Купила в интернет магазине тени и помаду Chanel. Тени пришли со СВОТЧЕМ (следом от пальца на поверхности), без защитной наклейки! Помада была тоже вскрыта и стик был поврежден и след от помады был на коробочке. Я писала много раз в поддержку - результата ноль. Писала заявление на возврат, уже прошло больше месяца мне не ответили на заявление и не вернули деньги. Предложили только вариант прийти лично в магазин (после нескольких обращений в поддержку), в городе, в котором я не проживаю. Но покупала я товар в интернет магазине, а не в очном. Я предлагала отправить товар почтой, результата ноль. Очень разочарована, теперь не знаю что делать с дорогой бу косметикой! В иностранных магазинах получала полный возврат средств в таких ситуациях, когда товар был поврежден. Сервис в российских магазинах не сравним. Вымаливала сделать возврат целый месяц и без результата. Я устала и сдаюсь.
полезно? +−
Евгения- 02 декабря 2021 в 17:40
Быоа примерно в 16: 18, одна касса работала, очередь была гигантская. Потом подошла моя очередь, кассирша увидела, что я собираюсь оплатить покупку, и тут же убежала, в итоге я очень сильно долго ждала кассира на кассе, то есть ни за что ни про что кассирша мне сделала плохое и испортила настроение на весь вечер!
В иностранных магазинах получала полный возврат средств в таких ситуациях, когда товар был поврежден. Сервис в российских магазинах не сравним. Вымаливала сделать возврат целый месяц и без результата. Я устала и сдаюсь.