Была подписана на этот бренд в инстаграм, где все показано красиво. Но заказала и разочаровалась, возможно тут проблема в сервисе. Заказала кресло, приехала инструкция в очень мятом виде, не понятно, где находящаяся до того как попасть мне в руки. Далее оказалось, что из 8 элементов для сборки кресла, 4 просто не приехало. Впечатление от доставки испортило все впечатление в целом, я бы не повторила, ожидала большего от компании на первый взгляд повыше, чем Алиэкспресс
полезно? +−
Саша- 14 сентября 2023 в 22:34
Люблю, очень люблю ваш магазин. Всё, что купила хорошо вписалась в интерьер. Персонал нашего шоу -рума Казани вдохновляет на покупки, очень отзывчивые ребята, успела их полюбить. Скупила бы всё, но площадь не позволяет. Спасибо вам всем. Ассортимент прекрасный, иногда просто теряешься в выборе. Но. Кажется не ошиблась пока. Купила несколько позиций мебели.
полезно? +−
Женя- 20 апреля 2023 в 3:59
Давно пользуюсь ЛофтДизвйн, потому что всегда интересные модели, адекватные цены и четкая доставка. У ресурса явное чувство стиля
полезно? +−
Анна- 06 июля 2021 в 2:36
Совершенно не продумана опция самовывоз, шпыняют от склада до шоу рума так называемого, в котором вы не сможете посмотреть товар, а просто оплатить его. Но часы норм
полезно? +−
Алексей- 04 июля 2021 в 0:38
Хороший дизайн, но ужасное качество - столешница отклеилась от закладной детали, никакой нагрузки не было на нее (про качество покраски молчу) ; саморезы, которые предназначены для крепления основания к столешнице вообще ее не держат, так как 2 из 4 просто не достало до закладной; болты, которыми скрепляются между собой части основания очень плохо вкручиваются и при чуть большем усилии просто сворачиваются То, что это один из самых дешевых столов наверное не аргумент, так как другие производители себе такого не позволяют даже в простых моделях
полезно? +−
Саша- 03 июля 2021 в 22:16
Отличная подборка мебели и света, довольно приятные цены. Нет доставки из шоу-рума, только самовывоз или доставка из Москвы.
полезно? +−
Олеся- 21 июня 2021 в 3:16
Стильные, качественные товары, прекрасно вписываются в любой интерьер. Приобретаем мебель и аксессуары не в первый раз. Отличный сервис, быстрая доставка.
полезно? +−
Ирина- 31 мая 2021 в 15:59
Полная незаинтересованность персонала. Все сидят в компьютерах. Когда обращаешься к кому-л за помощью, делают недовольное лицо. Мол, не до тебя мне! Если эти люди не должны заниматься продажами, наймите консультантов.
полезно? + 1−
Мария- 29 мая 2021 в 21:36
Наличие товаров на сайте не актуально. Выбрали раковину, скачали фото из Яндекс диска, написали письмо с просьбой уточнить, наличие и сроки и способы доставки. Тишина, прошло больше пол дня, решили позвонить. И услышали - "Ну я не знаю есть ли она на складе, надо уточнять", а кто должен уточнять? "Ну, ладно подождите". "Вашей раковины нет". А на вопрос как узнать какие раковины действительно в наличии получили: Пишите письмо или оставляйте заявку на сайта. А мы написали. - НУ ЗНАЧИТ ЖДИТЕ. Судя по Вашему отношению к клиентам, у вас их слишком много, и должно стать поменьше чтобы с ними не разговаривали так как будто Ваших консультантов отвлекают от более важных дел и они вам делают одолжение разговаривая с Вами!
полезно? + 1−
July- 27 мая 2021 в 1:00
Очень понравилась эстетика многих представленных товаров. И Качество оказалось на достойном уровне!
полезно? +−
Pam- 07 августа 2019 в 21:38
Заказывала два кресла в интернет магазине (одно ещё некуда ставить, тк идёт ремонт), всё доставили вовремя, доставщики всё распаковали и сами прикрутили мне ножки к креслу. Проблем с заказом не было. Покупкой очень довольна:)
полезно? +−
Vavania- 10 июля 2019 в 9:48
Прорвавшись через вечерние пробки перезвонил сегодня около 19: 00 и продиктовал номер машины. Через 10 минут был на месте, но лузгающий семечки охранник потребовал отъехать т. к. Пропуск не заказан. Отъехал на аварийке и перезвонил. Дважды продиктовал номер машины. Минут через пять подошёл к охраннику. Тот, не прекращая куриное питание, разрешил проехать. Был офисе в 19: 35, где самодовольный хрен сообщил, что я опоздал - склад до 19: 30 (о чем нигде нет сообщается).
Из-за двух дебилов потерял два часа жизни. Хамские уроды!
