Все очень вежливые, всë показывают и объясняют. Менеджер Иван, просто верх терпенья и понимания. Всë отлично, не обманывают, как в других салонах
полезно? +−
Мах- 21 октября 2021 в 4:34
Приобрели авто. Объявление и коментарии менеджера соответствовали состоянию авто. Во многих других салонах - это редкость. Спасибо Алексею и Илье.
полезно? +−
Дарья- 14 октября 2021 в 21:42
Проходила очередное ТО, сделали хорошо и быстро. Пытались предложить доп. Ремонт, который не нужен. В целом осталась довольна.
полезно? +−
Наталия- 07 октября 2021 в 15:39
В прошлом году купили там машину. Менеджер Алексей Кузнецов все оформил в лучшем виде. Очень приятное впечатление. Через год приехали на первое ТО. Приняли вовремя, обслужили в оговоренное время. Были проблемы с сигнализацией, спасибо Павлу помог решить этот вопрос.
полезно? +−
Андрей- 25 августа 2021 в 21:01
Профессиональный подход к каждому. Сроки исполнения на высоте. Квалифицированные сотрудники всегда подскажут и помогут. Мои комплименты.
полезно? +−
Сергей- 13 августа 2021 в 18:35
Машину по прайсу не возможно купить, только с доп. Опциями, (+10-15 % к прайсу стоимости, "сибестоимость опций три копейки") скидок нет. Салон продает воздух.
полезно? +−
Dr Shрллджхзззхз- 20 января 2019 в 16:39
Спасибо большое менеджеру Евгению Чаусер. Профессиональный работник, вежлив, приветлив. На протяжение всей сделки был всегда на связи и максимально помог в выгодной покупки автомобиля!
полезно? +−
Сергей- 14 января 2019 в 12:15
Обратился в данный автосалон к независимо эксперту по осмотру машины. Встретил меня Антон, быстро и качественно оформил все документы, произвёл осмотр машины ответил на все интересующие меня вопросы. Спасибо Антону.
полезно? +−
Бабкен- 08 января 2019 в 3:50
Не комфортно находиться в салоне! Менеджер и страховщик вганяют в рамки! Дают скидку, но тут же обязуются на эту скидку набрать дополнительное оснащение. Указание руководства! Типа никуда не денется клиент! Ха-ха-ха Купил в другом салоне Киа с лучшими условиями, а мог вообще уйти и выбрать другую марку!
полезно? +−
Алексей- 31 декабря 2018 в 3:14
Не верьте ценам которые озвучивают по телефону, четыре раза к ним ездил на ТО и все разы стоимость больше на 1700 из-за защиты картера и т. Д. Хотя при разговоре по телефону не однократно давал знать, что у меня защита трёхлистовая и цена с этим учётом была утверждена, но получив на руки доки для оплаты всегда был плюс минимум на 1700. Рассчитывайте бюджет перед поездкой к дилеру с запасом
полезно? +−
Вячеслав- 20 декабря 2018 в 11:46
Тихий ужас. Персонал неадекватный. Одни спят, другие лезут туда куда не надо. Полный бардак. Это не официалы! Шараш монтаж какой то. Посетители будьте внимательны! Лучше найти другой салон.
полезно? +−
Саша- 21 июня 2018 в 12:25
Сервис мягко говоря не очень. Машина стала на трассе- обращение к помощь на дороге- итог, машина едет на эвакуатора за мой счёт в сервис, так как сервисн км не внесли в базу данные по пройденному ТО. Кино продолжилось на следующий день, когда я приехал за выяснением причины отказа двигателя. Итог- 4 часа в сервисе, документы на машину и ключи забрали, но действий никаких не производят. Илья Белов- мастер нагло врет и отказывается загнать машину в бокс.
Краткий вывод- развод и лож. Отношение не как у клиенту, а как к отбросу.
полезно? +−
Алексей- 17 июня 2018 в 16:38
Купил новый рио пока доволен. 3 года назад покупал новый спортейдж тоже доволен. Но цены всеравно завышены! На то к ним машиы больше не погоню! И плевать на гарантию! За то 3 обьявили 16 т. р. Я у себя в сервисе по оригиналу сделал за 7т. р. И в эту сумму еще вошла замена задних тормозных колодок по ориг. После 45 т пробега!
полезно? +−
Женя- 15 июня 2018 в 9:49
Будьте осторожны! В январе 2018 г, мной был приобретен здесь автомобиль KIA CEED. Наряду с навязанным дополнительным оборудованием на 40 тыс. Рублей, реальная стоимость которого около 20 тыс, мне был выдан автомобиль с подкрашенным сколом, проявившимся через несколько дней, после мойки. В устранении по гарантии данного недостатка было отказано, с мотивировкой "это механическое повреждение", не смотря на то, что ржавчине на сколе несколько месяцев. Всем советую обходить данный автосалон стороной, так как главная задача менеджеров здесь, впарить вам любой товар и подороже. Такое понятие как "репутация" не про них.
полезно? +−
Женя- 04 июня 2018 в 8:09
Дилерский центр Мицубиси и Кия на Псковской 13. Немного запутано-сервис Мицубиси сидит в Кия. На втором этаже кафе с ценами из Шереметьево. Народу можно сказать много, значит пользуется популярностью. Особых впечатлений нет, всё как везде. Не понравилось только то, что приёмщик когда забирал у меня автомобиль, настроил сиденье и зеркала под себя (роста моего). Зачем он это сделал? Заехать в ремзону метров 20 всего. Раздражает неимоверно!
полезно? +−
Антон- 23 мая 2018 в 23:41
Ребятам из кузовного, пора прекращать выдавать авто клиенту, с малярным скотчем на видимых местах. Юлии больше клиентоориентированности и доброжелательности. Гарантийным менеджерам меньше посылать. Ребятам делающим ТО, делать смазку петель за счет заведения, как в Ирбисе, быстрее проводить приемку авто, не разводить лишний раз на чистку инжектора и дроссельной заслонки. И все будет замечательно.
полезно? +−
Саша- 16 мая 2018 в 20:34
Почитал отзывы и поехал именно к этому дилеру на ТО-1 Киа Рио результат: вместо обещанных 2,5 часов ожидал 4,5 часа пока выдадут машину. Запчасти и масло привозил свои (все оригинал KIA). После выдачи автомобиля в качестве рекомендации было указано "заменить воздушный фильтр", в то время как привезенный мной так и остался лежать в багажнике автомобиля. Масло видимо заливали без воронки, потому что только таким образом можно засрать маслом всю крышку двигателя. Такого разгильдяйства не встречал даже в гаражных сервисах.
Менеджер Иван, просто верх терпенья и понимания.
Всë отлично, не обманывают, как в других салонах
Менеджер и страховщик вганяют в рамки! Дают скидку, но тут же обязуются на эту скидку набрать дополнительное оснащение. Указание руководства! Типа никуда не денется клиент! Ха-ха-ха
Купил в другом салоне Киа с лучшими условиями, а мог вообще уйти и выбрать другую марку!
Машина стала на трассе- обращение к помощь на дороге- итог, машина едет на эвакуатора за мой счёт в сервис, так как сервисн км не внесли в базу данные по пройденному ТО.
Кино продолжилось на следующий день, когда я приехал за выяснением причины отказа двигателя. Итог- 4 часа в сервисе, документы на машину и ключи забрали, но действий никаких не производят. Илья Белов- мастер нагло врет и отказывается загнать машину в бокс.
Краткий вывод- развод и лож. Отношение не как у клиенту, а как к отбросу.