Блестящий автосервис. Сотрудники вежливые, цены приятные, руки у мастеров прямые, головы светлые. После вандалов из известной сети автосервисов доверяю свой автомобиль только профессионалам из "Лорант". Всячески рекомендую и благодарю!
полезно? +−
Игорь- 10 ноября 2020 в 0:45
Хороший подход к клиенту, это важно, рекомендации технического характера, всё грамотно и по делу, рекомендую!
полезно? +−
Михаил- 04 сентября 2020 в 21:02
Не плохой сервис, не накручивают (как мне показалось). Ещё бы кофе для клиентов и совсем здорово было бы.
полезно? +−
Владимир- 25 августа 2020 в 20:01
В очередной раз посетил автосервис Лорант. Делали: ТО-3, замена стойки стабилизатора, замена щеток. Очень доволен! Цены адекватные, работают быстро и профессионально!
полезно? +−
Ванек- 17 июля 2018 в 8:38
Всегда относятся с вниманием к каждому клиенту! И стараются всегда докапаться до истинной причины проблемы! Видно, что люди занимаются тем, что им нравится!
полезно? +− 1
Олег- 03 июля 2018 в 10:08
Наверное лучший сервис Рено в Москве. Умеренные цены, приветливый персонал. Видно что здесь работают настоящие профессионалы.
полезно? +−
Владимир- 12 июня 2018 в 3:39
Приехал к ним первый раз, проверить подвеску, тормоза и электрику по мелочи. Встретили как родного. Каждый момент предполагаемой замены деталей проговаривали. Чётко разделяли критичность замены - лучше сейчас или можно позже. Все найденные косяки по машине показывали и обговаривали. Задавали вопросы, собирая предысторию для выяснения причин поломок. И да, на руль и кресло полиэтилен одевался.
полезно? +−
Саша- 27 мая 2018 в 4:10
Впервые вижу интеллигентов, работающих в автосервисе. Ребята - большие молодцы! Слово "сервис" понимают именно так, как нужно, как мало кто в нашей стране. Чиню у них уже две свои машины. С того момента, когда открыла их для себя, поломки перестали вызывать былой ужас, потому что этот сервис работает добросовестно и "под ключ".
полезно? +−
Алексей- 27 мая 2018 в 0:05
Стараюсь обслуживаться здесь. Тяжело попасть, записываться надо чуть ли не за неделю. Попасть прямо сейчас или хотя бы завтра - как я люблю - проблематично) Последний раз менял термостат на сандеро. После выезда из сервиса обнаружил подергивание сцепления. Вероятно его полили антифризом? Это огорчило! Одно лечим, другое калечим? Благо через несколько дней - сцепление просохло и стало мягким как прежде. Недоработка, считаю!
полезно? +−
Сергей- 09 мая 2018 в 20:29
Мне нравится этот сервис! Ребята заинтересованы в своей работе, делают её качественно и быстро. По сравнению с официальными дилерами Рено, обслуживание автомобиля с теми же самыми оригинальными запчастями: дешевле ≈ на 30%, быстрее на 50% и качественней ≈ 20-30%. Из минусов (по сравнению с ОД) - машину не моют и не являются ОД.
Из минусов (по сравнению с ОД) - машину не моют и не являются ОД.