Сервис все более дорогой. Все менее дружелюбный. Все более надуманны "необходимые работы и рекомендации"
полезно? +−
Сергей- 14 октября 2020 в 22:17
Сервис jeep ужастный! Работают не профи по jeep так же есть сомнения что ставят оригинальные запасные части mopar мне кажется заменители, очень огорчен.
полезно? +−
Наталья- 14 июня 2018 в 6:27
Отличный салон. Подобрали авто гранд чироке уже с ПТС. Продала свой и забрала новый в один день. Впечатления самые положительные. Спасибо!
полезно? +−
Ольга- 11 июня 2018 в 2:35
Отличный салон. Большой асортимент и выгодные условия для покупки. Купила джип чироке, ставка по кредиту всего 7%. Плюс за сдачу в трейд-ин своего еще скинули 50000рублей.
полезно? +−
Дмитрий- 09 июня 2018 в 21:00
Сервис не достойный официального дилера марки Jeep. Очень поверхностный осмотр и неправильный, как оказалось, диагноз, с неправильными же рекомендациями. Какое-то отстраненное отношение к клиенту, особенно когда начинаешь задавать уточняющие вопросы. Стерли ошибку, при этом "мы ничего не трогали", но и не починили ничего, куда же делась ошибка тогда? Зато рамки конкурентов перевешивать на свои без спросу - это они умеют.
П. С. Сравнить есть с чем, поверьте.
полезно? +−
Макар- 04 июня 2018 в 20:36
Уменя 300с hemi 5.7 Первый раз в жизни обратился к официалам. Был удивлён хорошей работой. Особенно хочу отметить Диагноста Александра Кошланского. Даже после окончания работ он дал лично мне много рекомендаций и советов. (настоящий профессионал). Плюсы в том что проехав 400км. Авто у меня был грязный, так его вымыли отпылесосели отполировали (бесплатно). Ещё и заменили подушку Аэрбага тоже бесплатно. (хотя её стоимость 25000) Так как пришло время ведь машине 10 лет. (крайслер заботится о нас) Минус только один нет бесплатного кофе, чая. А в автомате за 40р. Он холодный (надеюсь исправят). В дальнейшем поеду к ним без задумки. Да вот ещё был сюрприз скидка 25% на сервис всех автомобили старше 5 лет. (я доволен)
полезно? +−
Дмитрий- 03 июня 2018 в 7:21
Сервис от крупного продавца, импортера и логистической компании Major. Из плюсов - отличное отношение к клиенту. Менеджеры выучены и почти профессионально общаются с клиентами. Гибки на сколько им это позволено. Например мне сделали то не за реальную сумму для моего ТО, а за сумму, которую мне назвали по телефону, хотя оператор кол центра что-то перепутал. Из минусов: постоянно пытаются что то впарить. Был у них на 2х ТО, перепутали очень много чего. 2 раза предлагали чинить то, что исправно, что сами потом не отрицали. Машина моя уже не на гарантии, поэтому поеду ка я лучше к неофициалу.
Все менее дружелюбный.
Все более надуманны "необходимые работы и рекомендации"
Какое-то отстраненное отношение к клиенту, особенно когда начинаешь задавать уточняющие вопросы.
Стерли ошибку, при этом "мы ничего не трогали", но и не починили ничего, куда же делась ошибка тогда?
Зато рамки конкурентов перевешивать на свои без спросу - это они умеют.
П. С. Сравнить есть с чем, поверьте.
Из минусов: постоянно пытаются что то впарить. Был у них на 2х ТО, перепутали очень много чего. 2 раза предлагали чинить то, что исправно, что сами потом не отрицали. Машина моя уже не на гарантии, поэтому поеду ка я лучше к неофициалу.