Претензия. “26” декабря 2020 года между мной и вашим магазином был заключен договор купли-продажи межкомнатных дверей по индивидуальному заказу 4832 стоимостью 117 340 (сто семнадцать тысяч триста сорок) рублей 00 копеек. Данная денежная сумма была внесена мной в полном объеме двумя платежами: “26” декабря 2020 года 35 340 (тридцать пять тысяч триста сорок) рублей 00 копеек и “03“ марта 2021 года 82 000 (восемьдесят две тысячи) рублей 00 копеек. Договором предусмотрено изготовление и передача мне как потребителю 4-х (четырех) дверных полотен (с коробками, наличниками, доборами, дверными ручками) и одного дверного портала. Срок готовности заказа по договору составляет “10“ февраля 2021 года (+- 5 календарных дней). При этом фактически доставка состоялась “05“ марта 2021 года. В момент установки межкомнатных дверей “06“ марта 2021 года выяснилось, что из 4-х (четырех) заказанных дверных полотен возможно установить в дверные проемы на объекте только 2 (два), а ещё 2 (два) полотна и портал изготовлены по ошибочным размерам. По устной договоренности с сотрудником вашего магазина переделать ошибочные дверные проемы и портал, а также передать товар мне должны были в срок до “10“ апреля 2021 года. Однако до настоящего момента проблема с ошибочными дверными полотнами и порталом не решена. Товар, приобретение которого предусмотрено договором, мне не передан.
полезно? +−
Ульяна- 01 ноября 2020 в 2:39
Дизайнерский объект. Там красиво. Много дверей, кухонь, красивой современной отделки для интерьеров
полезно? +−
Павел- 26 октября 2020 в 7:12
Огромная проблема с парковкой, в остальном очень полезное место
полезно? +−
Аброр- 15 октября 2020 в 23:57
Я хотел купить плитки для клиента но нет наличии кроме марази но выборов много. Самый важный момент нельзя проехать а то придётся разворот 3км. Есть бесплатный парковка
полезно? +−
Женя- 02 июня 2018 в 0:52
Отличное внутренне расположение стендов. Все цивильно и красиво сделано.
полезно? +−
Артем- 30 мая 2018 в 4:09
Все очень круто! Мне понравился, уютно и ассортимент хороший
“26” декабря 2020 года между мной и вашим магазином был заключен договор купли-продажи межкомнатных дверей по индивидуальному заказу 4832 стоимостью 117 340 (сто семнадцать тысяч триста сорок) рублей 00 копеек. Данная денежная сумма была внесена мной в полном объеме двумя платежами: “26” декабря 2020 года 35 340 (тридцать пять тысяч триста сорок) рублей 00 копеек и “03“ марта 2021 года 82 000 (восемьдесят две тысячи) рублей 00 копеек.
Договором предусмотрено изготовление и передача мне как потребителю 4-х (четырех) дверных полотен (с коробками, наличниками, доборами, дверными ручками) и одного дверного портала. Срок готовности заказа по договору составляет “10“ февраля 2021 года (+- 5 календарных дней). При этом фактически доставка состоялась “05“ марта 2021 года. В момент установки межкомнатных дверей “06“ марта 2021 года выяснилось, что из 4-х (четырех) заказанных дверных полотен возможно установить в дверные проемы на объекте только 2 (два), а ещё 2 (два) полотна и портал изготовлены по ошибочным размерам. По устной договоренности с сотрудником вашего магазина переделать ошибочные дверные проемы и портал, а также передать товар мне должны были в срок до “10“ апреля 2021 года. Однако до настоящего момента проблема с ошибочными дверными полотнами и порталом не решена. Товар, приобретение которого предусмотрено договором, мне не передан.
Самый важный момент нельзя проехать а то придётся разворот 3км. Есть бесплатный парковка