Отремонтировали кольцо из золота с фианитом для моей бабушке, которая им очень дорожила. Результат превосходный, бабушка, увидя кольцо, прослезилась. Большой плюс, что сервис расположен рядом с нашим домом и работает по выходным
полезно? +−
Андрюха- 20 августа 2023 в 19:42
Обращался сюда с проблемой - порвался ремешок. Часы мне очень дороги как память. Мастер сделал работу аккуратно и качественно. С учётом срочности заказа, цена вполне себе нормальная. Жаль, что живу далековато - так бы и обувь здесь отремонтировал
полезно? +−
NAIL- 11 июля 2023 в 21:00
Я чуть не покалечил свои часы, пытаясь батарейку в них заменить. Язычок сломался, пришлось идти к мастерам. Специалисту потребовалось секунд 5, чтоб открыть прибор и установить. Вот, что значит, люди знают свое дело
полезно? + 1−
スカレトオビチク- 08 июня 2023 в 19:44
Возможно, что так повезло только мне, но оказанный сервис был, мягко говоря, так себе. Нужно было сделать фото на документы. Минут 10 ждали у стойки сотрудника, другие два сотрудника за другими стойками отказались помочь со словами: «Девушка сейчас подойдет». В итоге оказалось, что той самой загадочной девушки на рабочем месте не было, а фото мне делать отказались, так как, по словам одного из мастеров сервиса, фотографии в этом заведении не делают. При том, что оборудование было у меня в поле зрения. И что в описании заведения в перечень оказываемых услуг фото на документы входят по сей день. Стоит отметить, что только один из сотрудников сервиса удосужился хотя бы спросить, чем он мог бы помочь (хотя он работал параллельно еще с другим клиентом), когда его коллега, также отправивший меня ждать мистическую девушку по имени Зарина, сидел за своей стойкой, предположительно, без дела. В чем была проблема позвонить своей коллеге и узнать, где она, или хотя бы сразу, когда их спросили, делают ли фото, сказать, что пока сотрудника для этого нет на месте, я честно не знаю. Я все понимаю, бывают завальные дни, но это не объясняет нежелание кооперировать с клиентами.
полезно? +−
пользователь- 31 марта 2022 в 19:06
Дубликат ключей от офиса сделали просто моментально можно сказать, цена приемлемая. Спасибо что вошли в мою ситуацию. Хороший вежливый сервис.
полезно? +−
Мария- 21 марта 2022 в 19:34
Очень удобно, что в одном помещении большое количество ремонтных мастерских, множество специализаций от ремонта смартфонов до подгонки одежды. Ну и расположение, конечно, удачное. Перед походом по магазинам/в Кидзанию/в кино сдал в ремонт вещь, на обратном пути забрал. Но цены, конечно, удивительные! Хотела починить молнию в сапоге: 1200 замена ходунка, 3500 замена молнии. Это ровно в четыре раза дороже, чем у всех прочих мастерских в том же районе.
полезно? +−
Никита- 21 марта 2022 в 13:47
Сдавал ноутбук в ремонт, в целом результатом доволен. Небольшой минус, что сразу не смогли сориентировать по срокам, и в целом приходилось самому звонить узнавать как дела, хотя обещали мне проактивно сообщать - видимо разные менеджеры были в разные дни. Сам сервис рекомендую, девушка администратор - бомба, внешность очень поднимает настроение)
полезно? +−
Женя- 13 марта 2022 в 0:36
В сервис хаус частенько приходим по различным бытовым делам. Делили и фото на доки и несколько раз сдавали обувь в ремонт. Все отлично. Мастер вежливый и лишнего по цене не берет.
полезно? +−
Саша- 25 февраля 2022 в 5:23
Спасибо большое за хороший ремонт сапог! Хожу уже месяц спокойно, ничего не заедает, подошва просто намертво! Хочу похвалить работу мастера, качественный сервис на ходынке. И цена приемлемая.
полезно? +−
Елена- 07 января 2022 в 15:22
Обращалась в данный сервис по поводу замены молнии в куртке. Работа была сделана некачественно. Через несколько дней из-за криво вшитой молнии сломалась и она и новая кнопка. На мое требование переделать брак получила в ответ хамство и вранье. Не рекомендую этот сервис. Кассового чека не выдают, печать на товарном чеке "левая".
