Не рекомендую покупатель в этом магазине вещи, обслуживание хамское, с оскорблениями, которые повторить не возможно. После покупки день испорчен, очень странный магазин. Жалобу в Роспотребнадзор отправила.
полезно? +−
Женя- 09 февраля 2022 в 16:49
Странный магазин! Охват у них очень большой в ВК, инстаграм и торгавая площадка аукцион это то что видела. Нашла у них сувениры и решила купить их на подарки. Ответили дней через пять, но ладно все отлично. Прислали мне реквизиты, лишние вопросы им задавать нельзя, помогать в оплате не станут. Оплатила, но в платеже я не верно указала ФИО и адрес. Я думала, что нужно указывать получателя денег, а оказалось, что свои или тому, кому отправляю следовательно сестры. Я обратилась к ним, сначала вообще не понимала, что происходит, меня уверяли, что я не туда отправила и послали в банк. В банке ответили, что они не могут отменить платёж, ссылаясь на гражданский кодекс, только получатель в праве его отменить. Меня обвинили в мошенничестве, что я их директора выставила аферисткой в сфере отмывании денег. Платёж 1800 оплата товаров и почтовая отправка, я сказала, что это смешно. Написали везде, что я мошенница и оскарбляю их, хотя доказательств никаких так и не предоставили. Сказали, что будут подавать в суд на мою сестру, хотя она даже не вкурсе, что я пыталась сделать ей подарок. Денег не вернули. Люди прежде, чем связаться с этим магазином внимательно подумайте и все изучите заранее. Какими словами они разбрасываются становится мерзко от того, что живу с ними в одной стране. Всем добра!
полезно? +−
Женя- 07 февраля 2022 в 16:57
В магазине очень ранимый персонал! Заказ был сформирован 13 декабря, никто из операторов со мной не связался … Убедившись, что статус заказа не меняется, то начала пытаться связаться сама через вотсап, но вечером 14 декабря никто не ответил …. Повторив вопрос утром 15 декабря, последовал хамский ответ из-за того, что я не поздоровалась …. На мои повторные вопросы и звонок никто не ответил …. Как быть с заказом? Ждать или нет?
Жалобу в Роспотребнадзор отправила.
Всем добра!
Заказ был сформирован 13 декабря, никто из операторов со мной не связался … Убедившись, что статус заказа не меняется, то начала пытаться связаться сама через вотсап, но вечером 14 декабря никто не ответил …. Повторив вопрос утром 15 декабря, последовал хамский ответ из-за того, что я не поздоровалась …. На мои повторные вопросы и звонок никто не ответил …. Как быть с заказом? Ждать или нет?