03.07.2023, приблизительно в 12: 39 мною были приобретены блины с мясом за 199₽, в магазин «Магнолия», который находится по адресу: Краснопрудная, д. 11
В следствие их употребления, 03.07.2023 приблизительно в 18: 00 у меня началась сильная рвота.
Обращаясь к статье 14 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», согласно которой вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
Требую денежную компенсацию в размере: сумма блинов + моральный вред/ стоимость лекарств.
Привожу во внимание, что согласно статье 22 закона «О защите прав потребителей», на рассмотрение претензии магазину отводится 10 дней.
полезно? +−
Андрей- 29 января 2020 в 4:28
Весы, на кассе еле работают. По ценам проигрывает крупным сетям. Магазин с узкими проходами. Зашёл по необходимости.
полезно? +−
Бекназар- 08 декабря 2019 в 1:04
Мало места. Неудобно ходить там. Охранник постоянно ходит за тобой, будто ты вор
полезно? +−
Ирина- 07 ноября 2019 в 10:02
Хороший магазин. Расположен рядом с метро Красносельская. Здесь можно купить продукты, бытовую химию, хозтовары и многое другое. Цены доступные.
полезно? +−
Сергей- 14 июня 2018 в 13:58
Так как это место находится в близи площади трех вокзалов - приходящий контингент "оставляет желать лучшего")
В следствие их употребления, 03.07.2023 приблизительно в 18: 00 у меня началась сильная рвота.
Обращаясь к статье 14 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», согласно которой вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
Требую денежную компенсацию в размере: сумма блинов + моральный вред/ стоимость лекарств.
Привожу во внимание, что согласно статье 22 закона «О защите прав потребителей», на рассмотрение претензии магазину отводится 10 дней.