Приехала в салон покупать автомобиль марки Kia. Зашла, походила - посмотрела, сидели человек 10, ни один человек не подошел ко мне и не спросил цель моего визита. Вышла молча. Не приятно. Больше не нагой в данный салон! По этой причине полностью передумала рассматривать к приобретению автомобиль данной марки. Полное отсутствие сервиса!
полезно? +−
Валера- 06 января 2020 в 7:17
Возил в ремонт весной свой Киа Спортейдж. В своё время брал не у дилера бу, теперь постоянно требуется ремонт. В этот раз весной понадобилось поменять стойки. Мастера порадовали! Сделали всё быстро и качественно. Спасибо сервису!
полезно? +−
Сергей- 19 декабря 2019 в 16:22
Этим летом купили себе с женой Сид универсал. Посмотрели кучу обзоров, в итоге остановились на этой модели. Машиной абсолютно довольны, новый Сид действительно новый, очень богатый функционал в максималке и в целом по ощущениям машина классом выше, чем предыдущий кузов. Спасибо major за хорошее предложение и отдельно менеджеру Дмитрию за качественный сервис!
полезно? +−
Дмитрий- 16 декабря 2019 в 6:00
Ремонтировал по страховке свой киа рио в Major Kia Цветочный. Быстро обсулжили, очень качественно выполнили работу. При большом потоке людей (в том числе и из таксопарков) в сервисную зону - никого не обделяют вниманием в консультациях.
полезно? +−
Фил- 22 ноября 2019 в 13:54
Весной привез в сервис свой КИА Церато - заменить масло и заодно сделать диагностику двигателя. С утра записался на сервис, днем уже шла работа. Мастера все сделали быстро, качественно и недорого, спасибо им!