Сделала заказ в салоне в ТЦ Европейский. Очки были готовы на три-четыре дня раньше срока, все сделано качественно, консультанты приятные. Незадолго до этого потеряла сумку с документами и чек об оплате. Позвонила в Линзмастер, и там отнеслись с пониманием и сделали пометку, что чек утерян, по чеку не выдавать. В итоге выдали мне заказ по временному удостоверению.
полезно? +−
Дмитрий- 17 сентября 2021 в 8:26
Ужасно пофигистичный персонал, нужно самому постараться, чтобы что-то выудить и все таки купить. Да, не прошу наседания, но хотелось бы чтобы когда ты заходил в магазин была хоть какая-то активность и консультант был не кассиром, а смог ещё и помочь. Ставлю 2 звёзды только из-за того, что пару лет назад были лучше и может это просто неудачная смена, да и в онлайне покупать удобно и хорошо. Были в 17: 45 24 июля
полезно? +−
Виктория- 16 сентября 2021 в 0:07
Спасибо, за прекрасное обслуживание! Была проездом в Москве, но уехала с купленными очками у Вас).
полезно? +−
Михаил- 09 сентября 2020 в 10:22
Очень дружелюбный персонал, обслуживание на высочайшем уровне. Могу смело порекомендовать всем друзьям и родственникам.
полезно? +−
Марина- 06 июня 2018 в 20:40
Салон не из дешевых, но постоянно проходят акции: вторые очки со скидкой, или второе обследование у офтальмолога бесплатно, или замена старых очков на новые со скидкой. Приятные грамотные консультанты. Чистое светлое помещение, грамотное расположение товара, много информации об акциях и скидках.