня 2023 в 1:45
Не заказывайте товар в Леруа Мерлен через интернет. Покупаешь кота в мешке! Брак не забирают, деньги не возвращают. Отдел по работе с претензиями вообще не выполняет своих функций. Привезли бракованный товар в мае (заказала через интернет магазин), я разместила претензию. Уже месяц прошёл, не забирают товар, не возвращают деньги, на письма на отвечают, дозвониться невозможно. Операторы отвечают по скриптам и не обладают информацией. Разместила уже жалобу на сайте Роспотребнадзора. Не ожидала такого непрофессионализма от крупной сети.
полезно? +−
ТАКТИЧЕСКИЙ- 24 июня 2023 в 14:38
Из 7-ми консультантов только 2-е славянской внешности знают магазин, остальные не знают в каком отделе находятся карнизы, коллер для краски. АДМИНИСТРАЦИЯ пожалуйста набирайте персонал который хорошо разговаривает на русском языке.
полезно? +−
ТАКТИЧЕСКИЙ- 21 апреля 2023 в 22:30
Из 7-ми консультантов только 2-е славянской внешности знают магазин, остальные не знают в каком отделе находятся карнизы, коллер для краски. АДМИНИСТРАЦИЯ пожалуйста набирайте персонал который хорошо разговаривает на русском языке.
полезно? +−
Шухрат- 04 марта 2022 в 13:58
Леруа Мерлен это лучший строительный магазин России. Для меня всегда большое удовольствие ходить по этим магазинам Спасибо Вам что вы есть.
полезно? +−
Иван- 22 февраля 2022 в 22:56
Сделал заказ по 100% предоплате, номер заказа 220273921588. Менеджер отдела обещал позвонить по приходу товара. Прошло 11 дней, звонков не поступало, решил сам позвонить узнать статус заказа и оператор мне сообщает, что заказ отменен. ОПА, не звонков мне, не чего. Теперь к ним мотайся оформлять возврат, чтобы вернули деньги. Хорошая схема и Банк открывать не надо, набирай заказы по предоплате, прокрути денежки, получи процент и не за что не отвечаешь. Вот такая история. Очень злой. Менеджера надо как минимум дипремировать за такую работу.
полезно? + 1−
Борис- 12 января 2022 в 22:12
В принципе хороший выбор товаров, но продавцы иногда не точно знают где находится тот или иной товар. Отфутболивают из одного отдела в другой.
полезно? + 1−
Владимр- 29 декабря 2021 в 8:52
Понравилось чисто и светло но как и везде консультанты когда нужны их нет когда не нужны лопнул как мухи а то спросил часто я из другого отдела или не знает как обычно хочешь сделать хорошо делай сам
полезно? + 1−
Андрей- 28 декабря 2021 в 13:59
Магазин большой как и остальные Леруа, расположение не удобное на 3 этаже центра, с большими покупками только на грузовом лифте, если народу много прождать можно около часа это единственный минус.
полезно? +−
Сергей- 18 декабря 2021 в 13:14
Огромный магазин товаров для строительства и ремонта. Есть и материалы, и инструмент. Много товаров для окончательной отделки и оформления интерьеров. Всё купленные, но не использованные товары принимаются обратно, так что рекомендую сохранять чеки. Есть доставка товаров по адресу ремонта. Есть возможность предварительного заказа товаров.
полезно? +−
Андрей- 15 декабря 2021 в 8:22
Отличный, большой магазин. Но когда тут были в Леруа сработала сигнализация и по громкой связи в записи попросили проследовать на улицу. Потушили свет. Но персонал магазина на это реагировал. Продолжали все работать и кассы продолжали пробивать товары. Охранник на входе в магазин, плохо оазговаривал по русски и ничего нам не смог пояснить. Магазин не готов к черезвычайным ситуациям
полезно? + 1−
Алексей- 07 декабря 2021 в 10:34
20.11 в 8: 20 в отделе выдачи товара интернет заказа нету менеджера для выдачи товаров, а другие сотрудники не могут выдать товар без этого единственного незаменимого сотрудника. Если вы с 8 работаете, значит все сотрудники должны быть на своих рабочих местах.
полезно? +−
Валерий- 07 октября 2021 в 3:57
Очень много " Консультантов" Которые не то что не знают магазин, говорят очень плохо. Но есть супер спецы! Владимир (отдел готовых окон) просто супер спец! Спасибо! Огромное.
полезно? +−
Жанна- 03 сентября 2021 в 12:08
Леруа Мерлен в котором всё есть, даже те позиции, которые закончились в других магазинах. Немного странно оформлен стол упаковки, но кому как.
полезно? +−
Светлана- 03 сентября 2021 в 9:24
Мы ездим туда после 21 00, людей особо в магазине нет, но всегда проблема на кассах. Кассир не может пробить какой-то товар, нетрезвые посетители, кто-то что-то забыл купить и побежал за этим товаром и тд. Я провожу в самом магазине 20 мин и потом стою на кассе 20 мин, хотя очередь максимум 3 человека. На кассах самообслуживания тоже возникают проблемы с оплатой, надо звать ассистента.
полезно? +−
Эльнара- 09 апреля 2021 в 21:57
Нет грамотных консультантов. Отказываються выписывать товар с другого отдела. По полкам дама вообще хамливая. Площадь огромная далеко не применимая.