полезно? + 2−
Art- 09 июля 2019 в 11:17
Очень красивый интерьер магазина! Забирала самовывозом светильники, все здорово только стекло на сайте выглядит ярче, чем в жизни, возможно за счёт того, что сфотографировано на сером фоне
полезно? +−
Анна- 28 июня 2019 в 5:42
Ужасное место, ужасное обслуживание. Товар не тот, что на фото. Нитки торчат, материал не качественный. Только время потеряете. Не советую никому. Сами себе хорошие отзывы пишут, чтобы скрыть свою некомпетентность. Унизительно!
полезно? + 2−
Саша- 26 июня 2018 в 13:39
Распишу подробно свой опыт, может кому поможет с выбором.
Мебель для строящейся квартиры начал присматривать еще год назад. Увидел на сайте тонну отличных позиций. Но очень смущало, что отзывов о магазине практически не было. А те что были — крайне негативные. Один человек и вовсе под каждым постом в ВК просил, чтобы на него обратили внимание, ибо с товаром его прокатили, а теперь отмалчиваются и отказываются возвращать деньги. А про ужасное обслуживание и хамство менеджеров — писал вообще каждый первый. В общем, казалось, что всё очень плохо и магазин надо обходить стороной.
Но даже за год поисков — альтернативу некотором позициям найти так и не удалось. Решил на свой страх и риск связаться с LD. И, на удивление, всё было отлично! По телефону общались очень приветливо и доброжелательно, менеджеры на месте тоже были крайне дружелюбны и не навязывались в процессе осмотра товаров. Мебель выглядит именно так как на фото с сайта. Приехало всё очень быстро, и без каких-либо проблем (разве что, оператор-логист звучал по телефону беспричинно недовольным). Сам шоу-рум, правда, довольно скромен по размерам и находится там процентов 5 от ассортимента сайта. Так что, найти там получится только самые попсовые позиции (и то, не все).
Так что, если вам понравилась местная мебель, но пугают отзывы об ужасном обслуживании и поломанной мебели — знайте, есть покупатели, которые чуть не лишились хороших покупок из-за тех же опасений)
полезно? +−
Вячеслав- 07 июня 2018 в 5:19
Хороший магазин. Мебель красивая и не очень дорогая. Оплата только кэш или по счету. Карты не принимают. На территорию въезд платный (400р). Рядом много кафе. Доставка, при наличие на складе, 1 день. Есть доставка на вечер (18-22), что очень удобно. Рекомендую!
p.s. При доставке попросили на 500р больше, чем в документах. Смешно, но так.
полезно? + 1−
Александр- 01 июня 2018 в 10:17
Мебель хорошая и по цене и по качеству. Обслуживание не дотягивает даже до плохого. Расположение так себе, вьезд на территорию 400р, доставка 1000 - причем вовремя не привезут (мне привезли на три! Часа позже). Подъема на этаж тоже нет. Короче задумка хорошая реализация отстой. В шоуруме 5! Парней которые ничем не могут помочь. Если готовы ждать то они так уж и быть ченить привезут. Альтенатив особо нет поэтому не чешутся. Перезвонить? Нет не слышали.
саморезы, которые предназначены для крепления основания к столешнице вообще ее не держат, так как 2 из 4 просто не достало до закладной;
болты, которыми скрепляются между собой части основания очень плохо вкручиваются и при чуть большем усилии просто сворачиваются
То, что это один из самых дешевых столов наверное не аргумент, так как другие производители себе такого не позволяют даже в простых моделях
Отличный сервис, быстрая доставка.
Был офисе в 19: 35, где самодовольный хрен сообщил, что я опоздал - склад до 19: 30 (о чем нигде нет сообщается).
Из-за двух дебилов потерял два часа жизни. Хамские уроды!
Мебель для строящейся квартиры начал присматривать еще год назад. Увидел на сайте тонну отличных позиций. Но очень смущало, что отзывов о магазине практически не было. А те что были — крайне негативные. Один человек и вовсе под каждым постом в ВК просил, чтобы на него обратили внимание, ибо с товаром его прокатили, а теперь отмалчиваются и отказываются возвращать деньги. А про ужасное обслуживание и хамство менеджеров — писал вообще каждый первый. В общем, казалось, что всё очень плохо и магазин надо обходить стороной.
Но даже за год поисков — альтернативу некотором позициям найти так и не удалось. Решил на свой страх и риск связаться с LD. И, на удивление, всё было отлично! По телефону общались очень приветливо и доброжелательно, менеджеры на месте тоже были крайне дружелюбны и не навязывались в процессе осмотра товаров. Мебель выглядит именно так как на фото с сайта. Приехало всё очень быстро, и без каких-либо проблем (разве что, оператор-логист звучал по телефону беспричинно недовольным). Сам шоу-рум, правда, довольно скромен по размерам и находится там процентов 5 от ассортимента сайта. Так что, найти там получится только самые попсовые позиции (и то, не все).
Так что, если вам понравилась местная мебель, но пугают отзывы об ужасном обслуживании и поломанной мебели — знайте, есть покупатели, которые чуть не лишились хороших покупок из-за тех же опасений)
p.s. При доставке попросили на 500р больше, чем в документах. Смешно, но так.