В салоне работают нерусские «мастера» с нулевым опытом (порезали кутикулу до крови, наращивать не умеют, покрывать равномерно тоже), передвигают записи как хотят, не согласовывая со мной, а потом говорят, что нет времени из-за того, что я «опоздала» сделать покрытие, зато за услугу взяли по полной (2000 рублей). Деньги не вернули, дали скидку в 30% на следующий раз и с ней обманули - насчитали больше, чем нужно. Когда написала им в вотсап, они сказали, что скидка составила не 30%, а 300 рублей. Говорят одно, по факту другое. Отвратительный салон, рассчитанный на поток. Качество услуг на нуле, материалы дешевые. О клиентоориентированности не знают ничего. Не рекомендую ходить в эту контору, если не хотите быть обманутыми и получить некачественную услугу
полезно? +−
Дарья- 24 августа 2023 в 19:08
Салон в Кузьминках К сожалению, была первый и последний раз в этом салоне.
Записываешься на одно время, приходишь и ждешь, когда мастер освободится еще 30 минут. Маникюр сделан не качественно, френч не ровный и разной формы.
Случайно увидела как женщина, которая убирает и приносит Чай, голыми руками раскладывает по блюдцам печенье для посетителей, впечатление не хорошее.
полезно? +−
Светлана- 16 июля 2023 в 9:38
Была сегодня в салоне Мадам Жужу на Лухмановской, маникюр у мастера Гули, педикюр у мастера Консулу, осталась довольна всем рекомендую, был предложен чай, кофе, приятная обстановка. Я являюсь постоянным клиентом этого салона.
полезно? +−
Женя- 05 июля 2023 в 11:59
Я разочарована, у меня скоро свадьба, я записалась к вам салон по совету моей знакомой…. Педикюр некачественный, одну ногу топом не покрыли, про … мне настолько неприятно, это словами не передать
полезно? +−
Нилуфар- 12 июня 2023 в 9:48
Я разочарована, у меня скоро свадьба, я записалась к вам салон по совету моей знакомой…. Педикюр некачественный, одну ногу топом не покрыли, про … мне настолько неприятно, это словами не передать
полезно? +−
Светлана- 07 июня 2023 в 16:22
Была сегодня в салоне Мадам Жужу на Лухмановской, маникюр у мастера Гули, педикюр у мастера Консулу, осталась довольна всем рекомендую, был предложен чай, кофе, приятная обстановка. Я являюсь постоянным клиентом этого салона.
полезно? +−
Вероника- 07 ноября 2021 в 1:50
Делала ламинирование ресниц. Работа мастера понравилась. Смутило только подыматься на второй этаж по крутой железной лестнице. Представила как мастера по ней ходят в течении рабочего дня! По мне так не совсем безопасно.
полезно? +−
Александр- 10 октября 2021 в 2:16
Все замечательно, хожу всегда в этот салон на маникюр и педикюр + покрытие. Вежливые мастера, приветливый ресепшен. Всегда есть возможность записаться в нужный день, нужное время, к любимому мастеру. Отдельное спасибо мастеру Назире! Лучшая!
полезно? +−
Анастасия- 28 августа 2021 в 21:14
26 июня была по акции маникюр-педикюр в 4 руки. Гуля, которая делала педикюр - сделала свою работу прекрасно, чего не скажешь про Киру, которая сделала маникюр, помимо того, что она опаздывал ко мне минут на 30 - в связи с чем и я вышла из салона на 25 минут позже. И видимо от этого Кира очень торопилась, порезала мне кожу на безымянном пальце (я уточнила, какой базой она покрывает мне ногти, что она так печёт сильно в лампе, но название базы она мне так и не сказала, заявив, что делает мне выравнивание (о котором я к слову не просила) и да жжёт, но помочь она мне ничем не может. В конце маникюра масло для кутикулы быстро покапала на пальцы и все, не растирала, ничего. Торопилась. Но не смотря на спешку, периодически замирала и поглядывала на сериал в телевизоре Я уж не знаю, почему такая задержка вышла, то ли решили, что клиент передо мной важнее меня, то ли еще что. Но первое впечатление дважды произвести не получится, а оно у меня сложилось скорее отрицательное. Вернуться в салон желания нет (хотя администратор и Гуля приятные девушки. Часть 2. Администраторы предложили мне скидку 15% на след. Визит, идти я к ним не планировала, но срочно надо было обновить маникюр и я записалась, думала запомнили свои косяки плюс скидка 15% - должны исправиться. Но не тут то было, 15 июля пришла ко времени записи и снова мастера нет 30 минут! Это как вообще! Сидят ТРИ девушки администратора и не могут вызвать мастера. Руководство салона явно не нуждается в услугах таких забывчивых и невнимательных девушек. В 17: 00 запись к Ямайке, 17: 28 тишина, никого нет, я встаю и собираюсь уйти, но тут администраторы просыпаться и зовут мастера. Если бы не мероприятие 16 июля я бы ушла! Мастер Айка маникюр сделала неплохо относительно, но ощущение, что мастеров держат в рамках времени - не даёт комфорта и расслабленности. На мониторе все 1,5 часа стояла на стопе закончившаяся серия Орла и Решки, вокруг летала пыль от соседских спиленных ногтей. А приладите администраторы заявили, что моя скидка 15% за предыдущее косячное обслуживание не суммируется с маникюром, который оказывается по акции) Вы серьезно? Это не акция+акция, это ваш косяк+акция. Спорить я ни с кем не стала, заплатила полную стоимость, тк хотелось побыстрее уйти из этого места. Никогда к вам не вернусь! Отзыв надеюсь, увидит руководство и крепко задумается над сервисом своим.
