Хороший коллектив. Приемщик Андрей С. Приветливый и компетентный, при приеме автомобиля всё разъяснил по диагностике и предварительным ценам. Все мои жалобы отработали на 5+, не то что Гермес Балашиха (несколько приездов с такой же жалобой, остались без внимания). Технический консультант Валерий, очень компетентый сотрудник, с не поддельным интересом участвовал в диагностике заявленных мной проблем, хоть и при пробном тест-драйве я не смог их полностью проявить. Директору Александру спасибо за оказанное внимание и за коллектив.
полезно? +−
Андрей- 16 мая 2021 в 22:54
Сам по себе центр ничего. Но как там работает персонсл это никуда не годится. Записался на ТО, приезжаю, а мне заявляют что нет записи. Людей нет, принять не могут. Хотя и смс подтверждение было о записи. Вот так там работают.
полезно? +−
Варди- 23 марта 2021 в 9:08
Очень долго искал надежного дилера Рено, но всегда попадал на непорядочных дилеров, таких как рольф, с кем больше никогда не буду иметь дел. И в связи с этим, всё доверие ушло на нет. Всё поменялось, когда я наткнулся на Рено Мэйджер на Цветочном проезде д6. Коллектив в этом автосалоне из настоящих профессионалов своего дела и по опыту скажу, что именно так и должны работать все дилерские центры в РФ Отдельное СПАСИБО - Боселову Алексею! Уже по первому разговору понял, что человек слова! Всё время был на связи, вежливый и просто отличный человек. Я редко пишу отзывы (если не в первый раз), но тут прям душа просит:) При покупке авто, в других местах, мне называли одну стоимость, а по приезду в салон - цены была другой, + всегда ставили условия «обязательных доп. Покупок», что мне совсем было не нужно, но не тут! Ничего не впаривали, от слова совсем! Так же было приятно, что при покупке и оформлении, Алексей поставил машину на резерв, хотя, я не вносил стоимость резерва, Алексей так сделал, чтобы не было форс мажора и машину не забронировали онлайн, когда я был уже в салоне) Это я заметил потом и мне было очень приятно ️ На следующий день, после покупки машины, Алексей Боселов - поинтересовался, всё ли у меня хорошо) Ещё, хотел поблагодарить - Семыкину Екатерину из отдела страхования, очень приятная девушка, которая помогла выбрать подходящий мне вариант страховки! Мэйджер, Вы Лучшие на этом рынке, во многом благодаря таким прекрасным сотрудникам, теперь, я Ваш постоянный клиент! Это была по настоящему приятная покупка! 10из10
полезно? +−
Сергей- 07 марта 2021 в 19:49
Вежливо, корректно, ненавязчиво. Не пытаются ничего впарить. Выслушивают пожелания и предлагают варианты.
полезно? +−
Rafail- 17 февраля 2021 в 14:42
Отличный автосалон, всё по-честному, без обмана. Особая благодарность менеджеру Вячеславу. Продавал машину так, как будто покупает себе. Наилучшие рекомендации.
полезно? +−
Константин- 21 мая 2018 в 19:51
Постоянно идет навязывание доп аксессуаров, которые никто не просил, почему нельзя просто услышать клиента.
полезно? +−
Ирина- 21 мая 2018 в 13:05
Если есть возможность попасть к основному дилеру на Краснобогатырской, то лучше туда. На Цветочном очень плохо с парковкой и явно не хватает персонала. В моем случае посещение оказалось пустой тратой времени, потраченного на то, что мою машину почти полчаса вносили в базу. И только после этого предложили записаться и через пару часов приехать! Откуда приехать, если я мимо проезжала? И зашла с проблемой свеже- слетевшего со шлица "дворника"! Сказали бы, что сдать машину на диагностику не ранее чем через два часа- я бы дальше поехала! Так нет же! Нужно взять документы, промурыжить полчаса и все ради внесения в базы!
Итогом этот дворник поставил на место сосед по парковке даже без использования ключа! За несколько минут, большую часть которых он смеялся!
полезно? +−
Алёна- 21 мая 2018 в 1:16
В середине осени 2015г. Покупали автомобиль для друзей в Карелию, изначально рассматривали автомобиль с пробегом, но благодаря менеджеру Дмитрию из отдела продаж авто с пробегом, купили новенькую Ладу Ларгус. Продавец очень грамотно объяснил всё плюсы данной марки и модели, за что ему огромное спасибо! Друзья остались очень довольны! Хотелось бы добавить, что в целом, весь салон производит очень приятное впечатление, приветливый и вежливый персонал, в общем, хочется сюда вернуться)
Особая благодарность менеджеру Вячеславу. Продавал машину так, как будто покупает себе. Наилучшие рекомендации.
На Цветочном очень плохо с парковкой и явно не хватает персонала.
В моем случае посещение оказалось пустой тратой времени, потраченного на то, что мою машину почти полчаса вносили в базу. И только после этого предложили записаться и через пару часов приехать!
Откуда приехать, если я мимо проезжала? И зашла с проблемой свеже- слетевшего со шлица "дворника"!
Сказали бы, что сдать машину на диагностику не ранее чем через два часа- я бы дальше поехала!
Так нет же! Нужно взять документы, промурыжить полчаса и все ради внесения в базы!
Итогом этот дворник поставил на место сосед по парковке даже без использования ключа! За несколько минут, большую часть которых он смеялся!
Продавец очень грамотно объяснил всё плюсы данной марки и модели, за что ему огромное спасибо! Друзья остались очень довольны! Хотелось бы добавить, что в целом, весь салон производит очень приятное впечатление, приветливый и вежливый персонал, в общем, хочется сюда вернуться)