Заказывала корзину для пикника. Корзина пришла с повреждениями, хотя коробка была полностью целая, т. е. Это не транспортный дефект, а товар отправили в таком состоянии. Оплачивала на карту сбербанк онлайн (предлагают варианты). Мое мнение просите счет, сейчас на всех счетах есть qr коды, чтобы потом можно было доказать что оплачивали вы и именно этот товар. Зачем декларировать, что у вас есть КРУГЛОСУТОЧНАЯ служба поддержки клиентов, если ее по факту нет! Трубку берет офис-менеджер и говорит, что она ничем не может помочь!
Денежные средства мне возвращали оооооочень долго, звонить мне пришлось раз 5. Видимо бухгалтерия их вернула на ту карту, с которой была оплата, на которую я закинула путем перевода, после нескольких кругов ада и выпрашивания своих денег, они вернули мне их на сбербанк!
В итоге, я очень недовольна товаром и качеством общения с клиентами!
Фото повреждений прилагаю.
полезно? +−
Женя- 18 октября 2021 в 23:53
Крайний непрофессионализм! Обманщики и вруны! Больше никогда не воспользуюсь услугами данного магазина и вам не советую. Заказ был оформлен заранее, а доставку поставили на 30 декабря. Несколько раз звонил в магазин уточнял, успеют ли доставить. Всегда утвердительно "кивали головой" и говорили, что успеют. В итоге доставку без моего ведома перенесли сначала на 31 декабря, а потом и вовсе на 2 января!
полезно? +−
Евгения- 24 сентября 2021 в 19:22
Ужасное отношение к клиенту. Берут предоплату 100% и при этом из пункта самовывоза, когда приезжаешь забирать, то ещё раз выставляют счёт и нельзя забрать товар из за ошибки сотрудника этого магазина! В выходной день никого на рабочих местах нет чтоб оперативно решить вопрос. Клиентская служба не решает вопросы и кидает трубку. Прислали товар с индивидуальной гравировкой (за которую берут дополнительную плату, про которую не указано на сайте, но данный товар идёт с гравировкой), и к большому сожалению гравировка не соответствует согласованному макету, при этом цена не маленькая за товар. Никому не советую этот магазин. Заказ 125315. Ответ владельца от 05 февраля не соответствует действительности. Вопрос никто не решил. Стаканы не заменили.
полезно? +−
Валентин- 04 июля 2021 в 4:02
Действительно, указал неверный отзыв в сторону этого интернет магазина, заказ я отменил самостоятельно и забирал свой заказ из другого интернет магазина, прощу прощения.
полезно? +−
Светлана- 23 июня 2021 в 7:18
Заказывала с доставкой на дом. Очень довольна обслуживанием и упаковкой товара. Фигурки садовые хрупкий товар. Упаковали каждую с любовью. Доставка в срок в оговоренное время. Магазину всех благ и процветания.
полезно? +−
Андрей- 09 сентября 2020 в 7:17
Заказал шофт для виски, доставку выбрал почта, наложенный платёж, перезвонила девушка уточнить заказ, я всегда указываю адрес главпочтампа в заказе, мне так удобнее забирать, девушка заявила, что так они отправлять наложенным платежом не будут, любезный тон сменился на раздражение, настоятельно рекомендовала оплатить заказ онлайн. Я отказалась так, как никогда в этом магазине ничего не заказывал и в дальнейшем вам не рекомендую! P. S. Представителям магазина, вы и за вашего менеджера потеряли сегодня деньги, а я просто заказал такой же шофт в другом магазине. Заказ был в г. НОВЫЙ-УРЕНГОЙ, ул. Интернациональная 6.
Оплачивала на карту сбербанк онлайн (предлагают варианты). Мое мнение просите счет, сейчас на всех счетах есть qr коды, чтобы потом можно было доказать что оплачивали вы и именно этот товар.
Зачем декларировать, что у вас есть КРУГЛОСУТОЧНАЯ служба поддержки клиентов, если ее по факту нет! Трубку берет офис-менеджер и говорит, что она ничем не может помочь!
Денежные средства мне возвращали оооооочень долго, звонить мне пришлось раз 5. Видимо бухгалтерия их вернула на ту карту, с которой была оплата, на которую я закинула путем перевода, после нескольких кругов ада и выпрашивания своих денег, они вернули мне их на сбербанк!
В итоге, я очень недовольна товаром и качеством общения с клиентами!
Фото повреждений прилагаю.
Магазину всех благ и процветания.