Я надеюсь магазин закроют, а этих идuотов собьет машина, взяли непомерно много, починили через ж0пу
полезно? +−
Саша- 14 ноября 2020 в 18:01
Отвратительное обслуживание, развод на деньги. Принес гаджет сказали сделают за минут 50, прождал 2 часа. По мимо того что разобрали телефон, занимаются совсем другим, не заходите, проходите мимо не останавливаясь, есть на много лучше мастера и берут в 2 раза меньше
полезно? +−
Александр- 05 апреля 2020 в 13:11
Павильон Т-2 сразу на входе. Развели на деньги и доломали хороший телефон. Жулики. Телефон грелся и я принес в ремонт. Привез менять аккумулятор, но меня еще развели на схему какую-то. После ремонта через месяц пошла полоса на экране, но с таким дефектом уже не гарантийный случай, говорят. Телефон продолдил грелся. Заклеили грязно. Потом очень быстро батарею раздуло и телефон расклеился. Проще смартфон выкинуть было, дешевле было бы, как минимум.
полезно? +−
Снежана- 28 февраля 2020 в 4:00
Сервис находится в самом проходном месте. Как жаль, сколько людей его посещает и остаются обманутыми. При мне, каждый раз кто-то был недовольный из клиентов. Они сразу на входе в павильон Мобильный. Я обратилась поменять аккумулятор, сказали - оплата 1500 р. В результате ремонт стоил 3500р, по их мнению, надо было менять еще контроллер. Позже обнаружила, что аккумулятор все равно не держит заряд, и неожиданно камеры в телефоне не работают. Через несколько дней пришла к ним вновь. Аккумулятор предложили ещё раз поменять. На вопрос, почему камеры перестали работать, ответ был: "А мы не знаем! Возможно вы их сами поломали! Сейчас проверим, если ваша вина, то за дополнительную плату их починим. "! После нашего спора, где я пыталась доказать, что камеры работали, у меня вообще забрали телефон, и сказали, что приходить за ним через 3 месяца, обосновывая свой поступок тем, что это в гарантийном талоне написаны такие сроки.
Обратившись в другой сервис, за 5 минут мастера подключили камеры (которые были отключены), и сказали свой вердикт, что контроллер не меняли, потому что там пайка заводская. Вывод: в сервисе Т2 клиентов держат за дураков, и все их действия по ремонту МОШЕННИЧЕСТВО! Вот интересно, они долго просуществуют?
Они сразу на входе в павильон Мобильный.
Я обратилась поменять аккумулятор, сказали - оплата 1500 р. В результате ремонт стоил 3500р, по их мнению, надо было менять еще контроллер.
Позже обнаружила, что аккумулятор все равно не держит заряд, и неожиданно камеры в телефоне не работают.
Через несколько дней пришла к ним вновь. Аккумулятор предложили ещё раз поменять.
На вопрос, почему камеры перестали работать, ответ был: "А мы не знаем! Возможно вы их сами поломали! Сейчас проверим, если ваша вина, то за дополнительную плату их починим. "!
После нашего спора, где я пыталась доказать, что камеры работали, у меня вообще забрали телефон, и сказали, что приходить за ним через 3 месяца, обосновывая свой поступок тем, что это в гарантийном талоне написаны такие сроки.
Обратившись в другой сервис, за 5 минут мастера подключили камеры (которые были отключены), и сказали свой вердикт, что контроллер не меняли, потому что там пайка заводская.
Вывод: в сервисе Т2 клиентов держат за дураков, и все их действия по ремонту МОШЕННИЧЕСТВО!
Вот интересно, они долго просуществуют?