полезно? +− 1
Марк- 10 декабря 2020 в 15:56
Сдавал в L&S Service вышедшие из строя часы. Мастер сделал все в лучшем виде, заменил окислившие детали после влаги, заодно и отремонтировал браслет. Услугой сервиса остался доволен, часы работают, все ОК.
полезно? +−
Валерий- 02 декабря 2020 в 8:55
Я сюда часы сдавал, переживал правда, все таки дорогие, но сделали все качественно, теперь вновь идут, как и раньше. По цене вышло приемлемо, учитывая всю сложность работы.
полезно? +−
Максим- 27 августа 2020 в 17:57
Менял батарейку в ключе от машины. Проблемы с которыми столкнулся: 1. Мастер меняющий батарейки не может профессионально выполнять свою работу, потому что не знает, как менять батарейки в ключе. В следствие чего испортил пластик ключа. Мастера зовут Султанов Марат. Максимально не советую его. Не понимаю, как он не ломает часы, которые ему приносят. Хотя, кто знает. 2. «Колл центр» который даёт «администратор» на визитке не может решить ни одну проблему. Хотя обещали перезвонить. Возможно до сих пор ищут телефон. 3. Администратор не вникает в проблемы клиентов и не контролирует работу мастеров. Так же и не понимает, как действовать. Ссылается постоянно на некто Левитис Оксану Ильиничну, которая владеет данным местом. Которая так же должна была мне позвонить, но похоже у неё такая же проблема, как и у условного «колл центра». 4. То что цены говорят в самом конце и подобные мелочи, по сравнению со всем остальным реально мелочи.
Итог. Вокруг Авиапарка есть несколько отличных других компаний, которые делают свои услуги профессиональней.
полезно? +−
Виктория- 15 августа 2020 в 7:33
Лучшая ремонтная мастерская! Вечером отдала часы на ремонт, на следующий день уже в обед забрала. Мои часы тикают как новенькие, ремонтом довольна! Рекомендую эту мастерскую всем!
полезно? +−
Ксения- 24 мая 2018 в 22:01
Классно когда можно сделать все в одном месте, понравился ремонт и сервис в целом. Рекомендую! Советовала подруге сдать вещи в ателье, тоже все устроило. Не в подвал какой-то вещи сдаёшь.
Стоит отметить, что только один из сотрудников сервиса удосужился хотя бы спросить, чем он мог бы помочь (хотя он работал параллельно еще с другим клиентом), когда его коллега, также отправивший меня ждать мистическую девушку по имени Зарина, сидел за своей стойкой, предположительно, без дела. В чем была проблема позвонить своей коллеге и узнать, где она, или хотя бы сразу, когда их спросили, делают ли фото, сказать, что пока сотрудника для этого нет на месте, я честно не знаю. Я все понимаю, бывают завальные дни, но это не объясняет нежелание кооперировать с клиентами.
Но цены, конечно, удивительные! Хотела починить молнию в сапоге: 1200 замена ходунка, 3500 замена молнии. Это ровно в четыре раза дороже, чем у всех прочих мастерских в том же районе.
Проблемы с которыми столкнулся:
1. Мастер меняющий батарейки не может профессионально выполнять свою работу, потому что не знает, как менять батарейки в ключе. В следствие чего испортил пластик ключа. Мастера зовут Султанов Марат. Максимально не советую его. Не понимаю, как он не ломает часы, которые ему приносят. Хотя, кто знает.
2. «Колл центр» который даёт «администратор» на визитке не может решить ни одну проблему. Хотя обещали перезвонить. Возможно до сих пор ищут телефон.
3. Администратор не вникает в проблемы клиентов и не контролирует работу мастеров. Так же и не понимает, как действовать. Ссылается постоянно на некто Левитис Оксану Ильиничну, которая владеет данным местом.
Которая так же должна была мне позвонить, но похоже у неё такая же проблема, как и у условного «колл центра».
4. То что цены говорят в самом конце и подобные мелочи, по сравнению со всем остальным реально мелочи.
Итог.
Вокруг Авиапарка есть несколько отличных других компаний, которые делают свои услуги профессиональней.