полезно? +−
Арсэн- 04 августа 2021 в 15:50
Записал девушку на наращивание, мастер начал работу, сделал два пальца и мою девушку начали выгонять из-за того, что наращивание делается 2 часа, а приём только на 1,5 часа, ещё и заставили заплатить за ужасные ногти 400 рублей. Не советую
полезно? +−
Мария- 28 июля 2021 в 14:27
Сегодня посетила свой любимый салон красоты, навела красоту на своих ногаточках спасибо большое мастеру Кристине за красоту
полезно? +−
Оливия- 12 марта 2021 в 16:55
Раньше салон был намного лучше, но уровень сервиса упал. Посещала этот салон раз 6, больше не пойду, к сожалению. Мастер, к которому я ходила, уволилась. Новый мастер сделал окрашивание хорошо, но долго отговаривал от окрашивания в выбранный цвет (на мой взгляд, настаивать - не этично). Кофе с конфеткой больше не предлагают. Купоны из разряда "десятое окрашивание бесплатно" больше не выдают, отмечать третье окрашивание в уже выданном ранее купоне отказались. Очень неприятно, что при появлении в салоне (вовремя) администратор ко мне обратилась с претензией, что я не отвечала на телефон и смс с целью подтверждения записи. При этом звонили мне только 1 раз (не слышала звонок), а смс не было вообще ни одной. Грозили, что в следующий раз отменят запись при неподтверждении записи по звонку. Что ж, следующего раза просто не будет. А был любимый салон.
полезно? +−
Мубориз- 10 марта 2021 в 7:56
Без спроса посетителей делают что либо. А перед тем как начать работать они ходят туда сюда и приходится ждать их по 10 минут. Им платят за то чтобы они работали, а они не мог приступить к работе тлько потому что ходят покурить причем по несколько работников этого заведения. К примеру моя девушка была там чтобы сделать маникюр, начало должно было быть в 10: 00 а работница начала в 10: 15 потому что ходила туда сюда и выходила курить
полезно? +−
Екатерина- 01 марта 2021 в 21:37
Есть свои минусы и плюсы. Мастера которые работают давно, выполняют услуги качественно, даже не смотря на то, что быстро. Плохо, что не предупреждают о том, что процедуру будет выполнять стажёр. Это очень долго и качество оставляет желать лучше. По расположению, все салоны находятся достаточно далеко, что не очень удобно, но плюс, что рядом с метро. Каждый день новые акции и это огромный плюс. Т. К с ними каждой по карману привести себя в порядок и быть красивой. Успехов Вам, Мадам Жужу!
полезно? +−
Дарья- 13 февраля 2021 в 11:48
Сестра проходила курсы мастера по маникюру, по итогу: мастер за ученицами не следила, вот вам модель, сегодня у нас педикюр, делайте! А сама уходила принимать своих клиенток️ Часть того, что было описано в курсе, девочки не проходили и никто им ничего не рассказывал. Искали инструменты самостоятельно, просили у мастеров. Никто ничего не показал и не рассказал, где что находится, ориентируйтесь сами! За что, подскажите пожалуйста люди платят деньги? Так ещё и с моделей берут по 100₽️
полезно? +−
Наталья- 29 января 2021 в 0:42
Лично мне очень нравится. Вежливый персонал, отличные, старательные мастера. Супер солярий. Спасибо
полезно? +−
Ирина- 13 января 2021 в 14:12
Делала татуаж бровей у них, результат - отличный, спасибо мастеру Танзиле! Атмосфера приятная, чисто, уютно, просторно, бесплатно чай, кофе со сладостями.
