Хамское отношение к клиентам. 1. Не знают, где какой товар, какие шампуни, бальзамы и проч. Дала конкретные характеристики- в итоге, лазила по полкам, искала сама. 2. Дети нюхали духи рядом с нами- на них накричали! 3. Мы с мужем хорошо одеты, приехали на хорошей машине, с нарядными детьми. Нас обступили четверо продавцов и охранник, подозрительно смотрели на меня и мою семью - мерзко! Хамское отношение. Рашн сервис во всей красе. Я высказала свое недовольство этим, говорю, уж если наблюдаете, то вежливо и незаметно. Больше не приду, позорище. В Москве в каких только центрах и летуалях ни была - ни разу такого не было. Позор руководству и особенно сотрудникам. Абсолютно не разбираются в покупателях, профнепригодны
полезно? +−
Jon- 20 августа 2021 в 20:36
Духи с ценником 1200, при оплате просят 2200 т. к. Карты магазина нету.
1. Не знают, где какой товар, какие шампуни, бальзамы и проч. Дала конкретные характеристики- в итоге, лазила по полкам, искала сама.
2. Дети нюхали духи рядом с нами- на них накричали!
3. Мы с мужем хорошо одеты, приехали на хорошей машине, с нарядными детьми. Нас обступили четверо продавцов и охранник, подозрительно смотрели на меня и мою семью - мерзко! Хамское отношение. Рашн сервис во всей красе. Я высказала свое недовольство этим, говорю, уж если наблюдаете, то вежливо и незаметно. Больше не приду, позорище. В Москве в каких только центрах и летуалях ни была - ни разу такого не было. Позор руководству и особенно сотрудникам. Абсолютно не разбираются в покупателях, профнепригодны