Я выражаю огромную благодарность девочкам красавицам салона Маки! Я делала образ на свадьбу в прошлом месяце. И прическу, и макияж. Со мной работали 2 мастера в 4 руки. Девочки, это просто космос! Я в таком диком восторге, что не могу описать! У меня был греческий образ и нужно было сделать не просто локоны, а собрать их так, чтобы они с одной стороны спускались на левое плечо. При этом чтобы был объем. Все вышло даже лучше, чем я вообще планировала! Плюс и макияж тоже выполнили отлично. Без глаз панды и сильно розовых щек) Знаю, что многие мастера страдают подобным. Так что спасибо вам огромное за труд и любовь к своему делу!
полезно? + 1−
Katana- 02 марта 2020 в 15:15
Мой мастер Порясающая дама, которая делает из меня самую красивую девушку! Жанночка, спасибо большое!
полезно? +−
Дина- 19 сентября 2019 в 16:42
У салона на южной неверно указан номер телефона на сайте. На сайте куча информации в которой есть то, чего нет и не делают в салоне. То есть салон позиционируется, как салон высокого уровня в котором используются качественные средства класса люкс, а на самом деле этого нет. Покрытие лаком Luxio, которого никогда не было в этом салоне, акция маникюр и педикюр за 2500, которой нет в салоне на южной. Акция уход для волос в подарок о которой написано везде не действует. Лучший мастер салона - Екатерина, не слушает клиента, она просто стрижет, просто красит. Не предупреждая о том, что про техники окрашивания, она не знает ничего, для нее все это омбре, потому что она просто размазывает краску, не зная что получится. Это уровень парикмахерской у дома бюджета эконом. P. S. Директор салона принесла извинения и даже предлагала вернуть стоимость услуги.
полезно? +−
Наталья- 05 апреля 2019 в 18:36
Прекрасно делает стрижки Катерина. Просто волшебница. Всем советую.
полезно? +−
Женя- 02 июня 2018 в 11:15
Мне нравится это место. Можно найти хорошего мастера.
полезно? + 1−
Руслан- 01 июня 2018 в 0:09
Цены взлетают только в высь. Но есть замечательные мастера.
полезно? +−
Женя- 31 мая 2018 в 19:21
Изначально не хотела писать отзыв, но т. к. Ежедневно вижу в зеркале себя с прической, которую не хотела - не могу промолчать. Парикмахер Екатерина очень неплохо стрижёт, но плохо слышит. Главное условие, которое я несколько раз повторила, когда села в ее кресло - чтобы шея была закрыта и от этой длины нужно было сделать каре на удлинение (текущая длина позволяла сделать это). Однако по какой-то причине парикмахер полностью проигнорировала основное пожелание и в итоге у меня ненавистное "каре на ножке" (как у Виктории Бэкхэм в 90е), с голой шеей. Надо заметить, что сама стрижка исполнена неплохо и ровно. Но умение слышать для парикмахера не менее важно, чем умение стричь, особенно учитывая, что салон позиционирует себя не как салон эконом-класса, где всех стригут по шаблонам. Итог посещения салона - разочарование. На мое замечание мастер сказала только: "надо было показать фото", хотя я изначально предложила это сделать, на что она же ответила, что все поняла и это не требуется.
P. S. Директор салона принесла извинения и даже предлагала вернуть стоимость услуги.