Совершенно хамское обслуживание. Консультанты смотрят на тебя как-будто ты им денег должна. Магазин пустой, ходишь ищешь марку, ни одна не подойдёт. Спрашиваешь где, тебе рукой угол укажут и все. Полки на половину пустые. Учитывая что рядом есть подружка и иль де боте, крайне странное отношение к посетителям.
полезно? +−
Мироша- 04 июля 2021 в 3:44
Приехала 07.11.20 забрать заказ, в котором была мелочевка, крем для рук, тушь, блеск. Только в метро по дороге домой увидела, что тушь одна вместо двух. И ведь не докажешь, сама не проверила, за заказ расписалас, обидно. В заказе всего то ШЕСТЬ товаров должно было быть, вот почему они ошибаются только в свою пользу.
полезно? +−
Инна- 31 мая 2021 в 16:56
Вопрос к руководству летуаль в Москве! Прошу убрать информацию о быстрой доставке заказов онлайн, тк это обман! Не вводите людей в заблуждение! Сутки мой заказ не могут доставить! Причем заказ был сделал за 3 дня до необходимой даты! 4 обращения на горячую линию и ноль информации! Если вы пользуетесь услугами сторонней транспортной - контролируйте качество предоставляемых услуг! Отвратительное отношение: курьер обещает одно время, не привозит, не берет трубку. Никто не звонит. На письмо в службу обратной связи на сайте так же никакой реакции! Сто раз пожалела, что сделала заказ! Лучше бы пошла в другие магазины косметики, как минимум 2 из них, себе такого отвратительного отношения к клиентам не позволяют! Дополняю отзыв: на второй день доставки при звонке, курьер сообщил, что не его район доставки и он ничего мне не привезет. Сегодня уже третий день и товар не доставлен! После звонка курьеру (на 3 день просрочки доставки) ответ просто убил: " Нет понимания, получится ли сегодня доставить вам заказ"! Отдел логистики летуаль, руководство Москвы, вы в курсе вообще какое беззаконие происходит с доставками по Москве? ТРИ ДНЯ мне не могут привести заказ! Это ДНО. Долняю: 4 день просроченной доставки! Товара нет. Вчера 3 обращения с просьбами разобраться с отделом логистики на гор линию так же не дали результата! На обращения, чтобы позвонили представили компании летуаль и дали ответ по внятным срокам доставки- так же нет реакции! Компания взяла деньги за товар СРАЗУ, ещё 19 ноября, а почему 26 ноября товар до сих пор не у клиента - проблемы клиента. С таким бесчеловечным отношением, с отсутвием контроля за доставкой и курьерами - вы потеряли меня, как клиента, однозначно. Всем знакомым и друзьям буду пиарить летуаль. Дополняю: на ПЯТЫЙ день просрочки, после моих 2 обращений на гор линию выяснилось, что мой товар отправлен на склад летуаль, ТК не был доставлен мне. Сегодня 8 дней после не доставки товара. Реакции ноль, никакой информации до сих пор!
полезно? +−
Наталия- 18 февраля 2020 в 20:18
Стандартный Л'Этуаль с достаточно большим ассортиментом. Как и в других магазинах сети, ужасно пахнет смесью парфюма, находится больше 10 минут сложно
полезно? +−
Ktrn- 23 декабря 2019 в 9:06
Большой магазин, хороший выбор. Продавцы всегда помогут и проконсультируют, нет снобизма по отношению к покупателям.
полезно? +−
Валерий- 20 декабря 2019 в 18:41
Скидки: с заранее завышенными "предыдущими" ценами на товар. Не рекомендую! Персонал это признает и предлагает не совершать покупку, если " что-то не нравится".
полезно? +−
Роман- 15 июня 2018 в 11:32
Конкретно в этом магазине очень приятный, доброжелательный, вежливый и компетентный персонал. Вообще вся сеть магазинов хороша своим ассортиментом и умеренными ценами.
полезно? +−
Анна- 12 июня 2018 в 2:56
Пришла сегодня в магазин. Вместо того, чтобы занимать клиентами, консультанты громко разбирались (точнее даже ругались) по поводу того, кому какие пробники достанутся. Я хотела купить определенный товар, но мне нужна была помощь, ждала 10 минут. Никто не помог, не подошел. Больше туда ни ногой.
Дополняю отзыв: на второй день доставки при звонке, курьер сообщил, что не его район доставки и он ничего мне не привезет. Сегодня уже третий день и товар не доставлен! После звонка курьеру (на 3 день просрочки доставки) ответ просто убил: " Нет понимания, получится ли сегодня доставить вам заказ"! Отдел логистики летуаль, руководство Москвы, вы в курсе вообще какое беззаконие происходит с доставками по Москве? ТРИ ДНЯ мне не могут привести заказ! Это ДНО.
Долняю: 4 день просроченной доставки! Товара нет. Вчера 3 обращения с просьбами разобраться с отделом логистики на гор линию так же не дали результата! На обращения, чтобы позвонили представили компании летуаль и дали ответ по внятным срокам доставки- так же нет реакции! Компания взяла деньги за товар СРАЗУ, ещё 19 ноября, а почему 26 ноября товар до сих пор не у клиента - проблемы клиента. С таким бесчеловечным отношением, с отсутвием контроля за доставкой и курьерами - вы потеряли меня, как клиента, однозначно. Всем знакомым и друзьям буду пиарить летуаль.
Дополняю: на ПЯТЫЙ день просрочки, после моих 2 обращений на гор линию выяснилось, что мой товар отправлен на склад летуаль, ТК не был доставлен мне. Сегодня 8 дней после не доставки товара. Реакции ноль, никакой информации до сих пор!
Вообще вся сеть магазинов хороша своим ассортиментом и умеренными ценами.