Комфортный салон. Персонал всегда старается помочь и ответить на все вопросы. На ТО пока не обслуживался. Покупкой автомобиля и подготовкой к продаже доволен!
полезно? +−
Владимир- 15 ноября 2021 в 18:14
Очень хороший центр. Очень доброжелательный персонал. Только здесь машину и обслуживаю. В любое время можно приехать и оставить машину в ремонт. Телевизор большой в зоне ожидания повесили. Правда пульт к нему почему-то не работает. Зато хороший кофе наливают.
полезно? +−
Валерий- 24 января 2020 в 0:26
Зачётный дилер. Быстро и без разводок рольфовских. Сказали/сделали, торг в пользу покупателя. Лучше проехать лишних 15 км, зато мильен времени сэкономишь. Манагер Иван, рекомендую.
полезно? +−
Ольга- 30 ноября 2019 в 15:24
Ну что сказать автосалон хороший. Персонал вежливый. Заточен под клиента. Можно заказать тест драйв.
полезно? +−
Иван- 12 ноября 2019 в 16:27
Отзывчивость! На очередном т. О. Рассказал о нескольких неудовлетворительных моментах в работе авто. После диагностики насчитали на 137000руб. И это говорят уже с учетом максимально возможной скидки, так как авто уже не сильно новый (Lx570 -5 лет). Говорю менеджеру, что в соседнем сервисе мне все это за 50000 сделают, но в этот день у меня был день рождения и предложил сделать все за 100тр. Менеджер сказал, что мало вероятно, но поговорил с руководителем и таки сошлись на 103. Слышать и услышать клиента много стоит. Правда помимо т. О. Из 3х озвученных косячков, определить и устранить смогли только один. Потом при постобзвоне я про это сообщил и мне предложили незамедлительно записаться и подъехать для устранения. Я записался, но ротавирус подхваченный от ребенка и череда событий сделали эти мелочи для меня не сильно важными и решено было все это оставить на следующее т. О.
полезно? +−
Евгений- 30 августа 2019 в 23:37
Клево там где продают новые машины, там же где продают машины с пробегом сидят быдловатые менеджеры которые рот с трудом открывают и не особо хотят что-то показывать
полезно? +−
Саша- 07 июля 2018 в 21:19
Посетителей не много-все сидят на креслах! Ждут. Кто и что ждёт не сказали;) да я и не спрашивал.
полезно? +−
Саша- 23 июня 2018 в 12:48
Ооочень лояльное заведение, клиентооринтированый сервис. Недорогие диагностики. В общем рекомендую.
полезно? +−
Леша- 27 мая 2018 в 22:50
Всё автомобили, покупал и буду покупать автомобили только сдесь. Качество, гарантия, менеджеры по продажам и обслуживанию все на высшем уровне. Любителям постоять над душой у механика при ТО, вместо ожидания в клиентской зоне или в ближайшем ТЦ, рекомендую преобрести отечественный автомобиль и наслаждаться процессом. В лексус Каширский в этом нет необходимости)
полезно? +−
Роман- 21 мая 2018 в 7:01
Обслуживание - в принципе не плохое! Но если просрочил срок хоть на день - ничего по гарантии делать не будут! Присутствие при ТО - обязательно! Кто любит попить кофейку во время ТО -то смело добавляйте к его стоимости - качество работ, часть из которых вообще может не проводиться и стоимость некоторых расходников! Но помыть - вам её точно помоют!
Телевизор большой в зоне ожидания повесили. Правда пульт к нему почему-то не работает. Зато хороший кофе наливают.