полезно? +−
Гульнара- 08 июля 2019 в 19:07
Была в Этом салоне неделю назад, что могу сказать: маникюр сделали красивый, и потом сразу и причёску сменила) Персонал очень приветливый, как вошла спросили о времени записи, и сразу предложили кофе или чай) Вобщем осталась очень довольна)
полезно? +−
Екатерина- 28 сентября 2018 в 10:20
Плсетила салон впервые, встретила довольно таки приятный мастер Марина (1) кажется так, показала я видео того что я хочу, сказала сделаю, когда после наращивания ресниц я посмотрела в зеркало увидела совершенно другое. На первый взгляд было не плохо, через день к ней же была записана моя сестра, сестре нарастила, и тут мы поняли что наращивание ужасное, у сестры один клей, Ресницы все в разные стороны. Переделывать не было времени, так как вечером был уже вылет в отпуск. Расстроились. По приезду на море, у нас Ресницы стали отваливаться, глаза жутко болели, на ресницах был комками клей, приклеены не аккуратно. Вообщем разочаровались очень сильно, в отпуске остались без ресниц. Больше не придём.
полезно? +−
Jenya_air- 13 сентября 2018 в 15:25
Сегодня была в салоне первый раз. Больше не пойду. Записалась на педикюр. Мастер Евгения. 30 мин потратила, чтобы снять фрезой верхний слой старого шеллака и пилочками отпилить длину ногтей. Испортила мне форму. На мое пожелание увидеть палитру сказала у нас очень много цветов Вы так подумайте и палитру мне не предоставила. Пользовалась грязными инструментами. Принесла файл, который служил место хранения пилочек. На моё, что пилочки не одноразовые последовал ответ, что они в жаровом шкафу бывали. Ну как бы по нии не видно. Не вскрыв при мне упаковку с инструментами, мастер удалилась и принесла левые ножницы. Тупые. Не могла отрезать мне ногти. На моё заявление, где обработанный инструмент. Она подняла вверх какой-то пакетик нераспечатанный. Я говорю ножницы не из этого пакетика. Ответ мастера: я не трогала вашу кожу ими. В смысле? ! А в ногти грибок занести нельзя? ! В общем через 30 мин я решила прекратить процедуру. Сказала, что оплачу работу мастера по факту. На кассе сказали можно не платить, давайте запишем к др мастеру. Я говорю я заплачу сами решайте сколько. Снятие полностью не сделано! Ногти спилины криво! 300р. Таков чек и вечер еще размачивала остатки старого шеллака сама. Я думала совесть есть и больше 200 р не возьмут. Совести нет. 200 р ср цена снятия гель-лака по москве. 300 р за донеснятие! И еще у них дешевая база блюскай. Я люблю коди. От блюская за 100р у меня ногти не очень потом.
полезно? +−
Полина- 09 сентября 2018 в 16:59
Очень долго наращивают ресницы, и мастера поменяли, не попала к кому хотела, но результатом довольна
полезно? +−
Вера- 30 мая 2018 в 3:41
Салон красоты. Честно не плохой и есть свои недостатки. Мне понравилась мастер Тамара хорошо делает гель лак и маникюр.
К сожалению, была первый и последний раз в этом салоне.
Записываешься на одно время, приходишь и ждешь, когда мастер освободится еще 30 минут.
Маникюр сделан не качественно, френч не ровный и разной формы.
Случайно увидела как женщина, которая убирает и приносит Чай, голыми руками раскладывает по блюдцам печенье для посетителей, впечатление не хорошее.
К примеру моя девушка была там чтобы сделать маникюр, начало должно было быть в 10: 00 а работница начала в 10: 15 потому что ходила туда сюда и выходила курить
Часть того, что было описано в курсе, девочки не проходили и никто им ничего не рассказывал. Искали инструменты самостоятельно, просили у мастеров. Никто ничего не показал и не рассказал, где что находится, ориентируйтесь сами! За что, подскажите пожалуйста люди платят деньги? Так ещё и с моделей берут по 100₽️
Расстроились. По приезду на море, у нас Ресницы стали отваливаться, глаза жутко болели, на ресницах был комками клей, приклеены не аккуратно. Вообщем разочаровались очень сильно, в отпуске остались без ресниц. Больше не придём.