Добрый день, ужасный консультант. Хотела купить тональный крем из серии Корейский косметики в ценнике указана цена 989р, а на кассе 1500р. Консультант говорит извините не смогу пробить по этой цене.
Приходишь понюхать духи. А потом оказывается, что всё старое г. До́ма. А у тебя много классной новой свежей косметики с отличными скидками! И девочки - сотрудницы подбирают лучше чем сама!
полезно? +−
Валентина- 08 августа 2021 в 0:36
Среднестатистический представитель этой сети. Консультанта, когда он нужен, приходится разыскивать с собаками, а потом терпеть недовольную мину - оторвала человека от перекладывания тюбиков с кремом. Тестеры парфюмерии попадаются пустые. Как правило, именно те, которые хотелось послушать. Тестеры помад частенько вызывают отвращение - такое ощущение, что многие специально выкручивают помаду и полным стиком вдавливают в отверстие для тестера. Это отвратительно. Впрочем, это скорее дело рук клиентов. Но сотрудники магазина, которые должны за этим следить, явно не справляются с работой. К сожалению, это единственная сеть подобного рода в районе. Конкурент имелся на Планерной, но года два как весь вышел. Поэтому иногда приходится заходить сюда, когда нужно что-либо быстро и нет времени ждать доставку. Был бы выбор, не пошла бы.
полезно? +−
Ксения- 21 июля 2021 в 23:57
Покупала недавно тональную основу. Пришла на кассу оплачивать - кассирша сказала мне, что я взяла тестер (да, конечно, специально с конца полки и после тщательной проверки целостности защитной пленки брала все, ибо написи "тестер" не было почти нигде и приходилось определять по степени заляпанности тюбика). Она попросила свою коллегу поискать другой такой же - мне все принесли, я оплатила и счастливая пошла домой. Сегодня при первом использовании обнаружила, что мне продали другой оттенок (на один темнее, мой косяк конечно, что недоглядела, но учитывая, что упаковки практически одинаковые, а тон указан мелким шрифтом.) - а должны были предупредить, что нужного мне (того, что брала изначально) нет в наличии. Некритично, всего 700р. Но обидно - заново искать нужный мне тональник (а это ой как непросто, так я имею очень, очень светлый тон кожи). Кстати, не в первый раз замечаю такую "невнимательность" персонала в летуале - наверное, компания считает, что и так схавают и довольных обслуживанием больше, чем недовольных. А вот нет!
полезно? +−
Галина- 21 июля 2021 в 19:16
Хотели духи мужские и женские. Все пробники спрятанны, половины нет, что бы посмотреть какие пробники есть нужно найти консультанта. Сделать это сложно, персонал не очень вежливый.
полезно? +−
Ellen- 14 июля 2021 в 21:46
У этого Летуаль только один минус - косметику разбирают мгновенно, я даже на пустые полки попадала. Но для меня это скорее плюс - значит, контрафакта здесь нет, а скидки - ну кто не хочет ими воспользоваться?
полезно? +−
Мария- 13 июня 2021 в 9:07
Магазин разочаровал отсутствием ароматов в тестерах на парфюмерию и отказом консультатов в предоставлении новых. Нет заинтересованности в покупателях вообще.
полезно? +−
Еслизавета- 25 мая 2020 в 17:20
Большой ассортимент, приятная атмосфера Была очень впечатлена обслуживанием. 16.02.20 работала Жанна консультант; прекрасно разбирается в ассортименте, дружелюбная, подняла настроение на целый день. Премию ей) Просто супер класс
Была очень впечатлена обслуживанием. 16.02.20 работала Жанна консультант; прекрасно разбирается в ассортименте, дружелюбная, подняла настроение на целый день. Премию ей) Просто супер класс