полезно? +−
Александр- 14 марта 2021 в 1:51
Хороший магазин. Купил то, что планировал. Консультанты продавцы в отделе водяные фильтры вежливые грамотные. После общения с ними и покупки фильтра хорошее настроение.
полезно? +−
VV BB- 12 февраля 2021 в 16:06
Не нравится, что чтобы найти консультанта надо за ними бегать и уговаривать обратить на себя внимание, заняты. А то кто свободен говорят, что не работают в том отделе про товар который спрашиваю. Это реально подбешивает.
полезно? +−
Евгений- 07 февраля 2021 в 20:10
Всегда можно подобрать все необходимое для ремонта, от крепежа и строительных материалов, до инструментов, спейожежды и обуви.
полезно? +−
Евгения- 29 января 2021 в 4:45
Отличный магазин. Огромный выбор товаров для дома и для ремонта. Большое количество касс, плюс кассы самообслуживания. Удобный возврат товара с сервисной картой магазина.
полезно? +−
Максим- 18 ноября 2020 в 13:00
Мало консультантов. Те, которые присутствуют, всё время заняты. Не знают, где находится плинтус для ванной! Один послал в отдел красок, другой в конец зала у раковин. Но нигде и близко их нет!
полезно? +−
Надежда- 24 июня 2018 в 4:02
Отличные цены. Все всегда можно найти. Рекомендуется приходить в рабочие дни и с утра. Всем удачных покупок.
полезно? + 1−
Маша- 04 июня 2018 в 9:36
Сам по себе магазин хороший, но не советую покупать клей собственной торговой марки Леруа. Мы купили клей для потолочных плинтусов и лепнин, который совсем не хотел выдавливаться (со сроком годности всё нормально). Пришлось засунуть кисточку в тюбик и промешать ей, но и это не очень помогло. Клей шёл только тогда, когда прилагались огромные усилия. И в итоге эта "масса" ничего не приклеела! Пенопластовый плинтус просто упал (хотя мы прижимали его к стене около двух минут), оставив на обоях пятна от клея, которые не оттираются. К счастью, нам удалось купить другой клей, который всё очень быстро приклеел. Но за потраченные нервы только 3.
полезно? + 1−
Марина- 28 мая 2018 в 20:43
Приехали из "Леруа Мерлен". В шоке. В центре Москвы такое безобразие. Добраться до магазина - всё равно что преодолеть "Форд Боярд". Персонал ленивый. Рассчитывать на консультацию продавца бессмысленно. Место, выделенное для самостоятельной проверки техники мизерное. Два стола, крутитесь как хотите. Однозначно, первое и последнее посещение.
полезно? + 2−
Женя- 20 мая 2018 в 9:57
Персонал - быдло ленивое, недовольные какие-то ходят, не все, но очень многие. Закупались там материалом, спрашивал совета у консультантов и в ответ слышал мол сходите вон туда или вот туда, идя с тобой консультант не может толком сказать что нужно купить под пластиковые панели, вам мол нужны уголки, спрашиваешь где они, в ответ тебе там и уходит, понятное дело народу под вечер много, но так делать тоже не порядок, на то он и продавец-КОНСУЛЬТАНТ, объясни, покажи человеку, расскажи что как, а так смысл от них, пришлось по планшету смотреть, поставили бы в зал компьютеры с выходом в интернет мол возникли вопросы - смотрите в интернете - пользы больше будет, плюс тележки все контуженные и в сранье каком-то. Достоинства что цены в магазине ниже чем в других подобных, но вследющий раз если что-то делать буду то наверное лучше в ОБИ переплатить чем так. Понятное дело продавцам мало платят сегодня в подобных магазинах, но так нельзя, вы с людьми пришли работать, не хочется если тогда вообще зачем себя мучить так? Работать по 12ч за 20000р в месяц, можно что-то другое найти и легче.
Есть доставка товаров по адресу ремонта. Есть возможность предварительного заказа товаров.
Но когда тут были в Леруа сработала сигнализация и по громкой связи в записи попросили проследовать на улицу. Потушили свет. Но персонал магазина на это реагировал. Продолжали все работать и кассы продолжали пробивать товары. Охранник на входе в магазин, плохо оазговаривал по русски и ничего нам не смог пояснить.
Магазин не готов к черезвычайным ситуациям
Закупались там материалом, спрашивал совета у консультантов и в ответ слышал мол сходите вон туда или вот туда, идя с тобой консультант не может толком сказать что нужно купить под пластиковые панели, вам мол нужны уголки, спрашиваешь где они, в ответ тебе там и уходит, понятное дело народу под вечер много, но так делать тоже не порядок, на то он и продавец-КОНСУЛЬТАНТ, объясни, покажи человеку, расскажи что как, а так смысл от них, пришлось по планшету смотреть, поставили бы в зал компьютеры с выходом в интернет мол возникли вопросы - смотрите в интернете - пользы больше будет, плюс тележки все контуженные и в сранье каком-то. Достоинства что цены в магазине ниже чем в других подобных, но вследющий раз если что-то делать буду то наверное лучше в ОБИ переплатить чем так.
Понятное дело продавцам мало платят сегодня в подобных магазинах, но так нельзя, вы с людьми пришли работать, не хочется если тогда вообще зачем себя мучить так? Работать по 12ч за 20000р в месяц, можно что-то другое найти и легче.