Магазин чистый, персонал постоянно шуршит по залу. Ценики теперь можно проверить самостоятельно и это решило первую их проблему. Вторая - постоянные очереди в кассы. Тоже улучшилось дополнительными кассами самообслуживания!
полезно? +−
Дина- 16 ноября 2021 в 6:54
Чем дальше, тем меньше акций. В этом году приличного винограда так и не дождалась, овощи очень часто приходят никакие, ассортимент стал меньше после рестайлинга, особенно касается заморозки. Радует пекарня. Есть сотрудник администратор Борис, в его смену при открытии уже готова свежая выпечка, вообще хороший сотрудник, вежливый, грамотный, решает любые проблемы очень тактично, всегда поможет. А вот кассу самообслуживания я больше не использую, так как меня чуть ли не в воровстве обвинил другой бестактный сотрудник Тимур. У меня деньги за покупку списались, а касса после моего ухода заглючила кассовая лента закончилась, так он мне на следующий день устроил непонятно что, кто этот человек, что от меня хотел, я так и не поняла. Я показала списание денег за покупку и думаю ну его нафиг, не можете тактично, работайте сами руками на кассе. Но я люблю этот магазин.)
полезно? +−
Александр- 10 ноября 2021 в 23:40
Спасибо сотруднику Боре. Настоящий профи, с лёгкостью решил возникшую ситуацию с получением посылки.
полезно? +−
Виктория- 01 июля 2021 в 22:19
Часть ценников на овощи-фрукты отсутствует. Выбираешь и не знаешь по какой стоимости. Своевременно не убирают пустые коробки. Покупателю самому приходится их сбрасывать, чтоб достать товар со следующего ряда. Пельменей по акции в морозильных камерах никогда не бывает. От них наоборот только ценники. Закупаюсь здесь со дня открытия магазина. Так было всегда.
полезно? +−
Андрей- 10 июня 2021 в 16:26
Стараются идти в ногу со временем. Новые магазины классные, приятный дизайн. Продукты вполне хорошего качества
полезно? +−
Костя- 08 июня 2021 в 12:21
Не плохой магазин. Только хорошие товары по акции очень часто отсутствуют.