Очень странная конторка. Я зарегистрирован во всех каршерингах Москвы, и даже в бизнес-платформах, как Voron и Any-time, более того и в Европе. У меня большой опыт вождения и езжу каждый день только на каршеринге. Но в этой компании я не прошёл проверку Службы безопасности ️и Слава Богу, судя по отзывам
полезно? +−
Константин- 06 сентября 2020 в 9:06
Мдаа, такой хламидиоз по улицам стоит что мрак просто. Все ушатано, убито, бамперакрылья прикручены саморезами) За тех состоянием авто никто не следит. Машин мало, ценник как у всех. Единственный плюс - можно уехать с Москвы в аэропорт Жуковский, остального каршеринга там нет. В остальном - убогое зрелище
полезно? +−
Кирилл- 23 октября 2018 в 9:32
Сервис хороший. Наверное, самый выгодный каршеринг по Москве. Приложение для Андройда понравилось.
полезно? +−
Елена- 04 октября 2018 в 16:45
Приложение удобное, очень быстро и удобно забронировала авто. Стоимость минуты по Москве очень низкая. Выгодно.
полезно? +−
Анастасия- 24 сентября 2018 в 4:58
Отличный сервис! Бесплатный бензин и парковка в городе. Низкий тариф. Приложение для телефона очень порадовало. Машины хорошие, высокие, сидишь высоко и удобно. Советую!
полезно? +−
Женя- 07 сентября 2018 в 2:07
Пока без особых нареканий. Но аренда завершается очень долго (успевает пройти иногда минуты 2 при отличном состоянии связи) и нет времени на подготовку водительского места.
полезно? +−
Саша- 21 августа 2018 в 11:33
Здравствуйте! Хочу лично поблагодарить данный сервис за хорошее качество обслуживания клиентов и моментальной отзывчивостью очень пунктуальных и приятных менеджеров. Lifcar меня действительно выручил в трудную минуту и теперь я часто пользуюсь ихними услугами. Особенно приятным был полный бак бензина и быстрая доставка автомобиля прямо под мой дом, что не может не радовать. Теперь мои знакомые тоже пользуются Каршерингом в Москве)
полезно? +−
Виктор- 18 августа 2018 в 10:10
Цена 6₽ минута езды, 2₽ ожидание. Приложение содержит ошибки, которые долгое время не исправляются. Сейчас можно заправлять на любой заправке, деньги вернут на счёт в сервисе. Поддержка отвечает на звонки, но очень медленно отвечает на письма. Могут быть ошибочные списания денег с карты, когда не пользуешься сервисом, это требует обращения в поддержку, чтобы вернули средства. Страхование только ОСАГО, остальное покрывается из кошелька арендующего, если он виноват в ДТП. Машины шумные, могут быть неудобными для высоких людей (адаптированы под китайцев), есть обогрев сидений (кнопка сбоку на кресле), обогрева руля нет, принцип работы печки в понимание положения её регулятора (смотри выступ). ВАЖНО: машины могут вести себя непредсказуемо на мокрой дороге и легком льде (хоть и шипы зимой есть), плохо ведёт себя в снегу, сугробы не штурмуйте. Педали также созданы для китайцев, поэтому можно умудриться нажать обе, ибо расстояние между ними почему-то маленькое. Бензин в приложение часто не соответсвует бензину в машине. Поганый датчик GPS, можете не обнаружить машину на указанном на карте месте, ищите по звуку клаксона её. Есть Парковки в аэропортах. Бесплатная парковка в городе. Есть скидки. Есть проблема с налипанием людей на деньги за повреждения, которые они скорей всего не наносили, читайте договор и отзывы в интернете. Если после вашей аренды, кто-то ударил машину молотком, а потом фото этого предоставил в поддержку сервиса следующий арендодатель, то счёт за ремонт выставят вам, примеры опять же опубликованы в интернете. По итогу пользоваться можно, машины ездят, проблемы могут быть.
полезно? +−
Женя- 05 августа 2018 в 5:15
1. Руль в самом высоком положении столь низко расположен, что под него с трудом вмещаются ноги (при росте 184 см) ; 2. Педали так близко расположены, что при нажатии на газ сложно не задеть тормоз, переносить ногу с газа на тормоз просто неудобно; 3. Машина с пробегом менее 5 т км ощущалась как соларис с пробегом 70+; 4. Салон машины крайне дешев и уныл; 5. Не буду ругать ездовые хар-ки, так как в силу пунктов 1 и 2 ехал крайне осторожно, просто скажу, что не впечатлили. Резюме: сервис, может, и ничего (тьфу-тьфу, с проблемами не столкнулся), но машина - "дно", особенно в части эргономики, что в итоге ведет к дискомфорту и НЕбезопасности.
Я зарегистрирован во всех каршерингах Москвы, и даже в бизнес-платформах, как Voron и Any-time, более того и в Европе. У меня большой опыт вождения и езжу каждый день только на каршеринге. Но в этой компании я не прошёл проверку Службы безопасности ️и Слава Богу, судя по отзывам
2. Педали так близко расположены, что при нажатии на газ сложно не задеть тормоз, переносить ногу с газа на тормоз просто неудобно;
3. Машина с пробегом менее 5 т км ощущалась как соларис с пробегом 70+;
4. Салон машины крайне дешев и уныл;
5. Не буду ругать ездовые хар-ки, так как в силу пунктов 1 и 2 ехал крайне осторожно, просто скажу, что не впечатлили.
Резюме: сервис, может, и ничего (тьфу-тьфу, с проблемами не столкнулся), но машина - "дно", особенно в части эргономики, что в итоге ведет к дискомфорту и НЕбезопасности.