Хорошее обслуживание, помогли с выбором! Давно являюсь клиенткой Lusio и с каждым годом выбор в магазине все интереснее и интереснее.
полезно? +−
Женя- 11 июля 2023 в 13:32
Была сегодня в Lusio в Европейском в первый раз, но теперь это мой любимый магазин! Очень понравилась атмосфера, все аккуратно, стильно, работники супер вежливые, помогли подобрать образ прям по фигуре, как будто для меня и шили! Осталась в полнейшем восторге, всем советую!
полезно? +−
Диана- 27 апреля 2023 в 5:37
Отвратительное обслуживание. Купила юбку и жакет на 27 тыс в Авиапарке, пришла сдавать в аффимол. Меня встретила хамоватая девушка со словами «что хотели? » Я говорю: «сдать вещи» и поставила пакет на кассу. На что услышала «ну так доставайте» Эм, ну окей. Мне не сложно выполнить вашу работу
Потом началась разбираловка, что я купила вещи в одном магазине, а сдаю в другом. И девушка отказывалась принимать у меня вещи. На что я попросила позвать управляющего. Оказалось - она и была управляющей. Попросила написать письменный отказ, на что получила ответ «я не уверена, что могу писать письменный отказ» Серьезно? Может руководству стоит проверить профессиональные навыки управляющего?
После моей настоятельной просьбы, она начала звонить руководству и выяснилось, о неожиданность, что она все-таки может сделать мне возврат. Оформили документы на возврат (заполненные от руки) и девушка не дав мне ни чека, ни расписки, что приняла у меня вещи, говорит, что мы закончили Я попросила дать мне чек или документ, что она приняла у меня одежду На что она сказала, что не может дать мне чек. Затем, после объяснений, что я оставляю у них вещей на 27 тыс без какого либо подтверждения, она все-таки согласилась сделать копию моего заявления на возврат Но и тут мне пришлось напомнить, что она должна поставить свою роспись, фио и дату, подтверждающие, что она приняла у меня товар
К одежде претензий нет. В других магазинах девушки лапочки. Но данного сотрудника (Земская В. Н.) явно нужно обучить этике
полезно? +−
Андрей- 24 ноября 2019 в 2:07
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОСТАВЛЯТЬ СВОЙ УМНЫЙ КОММЕНТАРИЙ. ПЕРСОНАЛ В ДАННОМ МАГАЗИНЕ РАБОТАЕТ 12 ЧАСОВ НА НОГАХ В ПЛАТЬЯХ, ПРИСЕСТЬ НЕГДЕ. В ТРЦ НА ПЕРЕРЫВЕ ПРИСЕСТЬ НЕГДЕ ТОЖЕ. ТАК ЧТО ЛЮДИ ХОТЯТ СВАЛИТЬ ХОТЬ ЗА ЧАС ДО ЗАКРЫТИЯ. А НАСЧЕТ ГРЯЗНЫХ ПЛАТЬЕВ, УВЫ НО ЗА 1 ДЕНЬ ОДНО И ТОЖЕ ПЛАТЬЕ ПЕРЕМЕРЯЮТ 999 РАЗ. ХОДИТЕ ВОВРЕМЯ В МАГАЗИНЫ.
полезно? +−
Иван- 26 октября 2019 в 19:15
Пришли с женой за 15 мин до закрытия. Обслуживание отвратительное! Никто не подошёл, раздевалка не пойми кем заняты. А за 5 мин до закрытия «вы уже не успеете примерить, до свидания, мы закрываемся! ». Надеюсь это увидит администратор магазина! Было желание порадовать жену, но с таким подходом из принципа ничего не купил.
полезно? +−
Александр- 11 июня 2019 в 9:27
Обслуживание на «отвали», вещи в зацепках, мятые и с пятнами. Товар хранится в непонятных условиях, тв вынесенный товар из подсобки мало чем отличается от товара в зале: аналогичные зацепки и пятна.
полезно? +−
Дарья- 22 ноября 2018 в 10:38
Красивый магазин с красивой одеждой, но, порой, километровые очереди в примерочные
Я говорю: «сдать вещи» и поставила пакет на кассу.
На что услышала «ну так доставайте»
Эм, ну окей. Мне не сложно выполнить вашу работу
Потом началась разбираловка, что я купила вещи в одном магазине, а сдаю в другом. И девушка отказывалась принимать у меня вещи. На что я попросила позвать управляющего. Оказалось - она и была управляющей. Попросила написать письменный отказ, на что получила ответ «я не уверена, что могу писать письменный отказ»
Серьезно? Может руководству стоит проверить профессиональные навыки управляющего?
После моей настоятельной просьбы, она начала звонить руководству и выяснилось, о неожиданность, что она все-таки может сделать мне возврат.
Оформили документы на возврат (заполненные от руки) и девушка не дав мне ни чека, ни расписки, что приняла у меня вещи, говорит, что мы закончили
Я попросила дать мне чек или документ, что она приняла у меня одежду
На что она сказала, что не может дать мне чек.
Затем, после объяснений, что я оставляю у них вещей на 27 тыс без какого либо подтверждения, она все-таки согласилась сделать копию моего заявления на возврат
Но и тут мне пришлось напомнить, что она должна поставить свою роспись, фио и дату, подтверждающие, что она приняла у меня товар
К одежде претензий нет. В других магазинах девушки лапочки. Но данного сотрудника (Земская В. Н.) явно нужно обучить этике
Товар хранится в непонятных условиях, тв вынесенный товар из подсобки мало чем отличается от товара в зале: аналогичные зацепки и пятна.