Отвратительное отношение к клиентам. 18.062021 зашли с мужем в магазин, недовольство продавца переполняло все желание делать покупки. На вопросы о размере еле выдавила из себя. Захотелось просто уйти с магазина и никогда не заходить больше, хоть и являюсь постоянным покупателем. Продавцу просто лень и общаться с покупателями и это мы говорим о престижном бренде. Очень хотелось бы ее больше не видеть еле сдержались, чтоб не нахамить.
полезно? +−
Ангелина- 05 апреля 2021 в 0:26
Отвратительное впечатление от персонала. Я - постоянный клиент бутика - уже много лет. Есть с чем сравнить. Раньше было лучше. Провела в магазине около часа, выбирая что именно купить. Сделала покупку (!). За это время - НИКТО! Не предложил присесть или просто воды (!). Хотя поднос с кофе и шампанским красовался на диване. Поймите правильно, я в состоянии купить себе и кофе, и шампанское. Неприятно - отношение персонала. При этом мужчина продавец весьма лениво отвечал на вопросы, а три старых женщины продавца - занимались вообще ничем. Я была при этом единственный покупатель! Престарелые женщины-продавцы лениво ходили и несколько презрительно на меня посматривали. Прямо в 2000-е попала. Когда подобное отношение продавцов было.
полезно? +−
Наталия- 23 сентября 2020 в 22:05
Спасибо магазину Лоро Пиано за такую комфортную и стильную одежду! Вчера купила длинный серый тренч под названием Брентон, я просто влюбилось такое классное качество!)